среда, 28 октября 2015 г.

Заказ крымской косметики.

В отпуске в Анапе, который был в начале июля, я загорелась попробовать крымскую косметику, потому что слышала много хороших отзывов да и просто ради интереса. К сожалению, нигде в свободной продаже я ни одного крымского косметического продукта не нашла, поэтому обратилась к интернет-магазинам и нашла один замечательный сайт - Роза и мускус. Я заказала только фирму Крымская роза, хотя там всяких фирм завались) И несмотря на мой миллиард баночек, я сделала заказ и в начале сентября получила:


Крем-скраб косметический с абразивом из виноградных косточек. 

Очень вкусно пахнет виноградом, хорошие частицы, отлично отшлифовывает лицо, приятная текстура. Прыщей не вызывает и это огромный плюс. Очень понравился. 

Крем для ног Комфорт.

Пахнет стандартным кремом для ног, чем-то мятным, не очень жирный, легкая текстура, быстро впитывается, я думала, он будет более питательным, а он скорее увлажняющий. В целом - хороший крем.

Крем для рук Ладушка.

По консистенции схож с кремом для ног, также быстро впитывается, снимает сухость и стянутость, нелипкий и нежирный, но сильно и ярко пахнет медом - для меня аромат не самый приятный, поэтому поехал жить к маме)

 Тоник для проблемной кожи Крымская роза.

Вообще я планировала попробовать розовую воду (хотя тоников у меня пруд пруди..), но её в наличии не было, так что заказала стандартный зеленый тоник с чайным деревом. Аромат стандартного чайного дерева, тоник с охлаждающим эффектом, утром очень здорово бодрит и будит кожу, а также после трудового дня освежает и очищает от грязи, если протирать ваткой. С некоторых пор я тала фанатом тоников, очень их люблю. 

Медовая маска для нормальной и жирной кожи.

Это был самый дорогой (из всего заказа) и самый неудачный продукт. Маска безумно жидкая - вода водой, растекается повсюду, вместе с тем сопливая и липкая. На кожу в связи с её консистенцией нанести невозможно, только в несколько этапов. Смывается хорошо, но эффекта я не вижу. У неё приятный, очень знакомый аромат, но я не могу понять, чем же она пахнет. Я приспособилась смешивать с ней обычную глину, иначе её можно спокойно выбрасывать.


Бальзам для ресниц и бровей.

Тут все в бьюти мире поголовно мажут чем-то брови и ресницы, ну а чем я хуже.. Купила такую смесь масел, периодически мажу, написано, что его спокойно можно мазать на кожу вокруг глаз и он разглаживает морщинки. Глаза не пухнут, не отекают, впитывается долго, легко переборщить. Приятный аромат смеси масел, натуральный состав. 

 Интенсивный крем Оливковое масло Dalan.

В подарок за заказ на выбор предлагали мыло и этот крем, я взяла крем, потому что зима близко и жирный питательный крем никогда не помешает. Он маленький, с интересным сильным ароматом, действительно густой и жирный, но хорошо и быстро впитывающийся крем. Особо непонятно, куда его можно мазать, скорее всего уйдет на руки.

И последнее ,что я взяла - это 3 аромакомпозиции - Антистресс, Сладкий сон и Дары Афродиты.
Я обожаю всякие аромамасла, аромакулоны, могу просто наносить на кожу и благоухать. У меня плохое зрение, поэтому, я считаю, что нюх у меня обостренный и мне жизненно необходимы приятные ароматы в любом проявлении - поэтому у меня куча масел, духов и всяких ароматизаторов. 
Антистресс я также увезла маме, другими пользуюсь сама, я в такие штуки для успокоения и уравновешивания души верю =)

Хочу я сказать еще пару слов по срокам годности. Интернет-заказы - это обычно кот в мешке, в магазине ты можешь все рассмотреть и выбрать, в интернете же ты надеешься на честность продавца. Так вот - в этом интернет-магазине в целом все нормально - срок годности почти каждой позиции 2 года  - почти все сделано осенью 2014 и пользоваться можно. Но подвела злосчастная маска для лица - при том, что посылка пришла где-то в середине сентября, её срок до 13 ноября (может, поэтому она такая отстойная). Все масла сделаны уже в 2015, придраться не к чему. 
Общее впечатление - я довольна как слон - хороший выбор именно крымской косметики, копеечные цены при большом объеме. Что важно для меня - доставка в пункт выдачи - это очень удобно и дешево. 

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий