воскресенье, 4 октября 2020 г.

Что закончилось в июле 2020.

Я супертормоз, но не бросаю блог)
Июль был щедр на закончившуюся косметику, и даже позаканчивалась декоративка, что бывает настолько редко в этом году, что я бросила даже Project pan.


Два средства для губ. Нет, не так. ДВА СРЕДСТВА ДЛЯ ГУБ!!!!!!! ЦЕЛЫХ ДВА!!!!!!!!! хD

Блеск Макси объем от Белордизайн оттенок давно отклеился. Стародревний блеск для губ, который я очень любила. Очень красивые мелкие чуть розовые блесточки, вкусный аромат,  нелипкий был, очень жаль, что их сняли с производства. Упаковка дурацкая, там что-то осталось, но это не выкручивается. 

Жидкая матовая помада Nude matte Complimenti от Relouis оттенок 10. Чтобы у меня добровольно сама закончилась помада - я такого вообще не помню. Я её просто вылизала. Но вывод один - это моя самая любимая помада в мире. Идеальный для меня оттенок, подходящий абсолютно ко всему. Стойкая высыхающая формула, можно носить под масками (ох уж это странное время), можно пить и перекусывать, ей ничего не будет. Сразу же купила точно такую же (кстати, не так-то их и легко найти). Где-то слышала, что раньше оттенок был более нюдовым, а сейчас выпускают не то. Всё ерунда - оттенки абсолютно идентичны. Оценка 5+++



Карандаш для бровей Brow arcade Vivienne Sabo оттенок 03. Тот самый тоненький карандаш, которого там 1,5 см. Им очень удобно подрисовывать волоски, если у вас их нет. Им удобно делать форму. Но по сути его очень мало, хотя я им и пропользовалась довольно долго, но я брови регулярно крашу, поэтому часто мне достаточно просто геля для бровей. При обычном использовании, мне кажется, его хватит недели на 2. Я его еще разобрала и протолкнула, там еще примерно сантиметр запрятан, так что если вы также, как и я, любите использовать косметику до самого победного, то можно взять идею на вооружение. Оттенок весьма приятный, мне подходил. Оценка 5. 


Маска для лица и кожи вокруг глаз Perfecta. Несмотря на то, что это называется маской, это база под макияж. Не знаю, зачем такое название придумали. 2 пакетика с "маской", один из которых я начала в марте, ну а второй уже в июне. Светоотражающая база с мелким золотистым сиянием. Приятное средство, подсвечивало кожу, подготавливало лицо к тональному крему. Для моей жирной кожи не самое нужное средство, она и сама по себе неплохо блестит постоянно, но попробовать было интересно. Ну и я его сразу переливала в баночку, потому что базы там очень много, я одним пакетиком чуть ли не месяц пользовалась. Оценка 5.



Туалетная вода Super playboy от Playboy. Я этот аромат очень любила, он был фруктовый, но не банальный. Очень стойкий. Т.к. ароматы у меня заканчиваются крайне редко, то я годами отслеживала на Wildberries то, что они всегда были в наличии, но, как только я закончила свой, они резко пропали все, что-то мне подсказывает, что их вообще сняли с производства. Поэтому расписывать ноты я не стала. Очень жаль. Оценка 5.


Шампунь, бальзам и экспресс-сыворотка Пшеница и лен Объем и сила Чистая линия. Покупала набором, так набором и пользовалась и закончилось всё сразу. Самые обычные шампунь и бальзам. Наверное, у каждого была эта фирма и эти конкретные шампуни. Мне они напоминают о деревне своим ароматом, там по-моему испокон веков стоят эти бутылки. Никаких чудес они не делают, у меня волосы жирные, поэтому мне ничего не сушат и не путают. А вот сыворотка - это то, что продается только в наборах, как я понимаю, но толку от неё 0. Что есть, что нет. Нанёс, распределил и ничего не получил. Для меня это и неплохо, не утяжеляла, не жирнила и хорошо. Но для чего это средство придумали - я не поняла. Оценка 4.


В июле я покрасила волосы краской Garnier 8.12 Розовый перламутр. Очень понравился мне этот оттенок. Получается очень красивый розовый отлив, жаль, что он быстро смывается, но пока он есть, это красиво. Купила еще пачку в заначку, уже снова пора красить) Оценка 5+

Бальзам для волос Сто рецептов красоты пивной. Для моих тонких жирных волос подошел идеально. Он легкий, вкусно пахнет, волосы смягчает после шампуня, но не оставляет никаких пленок, не утяжеляет. Мне это всегда важно, так что не исключаю, что бальзам куплю еще. Оценка 5.


Compliment гель-корректор для похудения с термо-эффектом. Я люблю такие средства наносить после тренировок и после тренажеров. Эффекта я не вижу, но хочется нанести что-то подобное, не знаю, психологический момент что ли. Впитывался он хорошо, и подогревал тоже неплохо так, иногда как на углях сидишь. Я купила на смену аж 3 антицеллюлитных средства, как-то сразу на глаза попались, не смогла удержаться. Сейчас использую с холодком впервые в жизни, думала, будет ад в сугробе, но он довольно приятный, так что не знаю, может, не надо покупать постоянно с термо-эффектом. Оценка 5.

Гель для душа Чистая линия Клубника и миндальное молочко. Очень вкусный аромат у этого геля, жалко, что после душа аромат не держится совсем. Чистая линия снова меняет упаковки и я пока не поняла, не сняли ли они этот аромат с производства, надеюсь, что нет, я бы повторно взяла. Оценка 5.


Сыворотка Гиалуроновая кислота и коллаген Novosvit. Самая обычная бюджетная сыворотка. Я люблю такие средства наносить до крема, она быстро впитывалась. не оставляла липкости и жирности, утром можно было наносить соло. Стоит 2 копейки, хоть облейся ей. Оценка 5.

Крем для рук Штрудель с мороженым Faberlic. Несмотря на потенциально вкусное название, аромат мне в этой линейке нравится только у геля для душа. У крема для рук аромат какой-то был душный, не яблоки, не тесто, не мороженое. Довольно жирненький, как и многие кремы от Фаберлик, в течение дня не намажешь, для меня он был ночной. Оценка 4.

Крем для рук Бархатные ручки Роскошь макадамии. Вот этот крем я люблю, он прекрасно питает, хорошо впитывается и очень вкусно пахнет. У меня есть ощущение, что раньше он был лучше, но пока он достаточно хороший для меня. Оценка 5.


Жидкое мыло Особая серия с бананом. Приятный аромат, кожу не сушило. Руки я бесконечно и фанатично мыла и до пандемии, поэтому расход у нас не изменился. Оценка 5.

Антиперспирант Dove Красота и уход. Лучший, самый любимый и обожаемый дезодорант. Всегда работает, всегда спасает. Если предстоит долгий и сложный день - я доверяю только ему (говорю, как в рекламе))) Оценка 5+++


Черное мыло Агафьи. Мне кажется, что практически не осталось людей, кто бы не пробовал это мыло. Я его обожаю. Шикарное мыло и для волос, и для тела. У меня оно простояло довольно долго, но как только закончилось, я почти сразу его повторила. Оценка 5+.

Жидкость для снятия лака 365 дней. Дешевая жидкость из Ленты. Работала нормально, лак снимала. Я из тех динозавров, что не носят гель-лак, поэтому жидкости - это мой постоянный спутник. Оценка 5.

Мыло Le petit marseiliais клубника. Очень понравилось, вкусный аромат по протяжении всего кусочка, не раскисало. Оценка 5.


Зубная паста морские минералы Splat. Эта серия в Сплат дороже, чем основная. Паста как паста, хорошо чистила, освежала, не ядерная. Приятного зеленого цвета, гелевая. Особо не впечатлила, целенаправленно за ней не побегу. Оценка 5.

Маска для лица Зажигательная пятница Vilenta 7 days. Были у меня все дни недели и по сути все они одинаковы даже по аромату. Вроде бы написано очень вкусно, а ничего подобного нет - просто косметикой пахнут. Они хорошо увлажняют, я их обычно кладу перед использованием в холодильник, тогда их приятнее наносить в разы. Часто я ленюсь их делать, но и не скажу, что сильно в них нуждаюсь. Оценка 4.

Маска для лица L'oreal магия глины. Разгребая свои залежи масок, нашла внезапно эту. Хорошая глиняная маска, даже не знаю, продаются они еще или нет, очистила кожу, не пересушила. Оценка 4.

Вроде это всё, что было в июле.
Спасибо за внимание!!

1 комментарий:

  1. Плейбой сняли давно, а потом спустя пару лет, помню, в ленте как-то выцепила любимый аромат lovely в новой упаковке.плакала от счастья)) может появится еще где, тоже снова пропали. Тоже такой был флакон) ностальгия

    ОтветитьУдалить