среда, 24 февраля 2016 г.

Любимые дезодоранты Буржуа + еще кое-что. Интернет-заказ.

В поисках моих любимых дезодорантов Буржуа, которые невозможно купить в обычных магазинах, я частенько искала в поисковике интернет-магазины, где можно было бы прикупить их, но часто ответом мне был фиг.
И вот совсем недавно я обнаружила, что они есть в неком интернет-магазине Арома-бутик. И практически сразу же я сделала заказ. Магазин интересный, много продукции, которую в маленьких городах не найти.

Я заказала себе 5 дезодорантов:

Я просто в восторге от ароматов, действия и защиты этих дезодорантов, поэтому, даже не зная, как они пахнут, заказала все виды, что там были.
В ароматах я действительно, не разочаровалась. Но дико расстроили меня 2 дезодоранта, которые пришли ко мне полупустые - это Beauty с цветком вишни и Invisible с ароматом магнолии. Эти два флакончика явно легче остальных, с магнолией я начала пользоваться, реально буду считать, на сколько раз его хватит, но вот после трех применений там булькается буквально на дне. Очень неприятный факт.
И второй момент, который расстроил  - но это уже к производителям - сам флакон стал меньше - вместо 200 мл стало 150. У меня последний экземпляр старой версии, хранила, как зеницу ока))
По поводу остального - пришли они в целости, упакованы были отлично, все завернуты в пупырчатую пленку. Полупустые баночки - либо магазин схалтурил, либо как-то повредились и улетучились флаконы. Печально.

Плюсом к заказу дезодорантов я посмотрела еще много фирм и решила заказать еще пару вещей. Первой в списке была знаменитая палетка Wet&Wild Comfort zone, которую ни в обычные, ни в интернет-магазины вообще не завозят. Когда я делала заказ, палетка была, а вот при звонке менеджера её уже не стало и ответить на вопрос - будет ли она когда-нибудь в наличии, магазин ответить затруднился. Ну да ладно.
Заказала я себе пару помад, которых я тоже в магазинах наших не видела. Перелопатила 100500 постов, пока искала как выглядят оттенки:


Матовые, тугие помадки, тяжело на губы наносятся из тюбика, впервые на моей памяти такое с помадами., только кистью или пальцем. Обязательно требуют карандаша. Держатся нормально, губы стягивают (на то они и матовые), но не сушат. С цветами мало-мальски угадала, выглядят неплохо на мне. Упаковка - тихий ужас, я не понимаю, зачем делать торчащую часть помады, когда крышка открывается туго. Обязательно заденешь край и всё вокруг заляпается. Я в этом смысле страшный педант - заляпанные упаковки косметики ненавижу. 

Немножко двоякое впечатление от магазина - с одной стороны я счастлива, что нашла свои любимые дезодоранты, с другой - пришли они не все в приличном виде. И заказала я всего чуть-чуть, потому судить обо всем магазине не буду.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий