воскресенье, 24 июля 2022 г.

Что закончилось в мае 2022

 И снова возвращение блудного попугая..


Голубые контактные линзы. Очень круто смотрелись, но носить было тяжеловато, спустя часов 9 глаза прямо вываливались, на рабочий день, в общем. 

Тушь Vivienne Sabo Cabaret. Пользуюсь уже лет 10, если не больше, люблю.

Пробник ВВ крема от Арт-визаж очень был темный и плотный. Я совершенно перестала любить плотные текстуры, я их вижу и это страшно.

Коричневый карандаш Rimmel. Наконец-то закончила, он у меня в прошлом году даже в проджект пен был. Хороший карандаш, никаких нареканий, единственное - лично мне нужно его обязательно закреплять тенями, иначе всё размажется через 5 минут.

И какая-то столетняя помада от Victoria Shu. Вообще не изменила аромат, но такие оттенки я перестала носить.


Бальзам для губ с маракуйей от Бизорюк. Очень странный бальзам, он у меня меньше года, но как только его немного забываешь, он тут же высыхает пленкой. И аромат прогорк. На фото пыталась показать пленку))

И гигиеническая помада Лакомка Булочка с корицей. Обычный жирненький бальзамчик на каждый день. Аромат вкуснющий и он сладковатый на вкус.


Мицеллярная вода Nivea. Вроде смывала всё неплохо, но почему-то желания повторить нет. 

Пенка для умывания Kumiho банан с кокосом. Очень неплохая пенка, хватило очень надолго, я даже не помню, чем пользовалась до неё. Густая консистенция, которую надо размыливать в руках, смывала всю грязь и в целом никаких плохих впечатлений не оставила. Кожу не высушивала.

Спрей для лица с розовой водой от Catrice. Вот тут прямо ругать буду. Мерзкая вещь - аромат не очень, липкая и горькая - когда средство с распылителем, на губы по-любому попадает, поэтому было противно.


Гель алоэ для лица от Невской косметики. Очень его люблю, в любое кошмарное состояние лица его наносила и оно хорошо увлажняло и при этом подсушивало все воспаления. Пока никак не могу попасть в места, где его продают, немного страдаю)

Пилинг-пэды от Sendo. Май был отвратительно холодным, сырым и вообще несолнечным, поэтому пилинг-пэды я закончила. Каждый диск я делила на 2. На моё лицо эти кислоты неплохо действовали - очищали прямо на ура. Но лицо краснело и немного пощипывало при нанесении. В заначке еще кучка, мне это дело понравилось.


Пена для ванн Сладкие сны от Avon. Потрясающий аромат - лаванда, фиалка, ночные цветы, что-то нереальное. Хорошо пенилась и окрашивала воду в синий цвет - красиво. Когда тут курс скакал в дальние дали, Avon начал стоить как люкс, не знаю, что там по ценам сейчас, но я бы еще эту пену взяла.

Гель для душа Avon Сердце Индонезии. Ну тут я растормошила внутреннего хомяка и вытащила старичков. Мне очень нравятся ароматы гелей от Avon, они какие-то небанальные. Но довольно быстро они линейку обновляют.

Густое масло какао для волос Свежая косметика Fito косметик. Это маска для волос, очень густая, с приятным ароматом, волосы хорошо напитывала, мне хватало капли. 


Лак для волос Wella блеск и фиксация. Как-то не оставил воспоминаний, я лаками пользуюсь для усмирения передних волос, чтобы они не висели на лице, для этих целей вполне годится.

Спрей для объема Витекс. В принципе пока я им пользовалась, мне он нравился, в основном я такими штуками пользуюсь в холодное время под шапки, чтобы хоть какое-то подобие укладки сохранялось. Летом я просто высушиваю на фен-щетку. Насчет 5 дней объема *плач Ярославны* - с моей жирной кожей головы я мою волосы каждый день, поэтому ничего про это не знаю..


Тканевые маски для лица самые обычные, приятно положить в конце дня, посидеть, увлажнить кожу.


Мыло EcoSence Зеленый кофе и магнолия имело очень приятный аромат на протяжении всего кусочка. Брала в Фиксе. Вы, кстати, заметили, как подорожало мыло?

Зубная паста Миндаль и прополис от Fito косметик. Красивое завлекалово. Миндаль, укрепление. На самом деле вкус самой обычной пасты, чистила тоже обычно. А хотелось необычного аромата)

Быстро я отстрелялась)
Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий