понедельник, 28 декабря 2015 г.

Второй заказ Faberlic (каталог № 18)

Забрала я его только сегодня, но т.к. ничего особенного тут нет, расскажу и покажу сейчас, хотя воспользовалась я, конечно же, не всем)
Несмотря на некоторые неудобства, о которых я вещала в прошлый раз, заказывать все-таки хочется, как ни крути. Интересные продукты и хочется многое попробовать)) А также кое-что пойдет на подарки и надо было забрать мой второй халявный набор за регистрацию в прошлый раз))


Концентрат для приготовления безалкогольного напитка бальзамы № 1 и № 3.
Новинка каталога. Мне кажется, зимой самое время для разных бальзамов - организм в наши мрачные зимы страдает и как-то поддерживать его нужно.  Вообще мне нужен был бальзам № 2, его я хотела подарить бабушке-дедушке, но как-то косячнула и положила в корзину бальзам № 1. №3 взяла себе, т.к. верю в эхинацею всей душой)) Его я открыла - он кисленький, добавляешь в чай, он приобретает приятный вкус. 239 рублей.


 Набор Zima. 
Достался в подарок, первый я увезла маме, этот оставлю себе.
Мыло для кухни цветочно-пряное и цитрусовое.
У меня есть подобное мыло, только фруктовое, очень приятное и удобное для кухни, кожу не сушит, запахи, правда, тоже не особо убирает, но пока такого я мыла не встретила) Были по хорошей скидке, за полную стоимость дороговато их брать. 60 руб. 

Гели для душа Знойный Марракеш и Райские острова.
Первое я заказала с большим удовольствием, т.к. мне безумно понравился аромат подобного мыла. Если Вы любитель пряных ароматов - 100% вам понравится. А вот Райские острова я заказала по отзывам, но особого аромата я как-то совсем не ощутила, я фанат ядерных запахов, а тут что-то еле уловимое, поэтому он скорее всего пойдет на подарок.  По 63 рубля.

 Пробники кондиционеров для белья.
Меня умилило наличие подобных пробников и ради интереса я их взяла. Пахнут примерно одинаково, по 50 мл, раза на 2 хватит. Вообще с кондиционерами для белья у меня отношения сложные - я их никогда не чувствую, может, я мало лью или как-то не так стираю, но аромата для меня нет. Единственное, что я ощущаю - это Вернель с ядерными ароматами - вот они остаются на белье. По 29 рублей.

Ванночка для маникюра Ванильное лакомство.
У меня полным-полно косметики, но пройти мимо аромата ванили для меня невозможно. Ухватила хоть ванночку для маникюра, пахнет ванилином, не пользовалась, но там все нехитро делается - пару капель в мисочку и подержать в этой ароматной водичке руки, а потом сделать маникюр - всяко приятная процедура. 71 рубль.
Мыло Любовное цветение цветок сакуры и японская слива.
Опять же купила понюхать. Аромат легкий, цветочный и весенний, очень приятный. 31 рубль.

И в подарок положили пробник кондиционера для волос.

Небольшой, но приятный заказик))
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий