воскресенье, 24 июля 2022 г.

Второй заказ Фаберлик 2022

Почему-то больше не тянет ничего заказывать, наверное, ничего особо и не заинтересовывает.

Как обычно, заходите в телеграм, там я стараюсь появляться каждый день. Иногда даже пишу какие-то мысли)))



Средства для мытья посуды - это то, по чему я реально скучала из Фаберлик. Они очень классные, за время моего отсутствия появились новые ароматы, их и взяла. Люблю.

Кондиционер для белья. Я всегда в поисках того кондиционера, который бы реально оставлял аромат на белье, но что-то пока никак. Если добавлять больше, белье получается каким-то скользким.. Сам по себе кондиционер ароматный, но на белье пахнет только при развешивании на сушку.


Гели для душа Таиланд и Бразилия. Кокос/ананас и Кофе/сахар. Себе оставила кокос и он потрясающе пахнет. Очень по-летнему, пользуюсь и радуюсь. Кофе увезла маме, она любит такие ароматы, этот гель очень похож на знаменитый ушедший Бразильский кофе от Ив Роше.
 
2 ароматических спрея Позитив. В 7 каталоге было пару ароматизированных страниц (в 8 не было) и был этот волшебный аромат. Взяла и себе и маме. Пока толком и не пользовалась, что-то забыла) Один раз наносила на одежду, весь день ощущала шлейф.


Пробник аромата Desire вроде, лень искать.. В телеграм писала, что при первом нанесении аромат оказался вообще шикарным, потрясающим, я полезла сразу в приложение кидать в корзину гель для душа и водичку в 15 мл. К концу дня аромат ушел в дешевый мерзкий сладкий парфюм по 200 руб. за ведро. 

Тушь зеленая очень неплохая, я ее ношу и самостоятельно, но на моих светлых ресницах надо постараться и нанести 2-3 слоя, чтоб её было заметно или поверх черной туши, тоже красиво. 

Помада Soft nude 40991 тоже уже мелькнула в телеграм. Оттенок оказался очень рыжий при нанесении, в стике красивая, на губах рыжая и очень желтит зубы.

Карандаш для глаз коричневый - красивый оттенок, нечего про него особенно говорить, карандаш как карандаш. 


Пока это всё, даже не тянет полистать каталог в приложении (приложение весьма годное, не помню, писала ли это).

Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий