воскресенье, 7 ноября 2021 г.

Что закончилось в июле 2021

 Как обычно, я пропала и накопила банок целую тонну.

ДЕКОРАТИВКА.


Тушь Belor Design Black corset очень понравилась, классная кисточка, делает очень красивые ресницы, недорогая белорусская. 
Блеск для губ Релуи 109 - ему 100 лет, я его вымазала до конца, цвет прозрачно-красный, не растекается, сидит хорошо, летом был прямо на ура.
Гель для бровей и ресниц Арт-визаж прозрачный - я однажды от жадности купила целую кучу и теперь пытаюсь вымазать хотя бы на брови на ночь для укрепления, не знаю, укрепляет или нет, но уходит довольно быстро.


УХОД.


Несмываемая маска для лица Irida. Взяла в ближайшей аптеке, какого-то особого эффекта не увидела, пахла она вкусно и была довольно жирной. Оценка 3.


Гель для душа Dolce Vita с ароматом макарун - очень давно он у меня, я его очень любила за аромат, с сожалению, сейчас не выпускают. Оценка 5.
Гель мужской для душа Fa Охлаждение экстрим. Лето было жаркое, я, бывает, люблю пользоваться именно свежими мужскими ароматами плюс люблю мыть ноги после улицы-обуви именно мужскими гелями. Оценка 5.


Лак для волос Four seasons было интересно попробовать, я в каких-то сильных фиксациях не нуждаюсь, лаком пользуюсь каждый день для усмирения только передних волос. Аромат был приятный, не едкий. Оценка 5.
Сухой шампунь Detox от Витекс классный, работал хорошо, не покрывал волосы сильным налетом, хорошо вычесывался и имел нейтральный аромат, который не преследует тебя в течение дня. При случае повторю.
Потрясающе красивая на картинке краска L'oreal 8.11. Новые технологии, нейтрализация желтизны и прочее, прочее. Цвет на мне получился довольно неожиданный, особенно, если учесть, что я постоянно крашу в блондинистые цвета. Так что советовать не могу и брать повторно не хочу.




Дезодорант Dove прикоснование природы. Я обожаю Dove, дезодоранты мне все нравятся, они не подводят никогда. Оценка 5.
Ополаскиватель для рта Таежные рецепты ягодный. Очень приятный вкус, освежающий, но не ядрено-убивающий, немного гелевая текстура. Покупала в улыбке радуги. Оценка 5.


Один из моих самых любимых гелей для умывания навеки - это Зеленая аптека с шалфеем. Нравится всё, кроме того, что его сложновато достать. Очень нравится аромат, как очищает, не сушит, убирает макияж и загрязнения. Оценка 5.
Мист для лица Cafe mimi. Помню, в магазине я умилилась упаковке и схватила, думая, что это некий мист для закрепления макияжа. Но это просто спрей для лица, скажу честно, я так и не поняла, что чего он, потому что даже в описании это не написали. Пользовалась после умывания, мне не нравился аромат. Оценка 3.


Sendo курс масок подтягивающий. Там очень мало пропитки, я их вообще держала верх ногами перед использованием, иначе там просто влажная маска. В принципе для попробовать было неплохо, после умывания в конце дня налепить любую маску - это приятное расслабление, но больше бы не взяла. Оценка 4-
Сыворотка-реконструктор для лица от Fito косметик. Мне понравилась сама идея сыворотки в 5 мл - она не надоедает, за 60 или меньше даже рублей очень хорошее увлажнение, я не наносила никакие кремы после. Конечно, ничего заявленного не было, но сама сыворотка была со светоотражающими частичками, под макияж хорошо шла. Оценка 5.


Мыло-скраб Овсянка имело запах просто хозяйственного мыла.
С пятилитровкой жидкого мыла дали пробник стирального порошка Synergetic. Без запаха, стирает нормально, я уже взяла пачку такую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий