понедельник, 26 октября 2015 г.

Новинки в декоративной косметике. Часть 2.

Моя лень не знает границ, но новинки все же надо показать)) Настроения что-либо писать нет совершенно, жуткая осенняя апатия и депрессия..


База под тени Artdeco.
По-моему, третья моя упаковка. Из всех баз, что я попробовала (а это довольно много) эта на моих жирнючих веках работает лучше всех. Тени выглядят ярче, держатся практически весь рабочий день. К сожалению, использовать её до конца невозможно, на середине баночки она сохнет и становится пластилиновой. Мечтаю о базе, которая держала бы тени вечно, но пока такую не нахожу.
CC-крем Lumene в оттенке light.
Знаменитое раскрученное средство, купленное полностью под влиянием youtube. Хороший тональный крем, я не скажу, что его прямо не видно и он сливается с лицом, но ложится хорошо, скрывает поры, покраснения и прочие недостатки. Покрытие не матовое, чуть блестит, лично я его запудриваю. Держится для меня стандартные часа 2. Радует наличие спф 20 и радует светлый оттенок - он отлично подходит таким зелено-белым лицам, как у меня))
Румяна Eva Mosaic тон 03.
Если честно, то я совершенно не помню, какого черта я их купила, т.к. румян у меня завались и это тот продукт, который вообще никогда не заканчивается. Стандартный красивый розовый цвет, который опять же хорошо подходит бледнолицым. Их можно наслаивать, они не ложатся пятном и прекрасно тушуются. Очень удобны в поездке из-за наличия мягкой и довольно удобной кисточки)

 Тушь Cabaret premiere Vivienne Sabo.
Купила в заначку, чтоб лежала на всякий пожарный. Ничего про нее не знаю, но я мегалюблю оригинальную Кабаре, а эта, говорят, еще лучше. Посмотрим, обязательно расскажу, как она)
Тушь Divage 90x60x90 Wonder volume mascara. Тушь с микроволокнами.
Я хотела попробовать оригинальную розовую версию, но её в магазине не было и я взяла эту. Вот сейчас я буду плеваться, изрыгать проклятия и мат. Эта самая отвратительная и ужасная тушь в моей жизни. 

Тушь с микроволокнами - это тоненькие волоски, которые типа обволакивают реснички и делают их длиннее. На самом деле, когда эта тушь попадает на ресницы, то почти всегда начинает скрести глаз, т.к. волокна, по всей видимости торчат и ощущение, что в глаз что-то попало и никак это не вытащить. Весь день это волокно чешет слизистую и к вечеру ты получаешь раздраженный красный глаз. По первости я думала - ну что-то попало и просто не видно. Но когда это на протяжении каждого дня ровно до того момента, пока не смоешь макияж - меня осенило, что это микроволокна так работают над моими бедными глазками. 
Ну и кроме того, видимо, из-за тех же микроволокон ложится она кусками, комками, ничего не удлиняет и не делает объема. По хорошему, нужно бы её выбросить, но душит жаба, поэтому я ей пользуюсь, но аккуратно, не подводя близко к глазу и после расчесываю щеточкой. Жлобство плохое качество. Никогда-никогда не подойду больше к туши с микроволокнами!!!

Продолжаем далее)
Карандаш для бровей Eva Mosaic Анютины глазки.
В целом, меня вполне устраивал и по цвету и по качеству мой карандашик для бровей Vivienne Sabo, но захотелось попробовать что-то новое, но недорогое, т.к. по бровям я вообще не страдаю. Хороший твердый карандаш, очень экономичный, отлично рисует и тушуется, цвет мне подошел. Удобная кисточка, я этим карандашом очень довольна.



 Подводка для глаз Wet&Wild  E863 Turquoise.
Около нашего страшного стенда Wet&Wild я долго топталась и пыталась нарыть хоть что-нибудь попробовать, потому что выбор у нас, повторюсь, очень странный и все невозможно страшное. Эта подводка похожа на гуашь, она очень густая, ложится комками, кисточка разлохматилась и торчит во все стороны. Красивый летний цвет, но держится она плохо, отпечатывается, нужно постоянно за ней следить, иначе все размажется по лицу. Вместе с тем, пигмент въедается в веко и зеленую полоску убрать обычным средством для снятия макияжа сложно, нужно потереть. Я разочарована, не советую.
Подводка Ffleur водостойкая черная.
У меня жирное и нависшее веко, поэтому почти все подводки рано или поздно отпечатываются, даже если есть пудра или тени. И это стало реально проблемой, потому что бывают моменты, когда нет возможности постоянно смотреться в зеркало и подтирать глаза. По рекомендации одной девочки на youtube я купила эту довольно дешевую и обыкновенную подводку и влюбилась. Она держится нереально долго, как прибитая весь день, ночь и сколь угодно времени даже на голом веке. Это просто сказка - веко может лосниться от жира, но подводка не растекается и не отпечатывается. Вообще это счастье может понять лишь девушка со схожими проблемами) Единственное для меня но - фетровая кисточка-палочка, я такими не очень умею и люблю рисовать, но это легко пережить за её качество. Буду покупать всегда.
 Подводка Farres 6 и Essence Crystal eyeliner 07 blue heaven.
Первая обычные блесточки, я часто наношу на карандаш или какую-то подводку, чтоб был блик и это также держалось бы на веках. А вот Essence невероятно красивая подводка. Я не знаю, была ли это какая-то лимитка, но цвет чумовой - зелено-голубо-розово-сине-сиреневый, камера это не сможет передать цвет в фото( Летом это смотрелось невероятно красиво, я урвала её на стенде последней, но если честно, я бы взяла еще пару штук и запасы, потому что подводка сумасшедшая. И она отлично держится весь день, что для меня, как оказалось, реально проблема.

И последнее на сегодня:

 Подводки для глаз зеленая Fennel и Ресничка 503 Изумруд.
Очень дешевые подводки-фломастеры. Качеством не отличаются - кончики рисуют плохо, только бочком. Нужно хорошо запудривать веки, иначе отпечатаются моментально. А так держатся полдня спокойно. Я фанат зеленых подводок и карандашей для глаз))
Подводка LuxVisage Perfect colour.
Помню, что как-то я её показывала, но сейчас я ей активно пользуюсь, поэтому мнение сформировано. Сложновато рисует по теням, нужно приложить усилия и провести линию не один раз, держится часов 5, потом размазывается в кашу. Стоила она очень дорого для белорусской и  не самой удачной подводки - рублей 260.
Карандаши для глаз Limoni 22 и 17.
Опять же - зеленые и синие цвета. Карандаши для глаз я ношу только на нижнем веке. Эти отлично рисуют, потрясающие цвета и в течение дня они никуда не исчезают. Для лета я очень люблю такие макияжи, но и в холодное время они просто так лежать не будут))

На сегодня это все. Далее я расскажу про новинки в помадах. 
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий