воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Что закончилось в августе 2020.

В эту ночь Хэллоуина я решила, что надо срочно написать пост про пустые банки. Я до сих пор не бросила собирать банки, значит, блог еще дышит.

Спонж Beauty bar. Прекраснейший спонж. Я пользовалась им чуть ли не год и он был в отличном состоянии. Как только выбросила, сразу поняла, как к нему привыкла и скучаю. Оценка 5.

Консилер Арт-Визаж 101. Не первая моя упаковка, тоже очень нравится. Он достаточно плотный, но в то же время легкий. Хорошо скрывает синяки под глазами, не сушит кожу, не забивается в складки. Сейчас пользуюсь точно таким же. Оценка 5.

Гель для бровей Арт-Визаж коричневый. Не железобетонный, но достаточно хорошо держит брови. Мне нравится прежде всего цветом. Когда с бровей уходит краска, можно пользоваться только им и его достаточно. Бюджетный до безобразия. Оценка 5.


Дневной и ночной кремы с листьями мануки для жирной и кажется проблемной кожи Ziaja. Покупала на польском сайте, поэтому по-русски ни слова. Оба крема понравились, они были достаточно жирными, чтобы питать и увлажнять, но не такими жирными, чтобы оставлять пленку или неприятные ощущения. Прыщей не вызывали, а что еще от кремов нужно. Аромат приятный. Были и гель для умывания и тоник, вся линейка очень хорошая) Оценка 5.


Лосьон противовоспалительный Лицо без проблем. Я обычно им пользуюсь летом, на плечи и декольте от воспалений. Не могу сказать, что как-то круто работает, в этом году лето было серединка наполовинку, с особо голыми плечами я не и ходила. Оценка 4-

Очищающая маска для лица Турецкий хаммам Avon. Сильно люблю эту маску, когда-то была точно такая же, но с другим названием. Сейчас даже не знаю, есть или нет, давно не смотрела каталог. Нравится, как очищает и особенно люблю аромат. Оценка 5.

Гель для лица Алоэ Невская косметика. Маст-хэв. Гель за 50 рублей, который очень круто работает - убирает воспаления, прыщики, увлажняет, не сушит. Как он это делает - не знаю. Всегда у меня есть, один кончился, следующий мажу. Оценка 5.

Шипучка для ванны из Fix Price. Хрень какая-то, и не шипит, и не пахнет толком. Просто сода с лимонной кислотой и красителем. Оценка 3.


Гель для умывания La petit marseiliais Сияние абрикоса. Классный гель с мелкими частицами, очень хорошо умывал лицо, немного отшелушивал. Вкусный летний аромат абрикоса. Не замечала, существует ли еще эта линейка, но я бы прямо взяла еще. Оценка 5.

Полирующий скраб для лица Совершенная кожа Витекс. Очень меленькие частички, похожие на супермелкую соль или соду. Хорошо именно пилинговал лицо, нравился. Я редко пользуюсь ядреными скрабами в последнее время, поэтому они у меня долго стоят. Оценка 5.

Вот и всё, что закончилось в августе и чего так долго пишу - не знаю)
Спасибо за внимание!!


2 комментария:

  1. Пишите чаще Даша,мы про вас не забываем,почитываем на досуге

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к просьбе не бросать блог! У вас приятный слог и так уютно, радуюсь видя новый пост))

    ОтветитьУдалить