среда, 17 февраля 2016 г.

Faberlic 02/2016

А у вас тоже зима - не зима, а капец какой-то? Дожди, снега, льды, покатушки, плюс-минус, ливни. Уже ничему не удивлюсь)
Заказала только ради продуктов для здоровья, так сказать)
Докупила маме и бабушке в подарок бальзамы:
Интересные продукты, в конце зимы все мы еле ползаем, а до весны еще жить и жить. У меня есть бальзам с эхинацеей, добавляю в чай, появляется травяной вкус, вкусно и полезно)

Также были по смешной цене чаи.
Я читала отзывы, что они несильно ароматизированные, так оно и есть - обычные травяные чаи, есть небольшой привкус шиповника в черном и календулы в зеленом, скорее всего, нет искусственных добавок, поэтому вкусы не ярко выражены. С чабрецом не пила, не люблю. 

Набор Су Джок.
Я посматривала на него несколько каталогов, цена на него всегда одинаковая, решила взять. Довольно колючие, но действие на всякие точки классное. Утащила на работу для рук и для пальцев, когда устаешь или всё бесит - покрутил шарик, поелозил колечком и вроде отпускает. Даже вроде можно ими лечиться.

Меня интересовал аромат мята и шоколад, но косметики у меня полно, решила не брать гели да скрабы, взяла одноразовые шарики:
Пока не пробовала, запах больше мяты, шоколада я не учуяла. 

И напоследок решила познакомиться с ароматами. Пробнички стоили по 20 рублей, отличная цена, потому что 29 - мне кажется, дороговато.
Впечатлил аромат Мама - невероятно привлекательный, нежный и непохожий. Charmant напомнил мне аромат Tokyo от Avon, который я в свое время просто обожала, он у меня до сих пор лежит как память. Promenade - я уже говорила про гель для душа - нетипичный для меня свеже-хрустальный запах, обычно я от таких ароматов бегу, но этот очень нравится.
В общем, ароматы - это дело очень индивидуальное и не попробовав, что-либо понять сложно. Я вот ненавижу ароматы, которые обожают все, мне дайте тот, что никому вообще не приглянулся. 

Новый каталог и очередная замануха - купоны на скидки. 

Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий