четверг, 31 марта 2016 г.

Что закончилось в марте 2016

У меня в блоге какая-то проблема с комментариями - на почту они приходят, а в самом блоге нет. Не знаю, в чем причина, если кто в курсе - отпишитесь, пожалуйста!
А я продолжаю свою любимую тему - заканчивать косметику)

Понравилось:
Дезодоранты Bourjois Invisible и Beauty - потрясающие дезодоранты для меня - я их обожаю. Они превосходно пахнут, защищают от запаха, влаги и с ними я точно могу проходить любой длинный или трудный день. Но именно эти 2, купленные в интернет-магазине Арома-бутик, оказались провальными - пришли они полупустыми. 
Invisible я попользовалась и хватило мне его аж на 14 раз (я специально считала), по мне это абсолютно не тот срок, что должен служить дезодорант, обычного флакона хватает на месяц/два постоянного использования. никак не на 2 недели. А вот из Beauty мне не удалось выдоить ничего - распылитель прыснул на меня какой-то кашей и умер, больше не нажимается, даже тех остатков, которые мне прислали, добыть не удалось. 
Честно говоря, я не ругалась с магазином после обнаружения полупустых флаконов, но теперь я точно напишу всё, что о них думаю, потому что это безобразие и 400 рублей просто выкинуто в помойку. Я мегалюблю эти дезики, их вообще не встретишь в магазинах, я бы с удовольствием заказывала их и дальше, но такое отношение интернет-магазина мне совершенно не нравится. 
Дезодорантам 5, магазину - 1.

Гель для умывания Чистая линия Идеальная кожа люблю - купила второй раз и с удовольствием им пользовалась. Снимает косметику, грязь, жир, очищает жирную кожу до скрипа, не сушит, очень густой, концентрированный, капельки хватит на шапку пены. Не впервые у меня и масло для снятия лака DNC - двухфазное средство, которое великолепно и без усилий и разводов удаляет любой лак - даже блестки и темные. Любимейшее питательное молочко для тела Avon Care с миндалем и маслом какао сняли с производства и заменили какой-то вонючкой просто с маслом какао. Оно было чудесное - отлично питало, быстро и без ощущений липкости и тяжести впитывалось и имело классный орехово-сладковатый аромат. Хранила я его как зеницу ока, к сожалению, рано или поздно всё заканчивается, я еще разрежу упаковку и домажу что-то по стенкам, но буду очень-очень скучать. Почему всё вкусное в Avon моментом снимают с производства?

Сухой шампунь Витекс Курс глубокого очищения для волос - это второй белорусский косметический продукт, который теоретически должен быть с пудрой, а по факту оказался без неё. Тем не менее, он каким-то чудесным образом убирал явную жирность волос, пусть и не на весь день. Но пудры я не увидела - ни на волосах ничего не оставлял, ни на руке, когда я попрыскала ради интереса. 
Пена для ванны Кокосовый рай Organic Shop - поначалу дико нравился аромат Рафаэлло, я им пользовалась как гелем для душа, как пеной, раз как шампунем (ничего необычного не было с волосами), к концу запах надоел и пока покупать желания не возникает, да там и полно разновидностей. Пену дает большую и крепкую. 
Отличный бальзам-сияние Витекс Масло арганы даст фору любым Глисс курам, волосы после него гладкие, мягкие и блестящие. Не сильно жидкий, приятный аромат, сейчас стоит как самолет - такие банки под 300 рублей..

Из середнячков закончилось:

Шампунь Timotei Роскошный объем перепал мне как-то за 38 рублей и это круто. Он отлично промывает волосы, не путает их, дает объем. А что еще ждать от шампуня? Лосьон для снятия макияжа Гербера макияж убирал прекрасно, снимал любую тушь и подводку, но есть у меня подозрение, что это сильноразбавленная водой умывалка или мыло, потому что оно страшно пенится и дерет глаза при попадании. Допользовать - допользовала, но покупать еще раз не буду.

Милеллярный лосьон Novosvit получилось использовать только вместе с гидрофильным маслом Макадамия от Спивак - по отдельности провал. Лосьон вообще не убирает тушь и подводку, размазывает её на пол-лица, мучала я её полгода точно. Но глаза не щипет, тон, тени и помаду удалить её можно легко. Гидрофильное масло больше похоже просто на масло - макияж растворяет на ура, после соприкосновения с водой действительно превращается в белое молочко-эмульсию, но после смытия нет ощущения чистоты, остается масляный налет и косметика все же не до конца убрана. У меня не было оригинальных корейских гидрофильных масел, но 100 лет назад я заказывала масло Мылотека и оно было замечательным. 
Сыворотка для лица до 35 лет Рецепты бабушки Агафьи - хорошая сыворотка, увлажняет лицо, впитывается долго, но не оставляет липкости и жирности. Для жирной кожи увлажнения хватало. Стояла у меня у мамы, остался там сантиметрик, но она протухла - свернулась хлопьями, начала вызывать прыщи и пованивать.
Крем для лица Нони и коллаген стоил рублей 20, я его использовала на шею и декольте, на удивление быстрейше впитывался и хорошо увлажнял. Плотный и приятно пахнет.

Из проходящего:
Я снова начала носить линзы, последний раз я их одевала в институте, это было 5 лет назад. Но я поняла, что я нифига не вижу, зрение на моей "чудесной" работе упало знатно, как я за рулем-то езжу. Жидкость для линз Renu не щиплет глаза, хорошо очищает, на 3 месяца хватило.
Гель для душа Wolfthorn Old Spice имеет менее приятный аромат, чем одноименный дезодорант, но тоже неплох, люблю мужскими гелями  мыть ноги после работы))

Из последнего поста маска-носки для ног Skinlite и масла-тряпка для лица TonyMoly не произвели на меня особого впечатления. Носки холодят ноги, там какая-то жижа, умудрилась я ей воспользоваться 2 дня подряд. Но какого-либо эффекта я не увидела. Для лица неплохо увлажнила лицо, но чего-то офигенного я также не почувствовала. Освежающая экспресс-маска Банька Агафьи холодит лицо, я такой эффект на лице не люблю. Но освежает и увлажняет кожу хорошо. Масло сладкого апельсина - добавляю в ванну, в маски для волос, в крем для тела, люблю эфирные масла.

И не понравилось:
Гель для душа Yves Rosher Красные ягоды - не смогла я смириться с его ароматом, пахнет для меня кошачьей мочой, не могу ничего с собой поделать. Вылила в дозатор для жидкого мыла. Гель для ног Сто рецептов красоты Венотон - липкий, жидкий, чуть охлаждает ноги, каких-то эффектов колготок нет, еле добила. Сыворотка для губ Вишня Eveline очень нравилась первое время - нелипкая, хорошо восстанавливает и увлажняет губы, приятный аромат вишни, но через какое-то время появился мерзкий химический привкус, прямо сил нет его чувствовать..
В этом месяце это всё)

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий