среда, 10 февраля 2016 г.

Помадно-блесковые новинки. Часть 1.

Почему-то этот пост не шел у меня аж год, я его давно обещала, но руки и мозги не доходили. Уже дошло до того, что чуть ли не вся моя коллекция помад - это новинки.



Блеск Рута 05.

Крайне бюджетный, но абсолютно потрясающий блеск. не растекается, имеет легкий аромат, нелипкий, красиво переливается, для любого макияжа - бомба. Даже здесь он неполный, а сейчас практически закончился. 

Блеск Avon shimmered.

Красиво переливается на солнце, довольно яркий самодостаточный цвет, в нем много шиммера, на губах не ощущается. Смущает меня лишь какой-то синеватый поддтон.

Блеск Art-visage 05.

Эту серию блесков я обожаю - они невероятно комфортны, потрясающе прекрасны, невероятно переливаются на солнышке. Есть у меня еще цвет 13 - это просто отвал башки, но почему-то его сняли с производства..

Блеск Stellaty кофе с молоком 02.

Нелипкий, чуть водянистый и за счет этого собирается во все складки губ - это печально. Цвет для меня потрясающий, я такие очень люблю. 

Блеск-бальзам для губ Eva Mosaic манго.

Я купила чисто из-за надписи манго - думала, будет шикарный аромат - но нет, пахнет он как-то никак. Цвета дает мало, и он довольно рыжий, цвета упаковки. Валяется в сумке накрасить губы не глядя. Губы не сушит, но и как бальзам я бы не покупала.

Блеск Гурмандиз  Caramel kiss 19.

Плотный, нюдовый, если переборщить - начинает расползаться по лицу. Туговатый и распределяется из тюбика сложновато из-за маленького носика. Опять же - бомбезный для меня цвет, который я очень люблю. 

И часть помад, которые я все-таки люблю больше, чем блески.



Помада Divage praline 3605.

Красивая, плотная, наносится ровно, не скатывается, не растекается. Для меня ярковатый цвет, хотя вот на руке вышел вообще нюд нюдом)

Помада Лореаль JLo's nude.

Одна из моих самых-самых любимых помад. Все потрясающе - цвет, аромат, нанесение, стойкость. 

Помада Летуаль 420.

Красивейший цвет, но носила я его 1 раз, все-таки красные помады предполагают выход куда-то. Когда ты таскаешься на работу в футболке и джинсах - её не накрасишь. Сложный цвет, я с такими себя чувствую некомфортно, да и не могу похвастаться белоснежной улыбкой.

Помада-карандаш Ninelle 103.

Не угадала я с цветом - для меня он слишком карамельно-теплый, зубы кажутся с ним очень желтыми. Наносится неплохо, но держится полчаса - только доехать до работы утром - скатывается в белую полоску. 

Помада-карандаш  Lumene 10 spring beauty.

Жирненькая, цвет, который я очень люблю - эдакая замена красных губ в моей случае. Наносится легко, больше похожа на блеск.

Жидкая стойкая помада Eveline 115.

Сначала она довольно приятно розовая, но на губах превращается в вырви глаз цвет, который еще и никогда не сотрешь. Пигмент въедается в губы, я не фанат такого эффекта и ношу её крайне редко. 

Пока на этот закончу.
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий