среда, 23 марта 2016 г.

Тест-драйв подводок. LuxVisage Perfect color.

Я решила продолжить свой тест-драйв подводок, я показываю стойкость каждой на своих жирных веках, думаю, кому-нибудь это будет полезно.

С тенями (которых вообще не видно, но они там есть):

Я не успела зафоткать утро, но я думаю, что понятно, что утром подводка выглядит прилично)
Вечер:



И т.к. я знаю, что без теней эта подводка вообще ведет себя безобразно, красила я это в выходной день, чтоб выскочить в магазин и обратно. Будет трэш)

Голое веко утро:



И буквально через 3 часа:



Общее мнение:
Подводка крайне неудачная, во-первых, абсолютно нестойкая, отпечатывается быстро и нужно постоянно смотреть в зеркало, чтоб не стать пандой. Во-вторых, кончик её засох очень быстро, рисовать пришлось бочком. Ну и в-третьих, стоит она дорого (260 рублей, когда я её покупала, сейчас, может, дороже) для такого качества и белорусская косметика стала вообще золотая.
Оценка 2, не рекомендую.


Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий