четверг, 4 октября 2018 г.

Новое в Фикс Прайс в октябре 2018.

Фикс любит привозить где-то примерно раз в 3 месяца кучу новинок, к которым тянется рука и кошелек. Не все новинки я схватила, но кое-что меня заинтересовало)


Первое, что бросилось в глаза - это густое мыло Floresan Мята и лайм. Я огромный фанат этих мыл, люблю пользоваться и на тело и на волосы. В ближайшем магазинчике косметики это мыло стоит 190 рублей, здесь же 99. Выгода очевидна) Буду надеяться, что позже привезут и другие ароматы)




Еще от Floresan завезли полоски для носа - их я взяла маме, т.к. на мне ничего такое не работает, а она любит. 10 штук за 99 рублей - дешевле некуда)


Еще одна новинка, которую я никогда не видела - это Гель-бальзам по типу лошадиный. Для суставов и мыщц. Вы помните те времена, когда люди мыли голову шампунями для реальных лошадей и мазали коленки мазями для копыт? Я вот помню)) Приобрела также маме, она вроде любила такие средства) 99 рублей.

Еще от Floresan завезли такое же лошадиный шампунь, двухфазное средство для снятия макияжа и антицеллюлитное масло с корицей, которое разогревает тело и которое я очень любила одно время. Ничего этого брать не стала просто потому что косметики и так вагон, я пытаюсь расхламиться) Также появилось много тканевых масок для лица и сывороток в саше.


Видела, что это мыло давно продают, но к нам завезли только сейчас, по 12,50 кусок, он там забавный - кругленький и маленький. Я фанат также и кускового мыла, у меня и его вагон, но его расхламлять я не собираюсь, я периодически как Кощей чахну над ним))


Новый чай, который не требует ложки и который всё рекламировали на одной музыкальном канале. Из всех вкусов мне пришелся по душе только зеленый. Там были еще черный индийский, черный с фруктами и черный с чабрецом - все эти виды как-то меня не привлекают. Удобный формат, реально ложка не нужна)


Две мельницы с перцами. Всего 55 рублей - зайдите в любой магазин - в 3-4 раза дороже, поэтому я их и схватила. Специй я всегда сыплю от души, лишними не будут точно)


Наконец-то я дождалась, когда нам привезут эти тоннели для кошек, потому что в новинках они мне выдались еще месяцев 6 назад. Я заказывала примерно такой же на Алиэкспресс, но там он стоил почти 400 рублей. Здесь 99, качество другое, но какая разница. Цвета немного ядреные, не знаю, почему нельзя было сделать хотя бы однотонным.


Такие новинки я узрела. Напишите, что нового привезли вам)

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий