суббота, 14 мая 2022 г.

Что закончилось в апреле 2022.

 И вот я догнала календарно пустые банки. Прямо горжусь)

Из декоративки чуть-чуть.


Гель для бровей коричневый Art-visage уже традиционен. Я надеюсь, что когда-нибудь они у меня закончатся)) Брови фиксируют нормально, цвет хороший. Оценка 4.

Миниатюра блеска для губ Yves Rosher 03. Прекраснейший блеск. Абсолютно нелипкий, хорошо сидит, губы увлажняет, волосы к нему не липнут. Я в полном восторге, купила полноразмер. Оценка 5+.


Кашемир-шампунь с протеинами шелка Studio. Очень мягкий, приятный шампунь, хорошо мылился и промывал волосы, не сушил, но и какого-то эффекта кашемира я не видела, но, наверное и глупо его ждать. Оценка 4.

Бальзам-ополаскиватель Herbal Essenses Голубой имбирь. Приятный бальзам, хорошо распутывал волосы, смывался без проблем, из волос сосулек не делал. Довольно активный аромат, который может оттолкнуть. Если будете брать - лучше заранее понюхайте. Оценка 4.


Краска для волос Garnier 7.12 Жемчужно-пепельный блонд. Ничего особенного, просто сравняла цвет корней. Волосы мне не сушит, вообще иметь каре очень удобно, всё лишнее и вдруг пересушенное просто срезается через 2 месяца. Оценка 5.

Сыворотка питательная Faberlic. Это масло было у меня 5 лет, в прошлом году я даже взяла его в проджект пен, который благополучно забросила. Но вот закончила и даже заскучала. Очень вкусный аромат, волосы после него мягкие, блестящие. Оценка 5.


Гель для душа Salt sity каркаде и манго. Эти гели мама принесла, когда заказывала какой-то стиральный порошок. Ароматы у них прямо вообще никакие. Простой аромат мыла. Мне было интересно, есть ли в них соль, поэтому я пользовалась только им одним, пока не кончился, чтоб проверить, повлияет ли это на мою кожу. Ничего не произошло, два других, может, использую как мыло. Оценка 3.

Крем для рук Kamill. Очень питательный, я наносила его только зимой и только на ночь, потому что он жирный и до конца сразу не впитывался. Круто работал, убирал сухость, аромат ромашки активный. Оценка 5.

Антиперспирант Deonica Невидимый. Хорошее, рабочее средство. Никаких нареканий. Оценка 5.


Гель для умывания Sendo для комбинированной и жирной кожи. Мне безумно понравился гель с мятой и ниацинамидом, а этот совсем никакой. Умывал вроде нормально, но сильного ощущения чистоты не было. Мятный очень рекомендую. Только цена в фиксе выросла в 2 раза, раньше он вроде 55 стоил, сейчас 99. Оценка 3.

Мицеллярная вода Dove с маслом косточек винограда и лавандой. Аромат приятный, макияж снимал чудесно. Очень люблю эти мицеллярки, формат с дозатором потрясающий. Оценка 5.

Легкое очищающее масло для лица Avon. Эйвон не смог почему-то написать, что это гидрофильное масло, хотя по сути это именно гидрофильное масло. Долго оно у меня стояло, пока я не прочитала книгу о корейском уходе и оно прямо вписалось в ежевечерний ритуал как родное. Прекрасное масло, я не снимаю им целиком макияж, я им доснимаю остатки макияжа после мицеллярной воды. Не знаю, выпускает ли Avon это масло еще, но цены там поднялись просто на уровень Ля рош, на кой черт там вообще покупать.. Оценка 5.


Освежающая экспресс-маска для лица Банька Агафьи. Очень активный аромат мяты, гелевая текстура и очень активный холодок от нее. Утром было очень освежающе, вечером снимала напряжение. Но иногда лицо пощипывало очень неприятно. Не знаю, взяла бы еще или нет. Оценка 4.

Глиняная маска Dove с маслом косточек винограда и лавандой. Брала, к слову, вместе с верхней мицелляркой, как они ровно закончились) Вообще не понравилась - ничего не делала, невкусный аромат, только смывалась хорошо. Оценка 2.


Нашла тут залежи пробников, в котором лежал крем-сорбет Vichy. Неприятный какой-то, вроде и пахнет вкусно, и впитался, но остался на коже пленкой. Макияж в принципе сверху наносился нормально. 

Сыворотка-эликсир питательная с маслом авокадо Floresan. Гелевая полупрозрачная текстура, спитывалась очень быстро, как водичка, очень приятно было пользоваться. Наносила в основном утром, чтоб не утяжелять. Не знаю, что там питательного, увлажняла хорошо. Оценка 5.


Влажные салфетки для снятия макияжа. Одно время мне прямо нравилось снимать ими тональный. Сейчас не хочу.
Гель для интимной гигиены Biocos. Очень понравился, очищает хорошо, пахнет приятно. Оценка 5.

Тканевая маска для лица Питательная Банан и авокадо. Боже, как она чудесно пахнет. Пропитки ровно столько, сколько должно быть, не течет вам за шиворот и в грудь. Лицо после нее было настолько красивым, что я даже не знаю.. Прямо напитанное, ровное, просто персик. Оценка 5.

Масочки Флоресан ничего особенного не делают, я ими пользуюсь ради очищения, ради глины и для поддержания штанов, как говорится. У меня их по коробочке.

Альгинатная маска Shary. Так всегда ими лень пользоваться, но какое же шикарное они дают действие на лицо, сказка. Но разводите всегда только водой, я делила эту маску пополам, первую часть имела глупость смешать с тоником, так она вообще не застыла. Оценка 5.

Желе-маска Кокос El'skin. Купла я тут набор из 5 масок, думала, там тканевые, а там такие крошечные пакетики. Маска ни о чем, там реальное желе, как из желатина, нанесла, смыла и ничего не получила. Оценка 2.

Вот и всё, я догнала.

Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий