пятница, 12 октября 2018 г.

Покупки июля, августа и сентября. Часть 2.

Продолжаем разгребать мои покупки.


Сыворотка-омоложение для век Milk line Белита. Я обожаю эту линейку, у меня был дневной крем, сейчас есть ночной, очень классное качество, нравится аромат, питание, нет никаких ощущений тяжести и жирности. Поэтому я решила продолжить тестировать эту серию и купила средство для век. Почему-то нет крема в линейке, есть только сыворотка, но я использую её в одиночестве. Гелевая прозрачно-белая текстура, хорошо впитывается и увлажняет, не скатывается под макияжем, больше я ничего от крема не жду.


Из Фикс Прайса месячной давности я взяла тоник Seido и маску-пленку. Честно говоря, не обращала даже внимания на него, но наткнулась на пост, где очень хвалила состав этого тоника и стоит он всего 55 рублей, а также я неожиданно натолкнулась на этот же тоник на Wildberries и там его цена 165 рублей. Миленькая упаковка, очень интересный бутылек - приплюснутый круг. Сам тоник особых эмоций не вызвал - я пользуюсь им примерно недели 3 и по ощущениям это просто вода. Не знаю, не буду советовать.
Маска Green mama - меня смущает упаковка, т.к. не похоже это на настоящую Green mama, но вроде и подделывать средства за 100 рублей глупо. Маска как маска, я маски-пленки люблю, а  каких-то чудес от маски за 77 рублей ждать и не приходится. Очищает, снимается нормально.


Также из Fix Price брала я кучу кремов - 2 от Зеленой аптеки, в них по 200 мл, от Домашний Доктор 100 мл, все по 99 рублей. Сто рецептов купила из-за зеленого яблока в составе, надеялась на вкусный аромат, но крем пахнет просто кремом. Мультивитаминный оставила себе, мажу им шею и зону декольте, остальные увезла маме для её и моего использования.


Покажу еще из Фикса тонирующую маску-бальзам для волос - у меня волосы сейчас светло-русые и я подумала, что немного фиолетового мне не помешает, но маска никак не сработала, у неё очень бледный цвет, поэтому никакого оттенка он придать и не в состоянии. Один раз я ей и пользовалась - ушло сразу полбутыля, ну я щедро мазала)) Не рекомендую.


Гель для умывания Пропеллер с углем я взяла в основном мужу, но и я попользуюсь, мне интересно. Нравится, что он черный, забавный цвет, пахнет как все средства Пропеллер.


Для лица я в Ашане схватила 2 маски какие-то корейские, попробую - в пустых банках расскажу.


Не обошлось без покупок гелей для душа. У Fa вышла новинка с крышесносным ароматом, я прямо вспомнила время, когда гели Fa были шикарными и оставляли после себя парфюмированные ароматы на весь день. Еще я люблю, когда все надписи на английском, а сзади только наклейка - мне кажется, что такие средства качественнее. 
Cafe mimi - просто миленькая упаковка, закончится, я надеюсь, быстро, т.к. тут всего 100 мл. Удобно для путешествий и для разнообразия. Вкусно пахнет клюквой.


Последнее средство для тела, что я хотела показать - это гель-корректор для похудения Идеальный силуэт от Compliment. Мне эта фирма всё больше нравится, у них много интересного  и бюджетного.
Гель я купила ради термоэффекта, пока не дали отопления, да и вообще зимой я такие средства люблю. Ощутимо горячит, минут 40 прямо ух, можно и попрыгать от жжения, мне нравится, может, какие жиры чуток и уйдут))) (но это вряд ли, конечно).

Я думаю, что выделю в отдельный пост чуть-чуть декоративной косметики, что я купила за всё лето, поэтому сейчас закончу)

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий