суббота, 2 июня 2018 г.

Что закончилось в мае 2018. #донышко

В мае вроде бы ничего не заканчивалось, но всё равно набралась куча.

Из декоративного в этот раз закончилось совсем немного - это сушка для лака Eva mosaic, сейчас в ней слегка поменяли упаковку, но суть осталась та же. Я эту сушку очень люблю, постоянно покупаю, она прекрасно сушит лак, дает зеркальный блеск, нет никаких нареканий.
Блеск для губ Vivienne Sabo тон 100 долго находился у меня под сомнением в косметичках на неделю, но всё же он протух. Цвет самый стандартный для меня - нюдовый бледный, я такие люблю. 
Восстанавливающий бальзам для губ с манго от Eva mosaic покупала очень давно именно из-за заявленного аромата манго, но аромата манго не было с самого начала. Давал немножко персиковый цвет, постоянно ездил в моей сумке для увлажнения губ. Часто хвалили раньше подобный с ароматом черешни, но не знаю, возьму ли повторно этот продукт.

Много-много закончилось ухода за лицом.


Дневной крем Milk line  от Белита - я ничего особого от него не ждала, но полюбила дикой любовью. Он абсолютно нереальный - он такой приятный на лице, чудесно впитывается, даже если переборщить, увлажняет лицо на пятерку, всё холодное время года кожа не испытывала проблем, кожа на лице после него даже какая-то бархатно-напитанная. Аромат очень приятный. Из упаковки я его просто вылизала, более того, я сразу же пошла в магазин за точно таким же, но была вся линейка с козьим молоком, кроме дневного крема, только поэтому я его не приобрела повторно. 
Ночью в тандеме  использовала крем от Витекс Dead sea для жирной кожи - я очень сильно люблю глиняную маску из этой серии, но крем особых эмоций не вызвал - прыщей не вызывал, увлажнял, но я ждала от него чудес, а это просто крем) Его осталась капелька, я его также разрежу, но решила показать, чтобы не разрывать систему ухода этой зимой))
Также я уже разрезала и домазываю крем для век от BelKosmex Hialuron+ 25+. Отличный крем для век, кожу увлажнял, ничего не шелушилось, не сохло, более я ничего от крема не жду. Нежирный, не скатывался, впитывался до конца. На упаковке, кстати, написано, что перед первым применением нужно отрезать носик, чтоб пользоваться, но у меня был стандартный тюбик, носик которого не нужно было отрезать.
Призтин анти-акне крем. Я 1000 лет хотела про него написать отдельный пост, но всё никак. Он кончился, но отдельного поста он всё же заслужил, напишу следующим))


Ночной фито-крем для лица Добрые травы, как я помню, купила аж за 56 рублей, чтобы мазать его на шею и зону декольте, туда и мазала. Впитывался отлично, аромат имел нейтральный, на лицо иногда тоже наносила, никаких плохих реакций замечено не было, нормальный крем. 
Пенка-мусс для умывания Черный жемчуг - люблю такими пенками смывать макияж в душе, когда мне уж очень лень смывать ватными дисками с мицелляркой. Хорошо убирает макияж, даже тушь, если несколько раз пройтись. Но очень поганый аромат - как средство для мытья унитазов, поэтому повторно брать не хочется.

Маска для лица Avon Карибские каникулы имела очень классный цвет после высыхания. Наносилась она белой массой, а засыхала - и становилась перламутрово-прозрачно блестящей. Очищала лицо, как и все подобные маски Avon, они выпускают их часто, часто снимают с производства и через лет 5 введут заново) Я люблю эти маски, как только появляется возможность заказать Avon, всегда беру.
Настойка календулы - моё незаменимое средство, заканчивается - покупаю снова, использую в дни ада на лице или на отдельные прыщики. Безумно дешево и эффективно.
Салициловая болтушка от Пропеллер - тоже предназначена на прыщики, она нормально подсушивала, но её в банке очень много, использовать её целиком по назначению невозможно, добила я её при добавлении в глиняные маски.

И не для лица у меня закончилось:

Покрасила корни волос краской Garnier 8.132 - даже показывать нечего, просто сравняла корни с остальной длиной, даже на мою более темную длину краска легла не пятнами, выглядит неплохо, я вроде и хочу в светлый, но одновременно и не хочу)) (хэштэг бабы))
Дезодорант Old space Citron мой муж забраковал, т.к. стик белый и он оставляет следы, ему нужны только синие одлспайсы. Я допользовала, когда не носила темное. Он прекрасно защищает от пота и запаха, гораздо лучше, чем всякие женские. Аромат приятный, парфюм не перебивает.
Жидкое мыло из Fix Price - расходник, который очень приятно пахнет.

Крем для рук питательный от Faberlic с ароматом миндаля - аромат приводил меня в восторг, т.к. всё ароматно-миндальное я обожаю. Не могу сказать, что он сильно питательный и лечащий, не восстановит совсем уж сухие руки, на руках оставлял пленку, надо было дать время для полного впитывания. 
Крем Белоручка Зимний бархат я использовала в течении двух зим и это потрясающий крем для морозов. Он очень быстро впитывается, что удобно, т.к. я вспоминала о нем только перед выходом из дома и ждать, когда там крем впитается, чтоб не выронить ключ из рук и не заляпать все дверные ручки, просто некогда. Защищал руки хорошо, обветриванием я не страдала.

Бальзам для губ Yves Rosher Апельсин и миндаль - все бальзамы у Ив Роше одинаковы - вазелин с приятным ароматом, использовать в течение дня хорошо, но вылечить от сухости, залечить трещинки и напитать они не способны.
Выбрасываю крем-краску для бровей, т.к. у меня полно профессиональных штучек для бровей и варианта, что я буду это использовать, нет. Тем более, что она цвет от неё смывался ровно через сутки.
Я заканчиваю всякие пробники, т.к. таких вещей хватает на 1 применение, а мы никуда на такой короткий период не ездим, так что они просто валяются. Очень удобные тюбики, я их оставлю, у них широкое горлышко, в которое удобно будет перелить гели для умывания или маски.

Куча пробников шампуней и бальзамов. Тоже лежали, но я поняла, что на поездку на море лучше взять полноценный шампунь 200 мл, всё равно голову придется мыть каждый день, как ни крути, а мы едем не на 4 дня.

Маска для лица Живые маски от Царства ароматов - классные приятные маски, как из натуральных ингредиентов, приятные ароматы, я хочу какую-нибудь взять полноценную, когда буду делать заказ.
Крем для век от Ciel - понравился, впитывался хорошо, не скатывался, увлажнял.
Крем для рук Neutrogena похож на вазелин или бальзам для губ, не самая приятная консистенция, я бы такой не взяла.

Такие пустышки)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий