вторник, 23 октября 2018 г.

Мицеллярная вода+розовая вода NIVEA Make Up Expert. Обзор на новинку.

Я люблю новинки, люблю средства для снятия макияжа и люблю двухфазки. 
Приехала ко мне новинка от Nivea, на которую я положила уже глаз в магазине, но предложили её на тестирование, а я и рада)) Прибыла коробочка, которая, как мне кажется, стала чуточку похлипче предыдущих.



На обратной стороне коробки интересный факт:


Бутылка стандартная для Нивеи, но с откручивающейся крышкой. Маленькое отверстие, которое очень грамотно выливает средство на ватный диск - можно поливать струйкой, ничего не протекает и не размазывается.



Аромат приятный, нетипичной отдушки розы, которую я не люблю.
Макияж снимает на ура - все стойкие тени/подводки, 10 слоев туши, стойкие матовые помады - всё удаляется без труда, без трения и не раздражая глаза. Не заметила особой жирности после снятия макияжа, но, как я уже говорила 100 раз, я всегда после удаления макияжа спецсредствами умываюсь, это правило №1 для меня.

Надеюсь, далее средство не перестанет радовать, т.к. использовала я его раз 5, а сроки написания отзыва поджимают, благо для средства для удаления косметики и не нужно много времени для тестирования.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий