вторник, 22 декабря 2015 г.

Первый заказ Faberlic в качестве консультанта

Да-да, меня тоже не обошла эта участь и захватило меня желание зарегистрироваться в Фаберлик, чтобы брать продукцию со скидкой. Косметику Фаберлик я знаю очень давно, отношусь к ней весьма положительно и на их сайте очень просто зарегистрироваться, а также пару видео наших знаменитых блоггеров сделали своё дело. 
Заказывать я планирую только для себя, поэтому о каком-то заработке я речь не веду. Заказ я сделала пробный, чтобы оценить весь масштаб катастрофы.
Итак, что же я заказала:

 Роллинг-гель для очищения пор.
Начиталась кучу отзывов и т.к. пилинга-скатки у меня нет, а они очень мне нравятся, решила взять. Что сказать - чудес не делает, скатывается, убирая с собой мелкие частички кожи, скатывается хорошо и кожа после таких пилингов потрясающе мягкая, гладкая и ровная. 299 р. в каталоге и 239 р. со скидкой.
Бальзам для губ Малина и белый шоколад.
Бальзам я хотела с вишней, но в наличии их не было, так что взяла с малиной. Я подозревала, что фаворитом этот аромат для меня не станет, я белый шоколад не люблю. Пахнет он и малиной, и шоколадом сразу. Наносится легко, он жирненький и губы покрывает хорошим защитным слоем. Для восстановления сухих покусанных губ, я думаю, все-таки не подойдет, т.к. я могу с этим бальзамом уснуть и с ним же на губах проснуться, он почти не впитывается. А вот в течение дня он комфортен - не растекается, непротивный и нелипкий. 89/71 р.

Гель для душа и пена для ванн Лавандовый сон.
Очень яркий, успокаивающий и для меня приятный аромат лаванды. Довольно густой, большая туба и хорошая мылкость. 99/79 р.
Зубная паста Цитрусовая мята.
Я вообще фанат зубных паст)) Эту пока не открывала.  89/71 р. 
Мыло Знойный Марракеш пряный имбирь и сладкий миндаль. 
Не прогадала с ароматом - для меня это просто божественный запах.  45/36 р.


И за регистрацию с какого-то там числа в подарок прислали подарочный набор Зима - крем для рук и гель для душа. Приятный бонус, да еще и на халяву. Увезла его маме.

А теперь пару слов о заказе.
Выгода моя лично составила 56 рублей (ха-ха).
Помимо самого заказа косметики вам автоматически добавляют каталог (15 рублей) и пакет (1 рубль). Лично мне это не надо, т.к. каталог вполне можно полистать и в интернете, все равно он без пахнущих страничек, да и к пакетам я отношусь плохо, благо хоть этот биоразлагаемый. 
Заказывала я доставку на пункт выдачи - а это транспортный сбор 8 рублей и сбор агентского пункта 18 рублей. 
Оплатить заказ можно только он-лайн и заранее, я платила через Яндекс-деньги, а это комиссия 5%. 
В общем, посчитав всю сумму, конкретно за мой крошечный заказ выгода оказалась смешной. Я понимаю, что когда у вас много клиентов и большие заказы, а также разные уровни представительства, скидка будет ощутимой. Но вот для себя - мороки гораздо больше, честно говоря.
Ну а общие впечатления - почему бы и нет - всегда можно заказать то, что Вы хотите и там еще накапливаются какие-то баллы - может, можно будет на них что-нибудь приобрести. 

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий