понедельник, 11 февраля 2019 г.

Покупки января.

Я думаю, что выкладывать покупки каждый месяц более интересно, чем копить по полгода и собирать их по всей квартире) 

В январе у меня день рождения и мне пришла открытка от Yves Rocher, которой я впервые решила воспользоваться.


Купила я гель для душа Бразильский кофе и в подарок получила маленький блеск для губ и парфюмерную воду Mon Evidence. В открытке, к слову, была заявлена другая вода (вроде Натурель), а дали новинку, я рада. Аромат оказался очень приятным, написано - мандарин, роза, ваниль, пачули. В блеске 2,7 мл, оттенок 03, вроде он крошечный, но, например, в полноценном блеске Eva mosaic или Viviene Sabo по 3 мл. В общем, не зря сходила. Гель с кофе, конечно же, люблю, это уже классика.

Сразу после новогодних каникул в Ленте пару дней распродавали подарочные наборы, они шли со скидкой 50%, я не устояла.



Первое - это набор Брокаръ Ароматы природы Черная смородина и мята. Я давно хотела себе этот аромат, но так просто в магазине он не продается, а тут я узрела в Ленте да и в распродаже. Набор стоил меньше 200 рублей. Туалетная вода и маленький скраб для тела. Аромат правда очень классный, летний, солнечный, смородина и мята прямо настоящие, как с куста, нет примеси химии. Аромат, скорее домашний, хотя я и на улицу с ним ходила, он поднимает настроение)


Второй набор, который я ухватила - Le petit Marseiliais Сияние абрикоса. Тут меня подкупила цена в 230 рублей плюс-минус, но в любом случае 3 средства за цену одного. Этот набор я пока не разбирала, может, кому подарю, но самой попробовать тоже хочется, пока стойко держусь)

И занесла меня как-то нелегкая в Магнит-косметик (я за дуршлаком пошла вообще) и были скидки на тональные Eveline.


Многие хвалят Liquid control, он стоил 411 рублей, я просто не смогла пройти мимо, было интересно попробовать и сравнить его с подобной тоналкой от Catrice. Я взяла самый светлый оттенок 05. Пока нравится - покрытие плотное, но достаточно хорошо усаживается, не тотально матовый, поэтому лицо не выглядит мумией, распределяется хорошо, не полосит, держится стандартно для меня. Поры не подчеркивает, есть какой-то аромат, не помню, как именно пахнут тональные от Eveline, возможно, это стандартный запах.

Карандаши для губ Divage стояли по 99 рублей, я взяла оттенок 2206, мне сильно понравился оттенок упаковки (тестеров, ясен пень, не было), по факту карандаш уходит в рыжинку, не совсем 100% попадание, но оттенок хороший и подошел мне неплохо. Карандаш очень мягкий, рисует хорошо.

на фото он прямо один в один, в жизни всё же рыжее



Не смогла пройти мимо и не забросить в корзину Wildberries бальзам для губ Coca Cola cherry. Упаковка просто милейшая, пахнет бальзам шикарно, цвета почти не дает, разве что чуть-чуть розовый, губы увлажняет слабо, скорее просто небольшое покрытие, никакие убитые и сухие губы он вам не восстановит, но упаковка решает всё) 


Даже не знаю, много это или мало покупок)

Спасибо за внимание!!



2 комментария:

  1. с покупками! мне очень нравится с розой мицеллярный гель для умывания от Le petit Marseiliais, очень хочу услышать твое мнение про абрикосы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую летом скорее всего, вряд ли подарю, самой интересно))

      Удалить