пятница, 25 января 2019 г.

#ялюблюсебядослез Золотой бокс от Марка Кауфмана. Почему я так долго не могла ничего о нем рассказать.

Я огромная фанатка Марка Кауфмана - кажется, он остался последним блогером, которого я смотрю с тех золотых времен бьюти-блогерства, когда нам не тыкали только обзорными банками в экран. Марк визажист и выпускает свой бокс под названием "бьюти-ведро" #ялюблюсебядослез. Кто следит - знает, что наполнение этих ведер весьма крутое, у меня это кажется третья версия, предыдущие два поражали воображение своими продуктами - они были очень крутые. И от золотого бокса я ждала прямо вау-вах, соплей и слюней счастья. 
Бокс вышел еще летом, там была целая эпопея с заказами, т.к. коробок мало, был предзаказ,  старт которого был что-то там в 12.24, девочки начали писать в 12.23, их заказы не проходили, была истерика и инстаграм Марка выл. Я благополучно про этот день забыла, хотя ждала его, вспомнила только в 6 вечера и, не особо надеясь на успех, написала на тот номер, по которому нужно было заказывать. И о чудо - мне спокойно ответили, пусть и через пару дней. Бокс стоил 4000 + 500 доставка. Пришел он прямо во время отпуска, хотя я очень хотела до и забрала я его за пару дней до того, как бы его отправили обратно - хорошо, что успела))

Ну а теперь к наполнению:







И подробнее:


Начну я с хайлайтеров.

✿Розовое масло-хайлайтер Mixit - нежирное, вкусно пахнет, быстро и без липкости впитывается, оставляет красивый шиммер - голубые, розовые блесточки, смотрятся красиво. Т.к. пришло оно мне после отпуска, попробовать именно на морском берегу я его не смогла, пару раз наносила на руки летом в городе - красиво сияет это всё на солнышке и есть шлейф аромата. Очень нравится, что это всего 50 мл, для хайлайтеров для тела это самый тот вариант, который вполне можно закончить. Полноразмерка в 100 мл стоит 895 рублей.

✿ Палетка для скульптурирования лица Vivienne Sabo Mariniere в оттенке 02. Марк очень хвалил именно эту палетку, но в магазинах всегда есть в наличии только 01, 02 не видела ни разу, в принципе я рада, что она у меня теперь есть. Очень красивые хайлайтеры - я фанат хайлайтеров, для меня это прямо каждодневный продукт. Нижняя секция - бронзер или контур, пигментация и растушевка отличная. Стоимость около 350 (никогда не покупайте её в Летуале, я сейчас нашла там цену в 789 рублей без скидки, 591 со скидкой - это жесть).

✿ Запеченный хайлайтер You glow girl от J.Cat beauty в оттенке 104 Crystal sand. Мне достался светлый оттенок, я рада, потому что некоторым попался оттенок для сильно загорелых, что-то там довольно золото-оранжевое. Хайлайтер божественный - сияет как не в себя, очень яркий и очень красивый. Это средство довольно дорогое, так что ему я рада еще больше =). Стоит 1499 в Летуаль (но сами понимаете, там цены нужно делить на 2, хотя не знаю, можно ли его еще где купить).

✿ Сияющий гель многофункциональный Estrade Disco в оттенке 86. Я на него поглядывала в магазинах, потому что вся косметика Estrade весьма приличная, а тут он мне попадается в "бьюти-ведре". Прекрасная вещь - на глаза, на скулы, даже можно на губы. Застывает быстро, тушевать нужно скоренько. Держится хорошо. Оттенок очень красивый - золотой, и хороший золотой для светлой кожи. Стоимость 220 рублей у меня в ближайшем магазине.





✿ Жидкая матовая помада Dose of colours в оттенке Bare with me. Сама помада прекрасная, она держится вечность, не высушивает губы, ложится ровно. Единственное - оттенок для меня тепловат, он вроде и универсальный, но мне хотелось бы оттенок похолоднее, не под каждый макияж её можно нанести. Помада недешевая, было интересно её попробовать. Стоимость 1799 в Летуаль.

✿ Дуохромный блеск для губ Lotty London в оттенке twist. Оттенок интересный, из розового в золотой, он предназначен больше для топового покрытия, но и самостоятельно он смотрится неплохо. 529 в Летуаль.

✿ Помада Flovera 04. Больше никакой информации на флаконе нет, но на сайте написано, что вроде бы это увлажняющая помада оттенок Роза пудровое серебро. Честно говоря, это самый банальный розовый цвет, который только может быть, какой-то дешевый и образ с ним. Просто кремовая помада, ничего выдающегося. Флакончик закрывается на магнит, это забавно. Стоит она 947 рублей.



✿ Из декоративного был еще крошечный пробник теней из палетки The Balm Matt Moskowitz. Глубокий баклажановый цвет, где-то он давно потерялся в моих запасах, я его только потрогала и забыла)) 


✿ Спонж для макияжа от Beauty Bar - Марк его давно рекомендует и рекламирует, я уже брала себе такой - он хорош - тональный прекрасно разносит, только я каждый раз мучаюсь с его мытьем, поэтому в основном пользуюсь кистями. 350 рублей.

Уход в коробке лежал такой:


✿ Из больших баночек - маска для волос Gliss Kur oil nutritive для длинных секущихся волос - тоже постоянный фаворит Марка, но я считаю, что это не совсем универсальный продукт для всяких бьюти-боксов, т.к. у меня волосы до плеч и питать там нечего, мне бы наоборот что-то для объема, такие маски всё-таки утяжеляют волосы. 225 рублей (в Летуаль 409 - они там совсем охеренели).

✿ Сухой кондиционер для волос Batist. Я когда открыла коробку, так обрадовалась, т.к. думала, что это сухой шампунь, но нет - это сухой кондиционер и продукт весьма сомнительный.  В принципе я не поняла его предназначение, это что-то типа несмывайки для волос, которых на рынке и так множество - и всякие спреи, и масла, и кремы, поэтому зачем делать какой-то сухой кондиционер - мне непонятно. Сухой шампунь - это продукт уникальный, замены ему не нет. Средство очень мерзотное оказалось - я попробовала нанести его сразу из упаковки на волосы - получила жирнющие волосы, как будто я не мыла волосы никогда в жизни. Второй раз я попробовала я его нанести на руки и потом на волосы - также получила жирный блин. Если наносить каплю и распределять - то эффекта 0 даже на моих нормальных волосах. Стоимость около 600 рублей, но я много нашла по скидкам и за 200 (видимо, он совсем никому не нужен))).

✿ Лак для волос Four seasons. Это миниатюра, лак хороший, держит отлично и пахнет приятно. Полноразмерка 989 рублей.


✿ Концентрат увлажняющий для лица H2O+ beauty Oasis. Можно наносить его самостоятельно или вмешивать в крем. Очень быстро он впитывается в кожу, без остатка, как будто ничего и не было, не экономичное средство, надо пару капель на всё лицо, я пользовалась раз 5, трети упаковки уже нет. Лицо вроде увлажнилось, но ничего сверхестественного я не увидела. 15 мл  стоит 2799 рублей (и я сейчас некисло охренела). 

✿ Обогащенный дерматологический гель Uriage. Средство для тела, для лица, для детей, взрослых, для чувствительной кожи также подходит. Универсальный продукт - допустим в отпуск можно взять одну банку для всей семьи. Сейчас я им как раз умываюсь - ну ничего особенного - умывает хорошо, не сушит, но жидковато. Полноразмерное средство 1000 мл стоит 2123 рубля (меньше упаковку не нашла).

✿ Бальзам для губ Blistex ultra spf 50+. Его я пока даже не открывала, т.к. бальзамов для губ хватает. Но отзывы на него отличные. Около 250 рублей.


✿ Патчи для глаз too cool for school кокосовые. Я их оставила на какой-то торжетсвенный случай или наоборот после какого-то случая, но пока ничего такого не произошло, они лежат. Там всего 1 пара, жалко просто так их использовать, а моя кожа под глазами не особо требует чего-то подобного. В Летуаль 239 рублей.

✿ Маски для лица тканевые Шоколад-молоко и Зеленый чай-молоко A'pieu. Тканевые маски я люблю, но эти пока не использовала. От 70 до 150 рублей. 


И последнее, что было в коробочке:
✿ Это всякие пробники от Biore - сыворотка для умывания, увлажняющий гель для снятия макияжа и 4 салфетки для снятия макияжа. Также ничем не пользовалась, там на 1 использование каждого средства, я планировала что-нибудь попробовать на Новый год, но благополучно забыла. 

Это всё, что было в коробке. 
Почему же я полгода ничего не могла написать об этом боксе? Да потому что писать тут почти не о чем. Половину я не пробовала, часть мне без надобности. 
Вот всем хайлайтам я рада, помады 50 на 50 - розовой точно пользоваться сама не буду, остальные по случаю. Из средств для волос я рада лаку, всегда интересно попробовать дорогой лак. Маска и кондиционер мне просто не по типу волос. Спонж для тонального у меня есть, не могу сказать, что я ему обрадовалась. Тени бестолковый оттенок, был бы светлый или сияющий какой или черный хоть. Для лица средство дорогие, но чтобы увидеть эффект, нужно пользоваться хоть полгода, а этого количества явно не хватит. Маски, патчи и пробники - пока жалею, хотя надо бы использовать, попробовать всё-таки интересно.
По стоимости, конечно, коробка себя оправдывает, но всё-таки от Марка да и еще и в Золотом боксе хочется видеть что-то более интересное, чем Vivienne Sabo, Estrade и Gliss Kur, которые я могу купить в любом магазине у дома. Как-то так. 
Смешанные чувства у меня от этой коробки, я и не жалею, что взяла, но если б мне показали содержимое, я бы брать не стала. Если же смотреть содержимое первого и второго бокса, то то наполнение я бы взяла без разговоров - они были шикарнейшие. 

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий