воскресенье, 15 мая 2022 г.

Заказ из интернет-магазина O.K. beauty.

Меня сгубят подписки на телеграм-каналы интернет-магазинов. Там анонсировали жуткие скидки до 50%, я залезла и пропала.

У меня есть несколько декоративных средств этой фирмы, я их покажу позже, т.к. куплены они на ВБ, и в целом эта фирма мне очень нравится. Бренд российский, производство около Москвы, так что велком.

Ассортимент я бы сказала - только нужное. У них пока что нет глобального ассортимента, но выбрать есть из чего) 


Я же заказ делала ради свечки - фиг знает, прямо зацепило. 


Взяла комплект с солью для ванн. Аромат приятный, сама свечка заявлена, как с массажным маслом, пока она у меня рядом с ноутбуком стоит, я ей кутикулу мажу) Соль крупная, аромат только в воде раскрывается, из банки пахнет не очень) Отдельно я её бы покупать не стала, довольно дорого. Набор 1729 руб.




Мерцающий лосьон для тела. Люблю такие штуки на лето, красиво блестит это всё на солнышке, плюс здесь есть эффект выравнивания кожи. Упаковка с одной стороны прикольная, но этот прямоугольник немного нелепый что ли, и с дозатором прямо беда. Несколько раз пользовалась - несколько раз вся исплевалась.. 729 руб.

Минеральный органический антиперспирант. Не очень я поняла, насколько он органик, но ничем не пахнет, работает хорошо, я с ним гуляла в нашу непонятную погоду - солнце греет, ветер холодный, ты идешь в футболке и кофте и тебе сразу и холодно и жарко. 389 руб.

И одна помадка жидкая матовая в оттенке Fever. 


Очень понравился оттенок, красивущий, на лето огонь. Она матовая, подсыхает, но не намертво. Она будет сидеть долго, не скатывается, переживет нежирный перекус, воду. Но стирается легко, не надо специальных средств. 375 руб.

Чуть позже я расскажу о других средствах этой фирмы, которые очень рекомендую.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий