вторник, 12 февраля 2019 г.

Подсчет косметики. Вся моя коллекция косметики.

Для меня стало традицией вести такой подсчет, я делаю это каждый год, но, как оказалось, последний раз в блоге я делала такой подсчет аж в мае 2017. На самом деле ровно год назад в феврале 2018 я всё подсчитала, записала, но почему-то в блоге такого поста не сделала. Подсчитать, что было год назад, сложно, поэтому плясать буду от мая 17.
Вся моя косметика (вот сейчас не пугаемся)):


Также пришла мне в голову идея подсчитать, сколько косметики израсходуется за год, как я сделала в прошлом году с декоративкой, собирать, я конечно, не буду, а записывать, как мне кажется, это интересно)

типа в таком формате
Ну а теперь покажу подсчет. В целом всё осталось в каком-то своем количестве, как бы я не старалась ничего не покупать и много заканчивать, но вывести что-то к логичному нормальному количеству не удается, я не знаю, почему, хотя почему не знаю - люблю я косметику, пользуюсь всем и ничего просто так не лежит.

Шампуни. Было 12, стало 16. 

Сразу тут напишу суть - было/стало - это не о том, что было полтора года назад 12, а я прибавила еще 4. Тут полностью всё обновилось, мне важна сама цифра, т.к. я пытаюсь привести свою косметику в адекватное количество. Правда, у меня это не выходит)))



Бальзамы/маски для волос. Было 7, стало 13.



Масла для волос. Было 4, стало 4 (маслами не пользуюсь, т.к. давно подстригла длину).



Несмывайки для волос. Было 8, стало 9.



Средства для укладки волос. Было 13, стало 11 (спрей для объема Essence Ultime уехал к маме после подсчета). 



Дезодоранты. Было 6, стало 8.



Скрабы для тела. Было 7, стало 6.



Кремы для тела. Было 17, стало 17.



Сиялки для тела. Это новый вид, появился в прошлом году) Аж 6 штук (3 из них столетние, 1 всегда фигурировала в кремах для тела). 



Пена для ванн. Было 8, стало 3. Вот здесь могу даже сказать, что их вполне адекватное количество.



Кремы для рук. Было 13, стало 18 (один забыла сфоткать, на кухне стоял).



Уход за ногами. Было 10, стало 6. В общем-целом здесь тоже адекватно, когда закончу 1 крем и 1 ванночку, их там по чуть-чуть осталось.



Мыла для тела густые. Я их отделила в своем подсчете от гелей для душа, поэтому в феврале 2018 их было 5, осталось 4.



Есть у меня 3 набора, которые я не разобрала, но в подсчете я их учитывала, кроме маленького дорожного.


Умывалки для лица. Было 9, стало 11.



Тоники для лица. Было 7, стало 5.



Маски для лица в тубах. Было 11, стало 11.



Маски для лица в пакетах. В отдельную категорию я их выделила тоже в феврале 18, тогда их было 23. Стало 22.



Средства для снятия макияжа. Было 5, стало 10 (Garnier розовой 2 бутыля).



Скрабы для лица. Был 1, стало 7.



Гели для душа. Как обычно) Было 49, включая мыла, стало 39.



Т.к. я показываю всю косметику, то выделила еще категории.

Уход за лицом/веками кремы/сыворотки/гели. 20 штук.



Бальзамы для губ и скраб. 16.



Разное. 6.



Пользуешься, пользуешься, а места в шкафу всё равно не освобождается))
Спасибо за внимание!!

7 комментариев:

  1. Классный пост!) а можно вопросик, какая вода лучше розовая или черная от нивеи??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовая двухфазная, черная обычная, макияж снимают обе хорошо, розовая пахнет интенсивно. А вообще я ими мало еще пользовалась)

      Удалить
  2. О, также в этом году записала все сроки годности своих уходовых штук)) Очень удобно, заодно прояснилось какие надо первостепенно ввести в действие.
    Коллекция гелей впечатляет отдельно. Не, ну правильно, хочется же запаха и свойства по настроению/погоде))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гелей для душа всегда у меня было много, сколько себя помню) Мне грустно пользоваться только 1 видом))

      Удалить
  3. Даша, слежу за тобой почти с самого начала блога:) чуть ли не каждый день захожу посмотреть, есть ли новый пост)) обожаю такие посты с коллекцией косметики, а можно такой же с декоративной коллекцией?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна, очень приятно)
      Не думала про декоративку, но идея интересная, надо реализовать)

      Удалить
  4. Мне не надо столько стайлинга и мицеллярок. А всё остальное надо!!!

    ОтветитьУдалить