вторник, 29 августа 2017 г.

Project pen. Использовать и выбросить. Спустя 3 месяца.

Месяц назад.
В этом месяце особых результатов нет. Прощаюсь я только с гелем для бровей, он практически пустой, можно было бы еще в нём поковыряться, но он уже стар и стал пованивать, поэтому выбрасываю.



Из остального значительно уменьшилась помада, но т.к. я её люблю, хочу поковыряться в ней кисточкой, пока хватит терпения)


Карандаш для бровей весьма экономичный, даже не особо и заметно, что уменьшился, разве что одну букву сточила) Хайлайтеры плохо идут, они валяются на дне моей косметички, я постоянно про них забываю. Но поставила себе задачу на следующий месяц - добить хотя бы один.


Румяна El Corazon довольно бодро идут, не знаю, получится ли их закончить за следующий месяц, но их уже довольно мало.


Почти закончилась Черная ваниль, осталось на 1 раз. Тональный L'oreal стараюсь использовать, потому что нужно добить, мне не очень нравится, как он покрывает - вроде и скрывает, а вроде и нет, сразу и жирный, и пудровый, подозреваю, что там сплошной силикон.


Блеск использовала, но редко, бесит, когда волосы прилипают, что летом неизбежно.


2 раза носила помады Clinique, не очень мне идут эти оттенки, но это был подарок.


СС крем от Lumene наносила часто, результат узнать сложно, но по весу его немного осталось. Румяна по прежнему не в ходу, совсем не летний вариант.


Поковырявшись у себя в косметике, я решила, что добавлю только одну вещь - это пудру от Bourjois. Люблю её, жаль, что в России её больше не продают. Показать её количество сложно, но боком вроде понятно. 



Всё остальное буду потихоньку заканчивать, возможно, осенью вернутся "косметички на неделю", потому что разнообразия и ярких красок уже хотеться не будет. И вообще осень - это когда всё время хочется спать.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий