понедельник, 25 февраля 2019 г.

Вся моя коллекция декоративной косметики.

В прошлом посте мне пришло предложение подсчитать количество декоративной косметики, как я делаю с уходовой. Но если уход я пытаюсь сократить и не собирать такими огромными кучами, то декоративку я люблю очень, сокращать её не стараюсь и покупать буду. Если вы краситесь только тушью и у вас в арсенале 1 помада - то сразу проходите мимо, нам не по пути. 
Еще я четко понимаю, что закончить это всё я не смогу, но пользоваться минимальным набором мне скучно и жизнь слишком коротка, чтоб отказывать себе в желании купить трехсотую палетку и тысячную помаду. 

Вся моя коллекция декоративки выглядит так. У меня нет туалетного столика, поэтому пока это хранится по углам и ящичкам. Кто со мной давно, то помнит, что когда-то моя коллекция умещалась в плетеный ящик, сейчас же всё разрослось.


Базы для макияжа. 1 для теней и 5 для лица.



Тональный крем. 10 штук + 2 аджастера.



Консилеры и корректоры. 4 штуки в использовании, 1 в заначке.




Пудра. 7 штук.



Румяна. 15 + 6 по наборам (тяжело собрать всё это в одну кучу, из наборов же не вынешь ничего).





Бронзеры/скульпторы 4 + 1 кремовый.




Хайлайтеры. 9 + 5 по палеткам.





Брови. Тени - 1 палетка + гель + хайлайтер + 3 карандаша.

  



Палетки теней. 36 + 1 самонаборная (посчитала за 1 штуку, в ней еще лежат 1 румяна).






Тени кремовые. 12 штук.



Тени пигменты/рассыпушки. 22 + база.








Тени однушки либо маленькие палеточки. 30 + 15 в самонаборной палетке + 4 в заначке.



Беспонтовая палетка, но выбросить жалко, оттенки красивые.

Тушь. 3 + 3 в заначке.



Подводки для глаз. 9 штук, из них 2 черные.




Карандаши для глаз. 22 + 7 черных.




Карандаши для губ. 21 штука.



Жидкие помады. 15 штук.



Блески. 21 штука.



Бальзамы для губ с цветом. 7 штук.



Помады. 55 штук о_О. Сама в шоке от такого количества))








Наверняка я что-то потеряла, где-то просчиталась или что-то забыла, но такова моя огромная жуткая кошмарная коллекция декоративной косметики. На удивление, здесь почти нет провалов, нет того, от чего бы я хотела избавиться, нет того, чем я совсем не пользуюсь. Подсчет я вела именно по категориям, но кое-что я использую не по назначению - тени как скульптор или как хайлайтер, помаду как румяна.

Спасибо за внимание!!

6 комментариев:

  1. Крутая коллекция! Надо будет и мне вот так вот всю декоративку собрать и пересчитать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень интересный опыт, так вроде по углам валяется и немного, а соберешь в кучу и кошмар, как много)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Это да))
      Еще хоть бы немножко поубыло желание купить новинок, постоянно хочу еще и еще))

      Удалить