вторник, 2 февраля 2016 г.

Заказ Faberlic 01/2016

Знаете, Фаберлик затягивает.. Первые два заказа я сделала только ради халявных наборов, хотя мне вообще ничего не было нужно, а этот заказ я сделала преимущественно ради купона на скидку в 50%.

Почти всё заказала по акциям да по скидкам.
4 баночки идут маме, заказывала она и особо я ничего рассказывать про них не буду. 
 
Гель для душа и крем для ног Спелая смородина.
Когда-то у Фаберлик я брала такой аромат, была другая упаковка. Тогда мне совсем этот запах не понравился. Я надеялась, что они что-то исправили, но нет - все тот же для меня запах кошачьей мочи. 

Шампунь и бальзам с клюквой.
Тоже идут маме, вышли по 50 что-ли рублей при заказе от такой-то суммы. Замануха. 

Экспресс-средство для удаления лака и лак 5463.
Много хорошего слышала про эти лаки, присоединяюсь к хорошим отзывам - ложится ровно, хорошо, цвет насыщенный, красивый глянец, держался дня 3 стойко, широкая кисть (ну это на любителя). И экспресс-средство шло за 99 р. Это новинка с ванильно-фруктовым ароматом. Пахнет чем-то тошнотворно-сладким, для растворения лака надо долго возить пальцем там. Пока не совсем пользовалась, т.к. не хочу туда сувать яркие и темные лаки, иначе хватит его раза на 2, потом всё будет в краске. 


Батарея парфюмированных гелей для душа.
Меня прямо торкнуло попробовать их, захотелось яркие парфюмированные ароматы, чтоб запах разлетался в душе, чтоб на теле оставался шлейф. Но то ли нос у меня отрофировался, то ли просто такие ароматы, для меня они слабенькие, почти невесомые. Различия в целом есть, но по сути какие-то все одинаковые. Понравился Alatau и Promenade - нетипичные для меня хрустально-свежие ароматы, обычно я такие вообще не приемлю. Мужские понравились намного больше - они пахнут ярче и насыщеннее. Но как говорится, на вкус и цвет, может кто-то без них жизни не представляет)) Побаловаться можно, второй раз куплю вряд ли. 

Мыло Лимонное монпансье и солнечная облепиха.
Я продолжаю знакомиться с ароматами этой серии. Мыло - это мой фетиш, я руки мою постоянно, продукт нужный. Запахи потрясающие - лимонные леденцы и облепиховое варенье - все-таки Облепиху Сиберику переплюнуть сложно по натуральности аромата. 
Бурлящий шарик для ванны Вишневый конфитюр.
Схватила по акции, шары такие люблю, пыталась как-то делать сама, но получилось нечто странное, совсем не бурлящее. Запах сумасшедший.

Бальзам для губ Вишневый конфитюр.
Вкусный-вкусный аромат, я изначально хотела взять его, но в первый мой заказ в наличии его не было. По свойствам точно такой же, как и Малина и белый шоколад - покрывает губы глянцем, хорошо защищает от непогоды.
CC-крем ванильный бежевый.
Его я взяла с 50% скидкой, он вышел в 140 рублей. Плотный, хорошо покрывает, не лежит маской, финиш натуральный, лицо с ним выглядит красиво. Но отдушка у него атас - яркий парфюмированный а-ля Новая Заря аромат. Он выветривается моментально, но зачем такой активный ароматизатор - непонятно. Оттенок для белоснежек идеальный.

Пока что всё, ждите следующего заказа))
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий