среда, 16 декабря 2015 г.

Розовая вода Herbals Aasha

Я фанат розовой воды. На данный момент у меня стоит аж 4 штуки и сегодня я хочу поделиться с Вами впечатлениями от одной из них.







Начну с того, что розовую воду очень приятно наносить на лицо. Как правило, она идет в распылителе, поэтому она пробуждает кожу утром и освежает и успокаивает вечером после макияжа и трудового дня. 
Она убирает воспаления и раздражения на лице, не оставляет пленки и неприятных ощущений после высыхания. Отлично работает после очищающих масок - снимает ощущение стянутости и сухости.
И самое основное для меня. Я не очень большой любитель кремов для лица, особенно дневных, так этот тоник потрясающе увлажняет мою жирную кожу утром при плюсовой так скажем погоде. Конечно, в морозы её будет маловато, но морозов у нас пока нет.
Бутылочка в магазине запаяна в слюду, т.е. никто её до Вас точно не откроет. Удобный распылитель, очень мелкий и надо 3-4 нажатия до увлажнения кожи. Специфический аромат розовой воды - со временем он начинает очень нравится. Отличный состав и не тестируется на животных - тоже приятно.
Я покупала эту бутылочку в маленькой лавочке с индийскими товарами, но недавно лазила по сайту loveorganica, который очень популярен в последнее время и видела там этот тоник, так что приобрести его вполне реально. 

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий