четверг, 17 января 2013 г.

Покупки декабря-января

Всем привет. Давненько меня не было, но у меня апатия, депрессия и зимняя спячка. 
Юля, все никак не могу тебе написать, но твоя посылочка так до меня и не дошла( Даже на территорию России она не добралась. Очень жаль..
Наконец я расскажу о покупочках за 2 месяца. Я уже говорила, что начала трезво смотреть на горы своей косметики и понимать, что мне абсолютно ничего не надо. Но так просто соскочить с покупок сложно))

Спрей-кондиционер Эффект ламинирования Золотой шелк.
Никогда я не обращала внимания на эту фирму, а видимо, зря. Этот спрей я купила после отзыва одной бьюти-блоггера, которая сказала, что от этого спрея она начала реже мыть волосы. Для меня это было непонятно, ведь чистоту должен все-таки обеспечивать шампунь. Какого же было мое удивление, когда я заметила, что волосы реально пачкаются меньше. Раньше уже на второй день после мытья мои волосы выглядели не совсем свежими, а после этот спрея полных 2 дня я хожу совершенно спокойно. Также волосы здорово увлажняет, придает мягкость, пахнет Нина Риччи красное яблоко. 
Регенерирующий лосьон для укрепления и стимуляции роста волос Markell.
Пошла я за спреем от Markell, который показывала вам в последних пустых баночках, но его не было, взяла этот. Тоже очень хороший - волосы не сыпятся, не жирнит корни, не знаю насчет роста, но укрепление есть.

5-в-1 Nivea.
Был у меня пробник этого средства, который мне понравился, несмотря на всю мою нелюбовь в Nivea. Я люблю такие средства - и маска, и скраб и умывалка. Нравится аромат и чистенькое лицо после него.
Крем Dove.
Какая-то ностальгия по детству. Очень жирный крем, в принципе мазать сухие участки тела, но на моем теле таких участков и не бывает, разве что пятки. Иногда мажу лицо, руки. А в принципе просто стоит.

Лак для моделирования Taft и лак для объема Fructis.
Озаботилась я перед Новым годом, что мои волосы не держит ни один лак, а прическу сохранить хочется. Хотя у меня есть почти полная бутыль, купила еще 2. Вот жидкий вроде держит прическу хорошо, пользовалась пару раз правда. А Фруктис не очень понравился - все быстро падает. Не знаю, плохо у меня с фиксацией, хотя на голове 3 волосины.

Помады Летуаль 203 и 310.
Помаду-карандаш я у кого-то увидела на ютубе. По качеству наносится хорошо, но на не покусанные губы, суховата для зимы, через полчаса свернется. Красивый цвет, но все же не совсем мой, я слишком бледная для нее. Вторая помада из серии Rouge Desir у меня есть один оттенок, довольно экстремальный, но качество у нее отличное. Цвет, который я в последнее время очень люблю - розовато-лиловый. Помада хорошо наносится, сидит отлично и обладает ароматом восточных пряностей - кардамоном, гвоздикой - очень мне нравится. 

Черная ваниль Yves Rosher и Secret Fantasy Star Avon.
От черной ванили я ждала агрессивного аромата, сшибающего все вокруг, но оказался аромат нежным, я бы даже сказала девичьим. Мне понравился, хорошо подошел, я себя чувствую в нем очень уютно, как в мягком теплом свитере перед камином.
Avon тоже вкусно сладко уютно пахнет, очень понрвился.

Далее пойдет немножко подарков.

 Dance of life Mary Kay.
Конечно, дарить аромат - это нечто. Мне он совершенно не понравился. Аромат из разряда 40+, никак не раньше. Моей маме нравится, я же даже стоять рядом с ним не могу.

Набор Vivienne Sabo.
Моя любимая тушь Кабаре. И очень классная подводка, имеет фетровый кончик, я такими рисовать вообще не умею, но здесь он сделан по типу фломастера и рисовать им очень удобно.

Набор Чистая линия.
Вся линейка активно пахнет ягодами. Даже не ягодами, а ЯГОДАМИ! Волосы после шампуня, бальзама очень мягкие, у меня волосы не особо проблемные, чтобы что-то можно было с ними сотворить. Было интересно попробовать сыворотку для волос, пахнет она точно также, но каких-то результатов я не заметила - волосы мягкие, возможно тусклым волосам она подарит блеск, у меня же волосы сами по себе блестят. 

Спасибо за внимание!!