суббота, 7 мая 2022 г.

Заказ из магазина Подружка.

В телеграме у меня была история, как я в марте пыталась сделать заказ 15 числа через приложение, потом через сайт, если интересно - можно почитать, ссылка всегда в шапке.

По сути заказ представлял собой небольшой закуп корейских кремов для лица, которые я хотела попробовать, в запасы. По-прежнему плохо понятно, что от нас ушло, что осталось. 

Попробовала я ровно половину, кремы, тоник пока отложены.



Шампунь Voltage Bubble gum оказался китайским. Я удивлена, что он доехал без происшествий, т.к. крышка у него максимально хилая и даже на фотке видно, что она отходит. Шампунь не особо пахнет жвачкой, это немного разочаровало, просто сладкий аромат. Очень сильно мылится, над каплю, промывает волосы хорошо, мне в целом все шампуни на одно лицо.

Софтнер для лица очищающий A'pieu. Куплен больше на осень-зиму, он еще и увлажняющий.


 
3 крема для лица. Пока не трогала.


Пудра Pond's Angel face. Приятная пудра, хорошо матирует, закрепляет макияж. Упаковка кажется неудобной, но я насыпаю немного в ладонь, кисть и на лицо. Всё нравится.

Праймер 2 в 1 с аргановым маслом и кокосовой водой Physicians formula. Я на него давненько смотрела и пока скидка, решила взять. Тоже подумалось, что фирма исчезнет. Для меня стало немного неожиданностью, что средство в спрее. Оно трехфазное, надо взбалтывать перед использованием. Аромат странный, пахнет маслом с лекарствами. На лице, к счастью, аромат не остается. Пользоваться неудобно - это праймер под макияж в спрее с маслами. Т.е. распыляешь и получаешь жирные волосы.. Я приспособилась прыскать на руки и оттуда прикладывающими движениями переносить на лицо. На лице оно нежирное, макияж хорошо распределяется и в целом моё жирное лицо не стекает с ним сильнее. Но пользовалась пока мало, оставила до октября-ноября.

Лак для ногтей Sos. Лак как лак, красивый молочно-розовый плюс укрепляющий.

И вдогонку бросила такие драже с манго. Вкусненькие, освежают и без сахара.

Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий