среда, 31 октября 2018 г.

Project pen 2018. Использовать и выбросить. Спустя 3 месяца.

Давненько я думаю о том, что пора бы и сделать хоть какой-то отчет, ведь прошло почти 3 месяца с начала Project pen, поэтому смотрим, что и как. На самом деле это будет вообще неинтересный пост, т.к. ничего не закончилось, и особо видимых результатов нет. Но тем не менее.
Начало.



Больше всего в проекте у меня помад и блесков, потихоньку они уменьшаются, но не так быстро, как хотелось бы. Часто рука у ним не тянется, пользуюсь другими текстурами и оттенками.


Даже махонькие пробнички Faberlic не закончились. Блески вообще каждый носила по разу, т.к. планировала я их использовать на холода под шапки, чтоб волосы не липли, а шапку я надела буквально на прошлой неделе.


Итого за 3 месяца ушло:


Карандаши для глаз тоже понемногу уходят, синий ушел гораздо больше, потому что я использую его как подложку под темные оттенки коричневого, которые тоже в этом проекте. Данный оттенок синего носить соло я не буду, а вот под коричневые тени он неплох - тени забивают оттенок и смотрятся ярче.
Для губ почти закончился, очень понравился оттенок, хотя до этого лежал годами. А сейчас даже жалко, что его осталось чуть-чуть, нравится, как он держится, подходит под многие мои оттенки коричневого.



База под тени Just - почти пустой тюбик, но пока выдавливается. Сейчас я  наношу её под консилер и пудру, и такой вариант тени держит хорошо, но сама по себе база мне не нравилась.

Помадка для бровей Essence - сложно показать и увидеть результат, потому что я вожу кистью по всей поверхности, не ковыряя дырок, что не дает продукту высыхать. Стараюсь использовать каждый день, хотя формат мне не очень нравится.



Для лица у меня только пудра и румяна.


Пудра ушла достаточно существенно, но её там всего 7,5 г и она весьма рыхлая, поэтому за 3 месяца вполне реально было её хорошо уменьшить. В румянах увеличилось отверстие, но по сути я не хочу их использовать до конца, т.к. мне очень нравится оттенок и на замену я пока ничего не нашла.


Тени в принципе использовать довольно сложно, но то, что я пользуюсь ими часто - это факт, увеличилось дно в светлом оттенке, появились ямки в трешке, но там и оттенки рыхлые, розовый светлый вообще хочет вылезти сам по себе. Закончить тени - точно нет, проковырять дырки - скорее всего нет, чаще пользоваться - да.

Такие результаты, надеюсь, что в ближайшее время пару средств всё-таки закончится.

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий