вторник, 2 октября 2018 г.

Что закончилось в сентябре 2018. #донышко

Сентябрь удался, потому что лето порадовало нас еще немножко и продлилось почти на 3 недели, что странно, потому что уж что-что, а осень никогда не опаздывает)
Пустых банок было традиционно немало, у меня почти не бывает месяцев, когда заканчивается 1-2 банки, не знаю, почему так.

Из декоративного ничего не закончилось, к слову, я планировала показать Project pan спустя 2 месяца, но даже показывать и нечего - ничего не закончилось и ничего особо не убыло. Но зато начало заканчиваться, что когда-то хотела добить:

Ароматная водичка Смешарики. Довольно странная покупка, но эта водичка обладала очень приятным ароматом - сладким, с нотой миндаля, но т.к. эта вещь детская, то она пахла ровно 3 минуты, я кое-как доиспользовала её, просто ароматизируя воздух вокруг.
Ушел еще один пробничек - это Avon старинный аромат Just play for her. Очень приятный был аромат, но его довольно быстро вывели из каталога, хотя я не сильно слежу за ними.


Из ухода закончилось:


Мицеллярная вода Черный жемчуг. Я её купила не так уж и давно, просто загляделась на огромную удобную упаковку этой воды с помпой, но покупать сразу бадью не решилась, взяла минимальную версию. У неё приятный аромат, не щиплет глаза, макияж снимает хорошо. В принципе, она мне понравилась, меньше, чем Гарнье, всё-таки Гарнье снимает макияж более бережно, но сейчас у меня водичка, которая растворяет косметику довольно плохо - сильно размазывает тушь, и когда попадается такая вода - начинаешь ценить тот факт, когда мицеллярка снимает макияж без остатка. Не знаю, возьму ли я упаковку с помпой, за полную цену нет, разве что по скидке.
Гель-крем для лица Нежная вуаль спф20 Chocolatte. Я уже писала раза 3, что я этот крем обожаю и с большим удовольствием им пользовалась. Подробности не далее, как в прошлом посте.
Можжевеловая вода для жирной кожи Крымская роза. Я огромный фанат разнообразных водичек и гидралатов, обожаю именно формат спрея, даже не знаю, что еще добавить. Они освежают, увлажняют, натуральный состав, никаких реакций и прыщей нет и в помине.


Закончилось 2 геля для душа Avon. В принципе, они давно у меня в коллекции, но это не я так редко моюсь, что гель у меня живет по 3 года, а просто гелей почти 50 штук)) Приятные ароматы, оба были из разряда лимиток, пенятся они прекрасно, консистенция густая. Мне кожу они не сушат, надо бы еще заказать их гели, давно не брала)


Шампунь Чистая линия Объем и сила - самый банальный шампунь, который может быть у человека,  продается на каждом углу, часто на акциях, мне они подходят, голова не чешется, волосы не сушит.
Пена-мусс для бритья Soft care с приятным цветочным ароматом. Пена хорошая, но вот упаковка - ужас, вообще невозможно было выдавить, особенно когда примерно наполовину истратилось - помпа ужасно тугая, двумя руками давила со всей дури, больше покупать не буду.
Антиперспирант Dove Нежность пудры - я фанат версии Original, на мне она работает всегда и до упора, а вот другие версии обычно фигня какая-то. Аромат очень приятный, пудра не особо забивалась в нос, хотя сейчас я как-то тяжелее переношу версии в спрее (возраст что ли), но действия хватало часов на 7-8, я брала его с собой в Адлер - для такого варианта, когда моешься по 2-3 раза в день и постоянно дезодорант обновляешь, он подходил, в обычной жизни - нет.


Рисовый пилинг для лица от Баньки Агафьи для всех типов кожи. Таких банок я израсходовала штуки 3 или 4, конкретно этот конфисковала у мамы, т.к. не пользуется она ничем, кроме умывалок. По сути все они были одинаковые - мелкая-мелкая соль, которая хорошо шлифовала кожу, я эти скрабы люблю, не знаю, выпускают их сейчас или нет, но купила бы и пятую банку)
Маска для лица Живые маски от Царства ароматов с клубникой. Каждую маску говорю, что мне они очень нравятся - пахнут натурально, состав приличный, работают хорошо, обязательно при случае куплю полноразмерку, у меня еще один пакетик остался на пробу, но все маски, что  у меня были - классные.
Черная грязевая маска El'skin - это просто разведенная черная глина в пакетике, причем её там так мало и она довольно густая, что хватило лишь на раз, хотя любого подобного пакета мне хватает на 2-3 раза спокойно. Да, она более гладкая и кремовая, нежели обычную глину развести водой, но стоит несоизмеримо дороже, в общем, я не поняла это средство.
Для тех, кто любит читать надписи:




Покрасила я корни краской L'oreal Excellence 8.12, цвет красивый, обычный натурально-светло-русый, краска не пахнет, наносилась хорошо, бальзам прекрасный, тот самый, что все любят.


То, что вышло, сфоткать снова забыла, но ничего особенного там и нет))


Ушел в мыльницу кусочек мыла от L'cosmetics Moonlight - это какой-то парфюмированный аромат, что-то лимонное, и хотя я не люблю цитрусовые отдушки, эта меня не бесит. Мылятся они  сначала нормально, но к концу почему-то почти перестают.

Их бытовой химии хочу показать:


Стиральный порошок Faberlic - я их люблю и любила еще до того, как все резко ими стали пользоваться, с Фаберлик я дружу уже лет 10, если не 15. Думаю, что в скором времени что-нибудь закажу, всё как-то позаканчивалось))


Средство для посуды Unicum Апельсин-бергамот, посуду моет хорошо, но аромат химозный, не хочу больше брать.

Это всё, что закончилось у меня в сентябре)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий