понедельник, 6 августа 2012 г.

Дорожные косметички

Уже завтра я отправляюсь на море отдыхать, так что хочу показать Вам то, что я набрала себе из косметики. Казалось мне, что взяла я всего просто по минимуму, но получилось огромное количество. Я в шоке от того, сколько нам, девушкам, всего надо каждый день, чтоб выглядеть прилично) На мое счастье, едем мы не на поездах-самолетах, едем на машине, так что проблема лишнего веса и проблема дотащить передо мной не стоит))

Наверное, не буду рассказывать о каждом продукте, просто покажу, что я с собой взяла.
 





Ваниль перелила в розовый пузырек)


Уходовую поделила на 2 косметички - то, что может понадобиться в дороге и то, что уже будет нужно по прибытию.

В мешочке - бижутерия, умывалка - крылья ангела.
 Вместо кремов для рук/ног/тела взяла пару детских кремов. На фото забыла доложить крем для лица (это, естественно, будет этот крем - я в него влюблена) и дифферин.

Уж не стала нагружать фото мылом, зубной пастой, щеткой да бритвой - я их просто взяла. Единственное, что не взяла - это гель для душа - просто не хочу тащить бадью, уж это-то я могу купить везде) Ну и не взяла скраб для лица и тела - для тела взяла перчатку-мочалку, в для лица - обычного спанчбоба))) Крея для бритья, кстати, очень понравился - маленький и хорошо по нему скользит бритва) В качестве защиты искала что-то максимальное, нашла только Биокон - но мне эта марка очень нравится - она не подведет)

Спасибо за внимание!!