вторник, 27 февраля 2018 г.

Что закончилось в феврале 2018. #донышко

Не могу сказать, что закончилось много всего, хотя ведерко моё полное, но закончилась в основном всякая хрень, поэтому и не очень интересно)



Решила я позаканчивать гели для душа, которые мне по той или иной причине было жалко, но сколько не экономь, заканчивать надо. Гель с миндалем Ашан, как я понимаю, сейчас можно купить в фирме Cosmia, которая заменила фирму Auchan, миндальный гель там есть и он пахнет точно также. А вот Camay сливки с абрикосом и Балуй меня от Bourjois повторить невозможно, т.к. первый снят с производства, а гели для душа Буржуа у нас теперь не продают. Очень жаль.

Пена для ванн Avon орхидея и малина, как и все пены Avon, была шикарная - пены воз с одного колпачка, аромат сногсшибательный, цвет ядрено-фуксиевый. Слышала, что пены Avon отстой, не пенятся, надо полбутыля вылить - ну не знаю, какие там у людей ванны. 
Натуральное таежное крем-мыло Таежный травник - долгожитель моей ванной, облезла упаковка, у него была муссовая взбитая текстура, довольно плотная. Очень вкусный аромат, нежный, согревающий, уютный, зимой очень нравился. Если б была баня, наверное, оно бы ушло гораздо активнее, в ванной привычнее взять обычную бутылку с гелем.

Золотой гель для волос и тела Наглое солнце Organic kitchen - самое странное средство, что у меня было. Покупала я его только ради блесток, чтоб летом красиво блестели части тела на солнце. Несмотря на то, что средство красиво переливалось в баночке, на теле не было ни единого намека на какие-то блесточки, прямо абсолютно, если только сильно-сильно присматриваться в лупу. Не увлажняло тело, даже аромат был мерзкий. На волосы смысла наносить его тоже не было. Очень не советую.


Бальзам для волос Milky банан и лотос покупала когда-то в Fix Price, нормальный обычный бальзам для волос, имел довольно навязчивый аромат банана, я в принципе не люблю этот запах, а когда бальзама поллитра, то просто туши свет. На волосах аромат держался. Я никаких требований к бальзамам не имею, волосы у меня на концах нормальные, поэтому работал для меня он хорошо.


Далее пойдет всякая ерунда:

 Закончились ашановские станки для бритья- очень понравились, оставила одну для примера.
Мыло Весна олива и миндальное молочко поначалу имело очень вкусный аромат, а в мвльнице по виду и запаху больше похоже на хозяйственное.

Влажные салфетки для снятия макияжа Я самая громко заявляют, что удаляют даже тушь, в принципе да, удаляет, нареканий вроде нет, в поездке удобная вещь.

Маска для лица Vilenta Коралл - обычная маска-тряпка, мне кажется, они всегда работают весьма одинаково - увлажняют кожу. Тут слышала от блогера, что маски-тряпки меньше 800 рублей за штуку вообще не работают, им-то их, конечно, присылают пачками, так что не могу знать, но 800 рублей за одноразовую тряпочку, которую через 20 минут выбросишь - это мощно, меня бы задушила жаба при любых доходах. Эту же положил, поносил, выбросил, жидкость из пачки я сливаю в отдельную тару и пользуюсь  еще раза 2.

Маска Магия глины L'oreal всегда мне была интересна, но банка стоит около 500 рублей и это дорого. Но тут они выпустили саше, которые тоже стоят небюджетно - 70-90 рублей в разных магазинах. Недавно в Дикси на них была акция - по 39,90 и за такую цену было грех их не попробовать. Несмотря на то, что написано "1 применение", я спокойно использовала 2 раза, наносить надо тонкий слой, поэтому прекрасно хватило. Что сказать - да, она приятная, кремово наносится, обычная глина так гладко не ляжет, пахнет приятно, цвет у неё забавный - модно попугать домашних. По эффекту - ну глина и глина. Если б маска была в тубе и стоила рублей 200, я б купила полноразмерку, а так мне кажется, цена сильно завышена.
Из декоративного в этом месяце ничего не закончилось, только пробник Dermablend от Vichy. Средство похоже на мусс, он очень плотный, действительно перекрывает всё, но я никак не могу понять - для жирной кожи такие плотные текстуры хороши только первые полчаса, потом начинает вырабатываться жир, любой плотный тональник начинает ползти, его сильно видно, отделяется маской от кожи. С другой стороны, сухой и нормальной коже такое плотное покрытие вообще не нужно. Могу предположить, что он подходит для скрытия сильных недостатков, но не на супержирной коже. Еще у него из упаковки прямо желтый оттенок, но при разнесении на коже превращается в светлый тон, это было забавно.

Шампунь Ziaja (как это произносится - жая, зая?) имел очень интересный аромат, вообще всегда интересны средства, которые невозможно купить в свободном доступе, которые продают в других странах, которые никак не соприкасается с производством в России, потому что часто можно услышать, что одно и тоже средство, сделанное в разных странах, отличается в разы. Шампунь хорошо промыл волосы, хорошо пенился, не утяжелил волосы, в принципе обычный шампунь.
Бальзам питательный Faberlic не показался мне особо питательным, я сейчас стараюсь вообще ничем питательным для волос не пользоваться, т.к. волосы не слишком длинные и утяжеляются от всего. Но после использования данного бальзама не было ощущения тяжести, напитанности и какой-то нереальной мягкости. Не знаю, как он будет действовать на действительно нуждающихся в питании волосах.

Наконец-то я закончила все пробники смываемого кондиционера Nivea, которые лежали у меня года 3. Меня не покидало чувство, что это просто молочко для тела, которое я должна нанести и сразу же смыть в канализацию. Прямо перевод продукта. Какого-то увлажнения даже на моей нормальной коже я не почувствовала.

Вот такие неинтересные в этот раз пустые баночки, я решила больше не показывать банальности типа зубной пасты, упаковок ватных дисков, а также из бытовой химии я буду показывать только что-то действительно интересное, потому что для меня нет смысла показывать средство для мытья посуды и унитазов в каждом посте.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий