среда, 2 марта 2016 г.

Что закончилось в феврале 2016 (+ остатки января)

И без лишних бла-бла: Понравилось:

Бельди с индийскими специями Спивак.

Отличное средство для умывания лица - очищает до скрипа, убирает всю грязь, жир, чуть скрабирует лицо, кожу не сушит, но после умывания стягивает. Невероятно экономичное - почти за год я использовала может полбанки. Но в один день оно просто стухло - начала адово вонять, допользовала на тело. Тоже, кстати, потрясающе очищает кожу, реальное ощущение чистоты, которое ни один гель для душа не дает. Но для тела с таким же успехом можно применить мыло. Советую для девушек с жирной кожей для умывания лица, но совет - держать в холодильнике, либо отковыривать по горстке с другую тару и остаток держать в холодильнике. Оценка 5.

Скраб для тела Апельсин и корица Спивак.

Я очень люблю скрабы, от которых остается ощущение масла после смытия, т.к. не надо ничем мазаться, надолго остается аромат и вообще для зимы ощущение комфортное. Это как раз тот случай. Очень классный скраб, частички мягкие, отлично шлифуют. Запах необычный, но к нему привыкаешь. Единственное но - надо его чуть-чуть наносить на тело, иначе масло не впитывается после, а начинает бесить. Если буду делать заказ в Спивак - обязательно брошу в корзину) Оценка 5.

Зубная паста D.I.E.S Ультракомплекс.

Очень хорошая - не раздражает десна и чувствительные зубы, не ядерная, отлично чистит. Оценка 5.

Питательный крем для рук Le petit marselliais и Бархатные ручки Роскошь макадамии.

В морозы, которые длились у нас ровно 3 недели января именно эти кремы сохранили мои руки в приличном состоянии, потому что они высохли моментально. Роскошь макадамии - один из моих самых любимых кремов, его использовала на работе днем, а Le petit - сумасшедший крем для ночи - невероятно круто питает кожу, но впитывается долго, поэтому надень - не вариант. Оба вкусно пахнут. Оба буду брать еще, хотя le petit я как-то покупала в связке с гелем для душа за 94 рубля, а вот отдельно в ближайшем магазине я его видела за 160. Оценка 5 обоим.

Шампунь-пилинг Витекс. 

Вообще шампуни для глубокого очищения на моих волосах не дают видимого эффекта - нет необычного ощущения скрипа, волосы не становятся сухими палками и голова не остается дольше чистой. Но в качестве смытия вредных сульфатов, остатков укладочных средств, грязи и прочего-прочего - отличный шампунь. Конечно, его действие сложно проверить, но я думаю, что для какого-то успокоения такое средство нужно держать на полке. Шампунь от Витекс - отличный бюджетный вариант. Огромный объем, приятный аромат, отлично пенится. Оценка 5.

Тоник-активатор для улучшения роста волос Кашемир Витекс.

Покупала я его для того, что разбрызгивать на корни, чтоб их прочесать, ростом волос я не занимаюсь. Я считаю, есть длина, которая начинает выглядеть по-деревенски, особенно когда волос густой и чуть вьющийся. Я такое частенько вижу - длинные, густые волосы, просто ровно подстриженные - по мне выглядят некрасиво, нужна какая-то форма. Ну и мне некомфортно с длиной ниже груди. Но этот тоник реально помогает расти волосам, потому что корни после окраски проступали слишком быстро. Для меня это был минус - это и стричься надо идти и корни красить. Ну а так - тоник отличный, волосы расчесывались после него легко, корни не жирнил. Оценка 5-

Гель для душа Le petit marseiliais Масло карите и акация.

Я не фанат прямоугольных их гелей, а вот эта серия классная - ароматы вкусные, они кремовые, кожу не сушат. Что еще нужно? Оценка 5.

Из нейтрального закончилось:

Сахарный скраб для тела Банька Агафьи.

Хороший скраб, крупные частички, здорово скребут кожу, но хватило его раза на 3. Как пробник - вариант отличный, купила бы большую банку, если б они продавались, но покупать такие пакетики и пользоваться ими каждый раз как-то неудобно. Хотя если Вы ходите куда-то в баню или сауну - вариант тоже потрясный. Насчет сахара - обман - я его лизнула - он не сладкий)) Оценка 4.

Маска освежающая Shalin Клубника, персик, ваниль.

Такая красивая надпись, а пахнет вообще отстойно. Кремовая, кожу хорошо напитала, но полное баловство. Оценка 3.

Крем для век Уход возрождение  молодости с натуральными растительными клетками Yves Rosher.

Очень нежная консистенция, быстро впитывался и увлажнял кожу, в морозы приятно было наносить и кожа под глазами прекрасно себя чувствовала. Но пахнет мокрой газетой... Оценка 4.

Мыло Французская сирень.

Очень вкусно пахнет сиренью, я этот аромат обожаю. Оценка 5.

Мыло для кухни Faberlic с фруктовым ароматом.

Неплохое мыло, руки моет, но от ароматов не избавляет. Ни запах чеснока, ни свиной печенки он не выведет. Я тут прикинула - стоит он даже с самой большой скидкой 75 рублей - вообще недешево, можно найти что-то более хорошее и дешевле. У меня есть еще пара подобных мыл Фаберлик, но в целом дороговато за обычное жидкое мыло. Оценка 4.

Гель и спрей для рук антибактериальные Sanitelle.

В период гриппа я активно пользовалась гелями, мыла руки по 100 раз и мазалась, мазалась. К сожалению, в наших магазинах выбор таких средств маленький, берем, что есть. Что про них сказать - спирт какой-то, надеюсь, убивает микробы. Оценка 5.

И не понравилось:

Аргановая маска для волос Argan organic.

Я в полном ужасе - жидкая, с волос капала, ничего не делала - ни блеска, ни питания, ни разглаживания, просто чуть смягчает волосы, до названия маска ей шагать и шагать, слабый кондиционер, не более. Т.к. она жидкая, хватило её раз на 5. Вообще эта фирма мне не приглянулась - был у меня кофейный шампунь. у мамы моей был томатный бальзам - всё очень жидкое, быстро уходит и почти не дает эффекта. Оценка 2.

Освежающий гель для умывания Himalaya herbals.

В целом она вызвала нейтральные эмоции, не на ту фотку я её поставила) Хороший гель, отлично очищает жирную кожу, мне он не сушил. Убирал грязь, жир и косметику отлично. Густой, несильно пенится, ушел довольно быстро,  но пользовались мы с мамой вдвоем. Не очень мне приглянулся аромат морской свежести. Довольна, что попробовала, за 47 тогда еще рублей Фикс Прайса - отлично, за 200 и более в других магазинах - нет. Оценка 4.

Крем для рук Avon Care Масло какао.

Никакого эффекта я не получила - намазался, он впитался и ничего не сделал. В теплое время года еще ничего, а вот в холода - вообще ноль эффекта. И аромат мне тоже не нравился. Оценка 2. 

Из бытовой химии закончился чистящий крем из Магнита:

Хороший крем, большой объем, чистила им плиту и всякие поверхности. Хватило на очень долго, года на 2) Вроде как экологический, не совсем понятно, произведен он специально для Магнитов, так что какой-либо информации маловато.

И ИНТРИГА... Почему остатки января)))
Я В Новый год уезжала к маме и там подчистила кое-что и благополучно забыла показать я пустых банках января)
Хорошее:

Бальзам для волос Compliment Миндальное масло и женьшень.

Потрясающий бальзам. Отлично питает волосы, ничего не торчит после него, разглаживает кончики. Густая консистенция, очень вкусный запах. Оценка 5.

Салициловый лосьон Stopproblem для жирной кожи

Один из моих маст-хевов. Оценка 5.

Зубная паста Biomed Бережное отбеливание и укрепление чувствительной эмали.

Охренительная паста. Я просто пред Новым годом пробегала по магазину и ухватила пару паст этой фирмы. Это просто чума! Она жидковата, но быстро чистит и дает мгновенное ощущение чистоты зубов, без налета. Зубы после этой пасты потрясающе гладкие, только и возишь по ним языком) Интересный вкус - чуть кокосовый. Не раздражает эмаль и десна, освежает дыхание. Я в восторге! Оценка 5+++

И нехорошее:

Твердый дезодорант Secret.

Очень древний житель, покупался в период, когда ни один дезодорант почему-то меня не спасал. Эффект странный - от одежды и человека вроде бы аромата пота не было, а вот куртка моя прованивала знатно. Плюс жуткие белые следы на одежде. Давно высох, превратился в камень, выбрасываю.

Бальзамы для губ Profresh Апельсин и корица и Marya K ананас.

Дешевые невкусные вазелины. Profresh - просто запах химозного апельсина и оранжевый пигмент на губах. Marya K - жирненький, но запах тоже адово химозный. Бяка. 


Уфф, всё =)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий