пятница, 5 октября 2018 г.

Покупки июля, августа и сентября 2018. Часть 1.

Я не знаю, какое написать вступление, поэтому поехали сразу по покупкам)


Гель с улиточной слизью Royal skin. Мы с мужем попали тут по случаю в магазин Metro, сейчас у них может оформить карту любой человек, а не только ИП, ничего там нас не порадовало и не привлекло, но я узрела гель с улиткой и стоил он меньше 300 рублей, так что я решила - надо брать. Я наношу его как сыворотку под крем, потому что в последнее время мне как-то мало питания и увлажнения, старею что ли, и в одиночестве он не сильно увлажняет. Пользовалась пока мало, распробовать не удалось. Впитывается он полностью, а вот аромат мне не нравится - как будто нафталином отдает.
Кедрово-сливочное масло для тела Кедр Агафьи. Года 3 или 4 назад я плотно сидела на форуме "Что из дешевого нас радует" и там это масло частенько мелькало. 25 кадром оно влезло мне в мозг и, увидев в магазине, я решила его понюхать и оно так вкусно пахнет, что не взять я его  уже просто не смогла. Пользовалась правда только 1 раз и то летом на руки, но брала я его в зиму, буду пробовать уже позже.


В Пятерочке я увидела такую малютку - это шампунь Чистая линия мицеллярный и в нем 100 мл, т.е. он размером как стандартные умывалки или тоники Чистая линия. К слову, наши продавцы в Пятерочке читать не умеют и он стоит вместе со всеми умывалками и уходом для лица и под ним ценник "Мицеллярная вода". Такая милейшая крошка, ну не попробовать просто преступление)) Классный формат, хочу я вам сказать - можно попробовать, подойдет вам или нет, а также удобно для поездок. Шампунь весьма густой, аромат очень понравился, чудес, конечно, не делает, просто моет волосы. 

В отпуске в Адлере я очень хотела попасть в магазин Санги Стиль, которых у нас в городе нет, но оба магазинчика, что мне попались, были совсем крошечными и ничего интересного там не было. В Анапе были магазины гораздо больше и ассортимента там было море. Поэтому покупок с моря почти и не было. Я привезла лишь:


Мицеллярная вода Штучка та еще. Прикольная упаковка, её сложно сфоткать так, что было видно всю красоту. А вот сама вода мне не понравилась - плохо, очень плохо снимает тушь, размазывает, делает глаза панды, поэтому я с ней слегка мучаюсь, т.е. добавляю сверху масло.



И два средства для зубов, которые выбрал вообще мой муж - это ополаскиватель и зубная паста. И то взяли только из-за новых для нас фирм. Из Адлера это все))


Корректирующая сыворотка с 10% гликолевой кислотой Compliment. Вообще эта фирма радует и выпускает много всего в последнее время и ценник весьма приятный. Сложно сказать, рабочая эта сыворотка или нет, об этом поговорим, когда она закончится.



Бальзам для волос Bisou Укрепление и блеск. Не очень нужная покупка, но он стоил всего лишь 64 рубля на акции, он невероятно пахнет черной смородиной, и т.к. он не питательный и не сильно жирный, я смогу им пользоваться. На этом всё, что я могу сказать об этом бальзаме, для меня бальзамы имеют чисто декоративный момент - просто закрывать чешуйки после мытья шампунем и чтоб волосы блестели. И то я пользуюсь реально по горошине.


Ночная маска-"витаминка" для лица #Смузифрукт Сто рецептов красоты. Респект маркетологам, мимо такой упаковки сложно пройти. Сейчас модно называть не "ночной крем", а "ночная маска". По сути это ведь одно и тоже, потому что эта маска подходит для ежедневного применения. Ничего особенного она не делает - у неё приятная текстура йогурта, вкусный аромат, хорошо впитывается, увлажняет кожу. 

 

На пробу я взяла 4 масочки от Compliment. Хочу прямо скопом их протестировать и высказать мнение. 


Еще одна маска от Ста рецептов - это Согревающая маска 7 активных масел. Вроде новинка из новинок, а сделана год назад) У неё потрясающий вкусный аромат заявленных масел, консистенция меда, наносится медово. Приятно греет лицо, эдакая спа-процедура. При смывании превращается в молочко как гидрофильное масло, не оставляя жирности. Лицо свеженькое, но не сказать, что напитанное, потому что маску нужно держать всего 3-5 минут. 


Еще одно средство от Compliment - это гель для ног против усталости. Я как-то соскучилась по таким гелям, люблю их наносить на ноги в конце дня. Чуточку охлаждает, приятный свежий аромат, впитывается практически сразу и полностью, нет чувства липкости, которое я просто ненавижу. Очень летнее средство, не знаю, буду ли пользоваться зимой.

Освежающая экспресс-маска Банька Агафьи. Её я купила только из-за того, что её хвалила Фурса с видео с Марком Кауфманом. Я фанатка Марка, я готова на него смотреть вечность, это просто чума)) Более того, я заказывала его золотой бокс, который никак не могу показать здесь и рассказать про него всё свои мысли (просто нечего рассказывать, т.к. мало чем пользовалась оттуда). Ну а маска была очень дешевая, почему бы и не попробовать - она сильно-сильно холодит кожу, особенно если вы наносите её на распаренное лицо, тогда можно просто сдохнуть. Там была тема про опухшее жуткое лицо, у меня кстати, сегодня было именно такое, но про эту маску я вспомнила только сейчас, когда пишу этот пост)) Поэтому опять же - никакого мнения о ней у меня нет, всё в пустых банках. 

Какой оказывается, не информативный пост про покупки, тупо баночки посмотреть..

На этом первую часть закончу, увидимся во второй)

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий