суббота, 7 мая 2022 г.

Что закончилось в январе 2022. Часть 2.

Надеюсь, что когда-то я выйду в актуальное время, но сейчас мы про январь опять. Я разгребала фотки и поняла, что эти банки тоже январские. Не то, что бы это было очень важно, но всё-таки.. Постараюсь коротенько, чтобы долго не рассусоливать. 

Ну и как обычно, ссылочка на телеграм, который я веду чуть более активно.


Гель для душа с экстрактом папайи. Вкусно пахнет, не сушил кожу.

Антиперспирант Rexona Нежно и сочно имел необычный аромат, не совсем печенек, но что-то сладкое. Работал хорошо, претензий нет.

Уксус для волос Малина. Напомнил уксус для волос от Ив Роit за кучу денег. Что, для чего, зачем - не очень понятно, но пахнет вкусно.


Ночная крем-сыворотка для лица омолаживающая Eco. Хорошо увлажняла питала, я наносила только её на ночь, небыстро впитывалась, но особо на коже не ощущалась. Приятный аромат.

Лифтинг-гель от мешков и кругов под глазами Greenmama закончить, как мне кажется, нереально. Он очень жидкий, достаточно микрокапли, чтоб увлажнить кожу, если переборщить, мог скатываться. Особо я его не запомнила, ну гель и гель, на безрыбье можно взять. 

Крем-бустер для кожи вокруг глаз кокосовый от Белита. Вот он потрясающий - вкусный аромат кокоса, плотненький, но чудесно впитывался и увлажнял кожу. И зимой, и летом был прекрасен. Хватило года на 1,5 при каждодневном использовании. Оценка 5+++


Крем для рук Кафе красоты Увлажнение и защита. На протяжении всего этого пузыря я кайфовала от аромата - это просто аромат парфюма, он был великолепен. Плюс отличное питание и он быстро впитывался. В конце я уже разрезала упаковку и всё подчистила. Прямо купила бы сразу такой же, но не вижу эту фирму почти вообще. 

Жидкость для снятия лака Cosmia - лак снимала хорошо, но такой ядерный аромат, что ватный диск надо уносить под закрывающуюся мусорку, иначе тушите свет..


Суфле Крем брюле от Choco Latte для лица. Невозможно жирный крем. на лицо практически не использовала, мазала на руки, но это натуральное средство, оно быстро прогоркло и даже для рук стало негодным - разложилось на воду и масло.

Разглаживающее масло для тела Мимими Organic kitchen ничего не разглаживало, но кожу увлажняло и быстро впитывалось. По аромату обычное, я даже не помню сейчас.


Влажные салфетки Pampers - я ими снимала макияж с лица, очень активный у них аромат.

Тонизирующая бомбочка для ванны Fito косметик. Очень классная - и бурлит хорошо, и аромат стоял на всю ванную, и кожа после ванны была напитанная.

Пробник крема для ног Нормавен долго валялся, но наконец-то я его открыла. Очень неплохой, ноги охлаждал и аромат интересный.


Маска для лица Лиса балансирующая, с чайным деревом и с голубой глиной. В январе лицо страдало от прыщей и всяких высыпаний и я его спасала, как могла. Эти масочки вполне хорошо сработали, подсушили воспаления и очистили кожу.

Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий