понедельник, 20 августа 2012 г.

Морской отдых

Собралась я с мыслями, чтобы рассказать о своем отдыхе, как Вы и просили. Буду рассказывать в подробностях - кто не любит большие монотонные тексты - извиняйте!

Начну с самого главного - была я в славном городе Сочи поселок Лазаревское.
Как я уже говорила, ехали мы туда на машине в количестве четырех человек. Раньше я всегда думала, что на любой отдых надо долго собираться, придумывать, где жить и так далее. Но тут мы просто собрали чемоданы, загрузились в машину и поехали.

Ехать от города Муром до поселка Лазаревское 1700 км. 1500 из них мы проехали абсолютно спокойно, без пробок и прочих неприятностей. В оставшиеся 200 мы стояли в пробке и ехали часов 6. была невыносимая жара - ни дуновения ветерка и машина, к сожалению, не оборудована кондиционером. Кстати, отвлекусь и скажу - за эти 1700 км  90% пути - это поля, ни людей, ни деревень - широка страна моя родная, любой японец бы удавился, увидев, как пропадает столько места)

Самое негативное впечатление, из-за которого в город Сочи я никогда не поеду больше ни на машине, ни на автобусе, ни на собаках - это серпантин - горная дорога. Не буду в красках рассказывать - кто знает, поймет, кто не знает - никогда не почувствует. Скажу лишь, что я человек очень дохлый и дорогу переношу безумно плохо - езжу только на таблетках. Для меня такие завороты дороги - практически кома.


С жильем на курорте проблем нет - кругом все сдается - дело только в цене и комфорте. Мы нашли, как мне кажется, шикарное место - за 1700 в сутки на двоих был отличный номер в частном секторе с кондиционером, душем, телевизором и всем новым и приличным. К тому же со стоянкой для автомобиля и до моря нам было идти минуты 4.

Пробыли мы там 5 полных дней, за которые обходили весь поселок, повалялись на пляже и 1 день потратили на экскурсию в сам Сочи. На экскурсию мы записались и этот день я наверное, еще долго не забуду, потому что это был кошмар.
Начну я все с того же серпантина. То ли на легковушке он переносится легче, то ли водила очень гнал, но укачало всех моментально. К счастью, нас остановили через 20 км на дегустацию вин и меда, иначе мы бы умерли сразу всем автобусом. Таблетка мне не помогла, всю дорогу я просто лежала пластом на окне ну и помогло то, что я обычно перед любой дорогой очень нервничаю и есть совершенно не могу. Поэтому в желудке было пусто (я извиняюсь за такие неаппетитные подробности, но буду описывать в красках) совершенно, тем более за день до этого мы траванулись пиццей с несвежей рыбой и можно считать, что я 2 дня провела только на воде и соке. 

Это я зеленая и укачавшаяся
Теперь непосредственно о Сочи. Экскурсия включала в себя гору Ахун, где стоит башня и мы там просто залезли, посмотрели и слезли. 







Далее был курорт Мацеста с ужасным ароматом сероводорода, которым все лечатся, Дендрарий и парк Ривьера. Не буду много писать, потому что впечатлений особых не осталось. У нас был неудобный автобус, что-то вроде маршрутки, но побольше и видно из него было мало, потому что нас в принципе больше просто покатали по городу, а город горный, кругом одни высокие стены. Запомнилось огромное количество машин, пробки и узкие улицы.
Раньше я мечтала жить в Сочи, там всегда тепло - для меня это счастье великое, но с посещением мое желание улетучилось. Извините меня, сочинцы, если Вы это читаете, но я реально пожалела, что мы взяли эту экскурсию.
И последнее, что скажу, обратно в Лазаревское (это всего 60 км), мы ехали 5 часов!! Нереальная пробка.

Вот. Другие 4 дня прошли по одному сценарию - днем мы гуляли, обедали, шли на пляж, купались и вечером шли на набережную кутить по кафе и ресторанам. Первые дни боялись сгореть на злом южном солнце и на пляж приходили только часов в 6 вечера. В итоге только к концу отдыха мы поняли, что ни загорели ни капли и в последний день пришли раньше и чуть-чуть подрумянились. Домой я приехала такая же бледная, как и уехала (лоханулись).
И еще - время на курорте летит с катастрофической скоростью, мы просто ничего не успевали. Вроде только встал, вышел в город - уже 4 часа, обед и т.д.

Что еще - море теплое, галька острая. Это мой первый отдых на море, песчаных берегов я пока не видела, но галька - это просто жесть, смерть ногам, спинам и задам. Но что понравилось - т.к. плавать я не умею, я просто садилась у берега и волны накатывали на меня иногда даже с головой - на песчаном такое бы не прокатило.

Сидящее тело - это я)
Итогом я могу сказать, что мне понравилось (по-моему, этого не видно по рассказу, т.к. выделила я только плохое xD), несмотря на разные накладки, но любимым это место точно не стало и возвращаться именно туда меня пока что не тянет.
Ну и немного фоток, т.к. я сильно Вас загрузила)) Немного, т.к. я совершенно на фотках не получаюсь, в отличие от моего МЧ, который удивительным образом получается всегда(( Хотя позже я поняла, что мне очень не нравится моя бледность, особенно бледные окорочка...




 








Ну и напоследок, то, что Вас так заинтересовало - удивительным образом я одела все, что взяла, а это 3 сарафана, юбка, 2 шорт и штук 5 футболок. И накрасилась я тоже абсолютно всем (!), т.к. красилась я 2 раза в день - утром в город и вечером на гуляния. На пляж я все смывала. Не пишите мне, что надо ходить без косметики и прочее, ну не могу я вылезти опухшей на всеобщее обозрение. 

И самое последнее - покупок из косметики я не совершила абсолютно (вау!), хотя была и Рив Гош, и в аптеке 36,6, т.е в тех магазинах, которых у меня в городе нет. Но так получилось, что я заходила, смотрела и понимала, что мне ничего не нужно, а то, что я хотела - типа косметики Fresh Line в Рив гош и пилинга от Natura в аптеке 36,6 -  этого просто не было. Поэтому с отдыха я привезла только самый обыкновенный гель для душа, т.к. я его не брала и шампунь, потому как количества, что я привезла, мне не хватило ровно на 1 раз.
А привезла я вина (безумно вкусное, кстати, не чета нашим), орехов, краснодарских чаев, специй целый пакет, чурчхелы, ароматических палок (т.к. у нас их фиг найдешь) ну и разных сувениров.

И самое последнее - вернулись мы в центральную полосу, где было холодно, дождливо и ужасно. Из +35 мы попали в +15 и  я моментально заболела, т.к. приехали мы в майках и шортах. И сейчас у нас уже осень, по теплу и по морю я скучаю безумно(

Вот такой длинный малоинформативный рассказ. Если что-то еще интересует, спрашиваете)

Спасибо за внимание!!