пятница, 12 июля 2019 г.

Дорожная косметичка на море 2019. Уход. Что беру я и какой минимум можно было бы взять.

Для меня поездка на море начинается тогда, когда я начинаю собирать косметички, люблю это дело. К сожалению, в этом году погода очень подводит, казалось бы - середина лета, должна быть жара, но фиг вам - берите кофты и джинсы. 
В прошлом году я собрала идеальный набор - не было ничего лишнего, всё пригодилось. В этом году по составу почти то же самое, некоторые продукты те же самые) У меня косметичка занимает практически отдельный чемодан, можно было и сократить, и что-то не брать, покупать уже на месте, но во-первых, едем мы на машине, поэтому вес не принципиален, а во-вторых, бегать в первый день после долгой дороги в поисках геля для душа и шампуня в незнакомом городе - это так себе идея, если честно.

Для волос и тела:




Шампунь перелила, для меня Syoss, для мужа Head&Sholders. 
Бальзам для волос из-под краски Лореаль. 
Спрей для волос Летняя защита Gliss Kur.
Сухой шампунь Shamtu - волосы грязнятся быстро, у меня и в обычной жизни хватает только на сутки, что говорить про море.
Лак для волос Кашемир Витекс - в этот раз перелила жидкий лак, к сожалению, не живу без лака, иначе все волосы будут висеть исключительно у меня на лице.
Гель для душа Cafe mimi, мочалка.
Солнцезащитное Garnier - надеюсь, солнце будет.
Гель алоэ от the Saem - универсальное средство, беру для себя для лица, после бритья мужу, если вдруг обгорим (хотя как это можно сделать в +22)..

В принципе, наверное, это самое тяжелое, что я тащу. Если подумать о том, что можно не брать - я бы взяла маленький пузырь шампуня - чтоб помыться по приезду, а потом пойти и уже докупить 1 банку какого-нибудь шампуня, чтоб мыть и голову и мыть им тело, не думаю, что есть какая-то разница вообще, неделю пережить можно. Взяла бы еще спрей для волос, лак и солнцезащиту. В принципе, это идеальный набор  для меня-минималиста. 


Средство для интимной гигиены Avon.
Сиялка для тела Bisou - я её обожаю, я наношу немного на руки, когда солнце и это красиво смотрится. Не жирное, не липкое, впитывается мгновенно. Опять же в отпуске хотелось бы сиять, было бы солнце.
Для питания, если что-то высохнет - крем Nivea переложила в баночку с лопаточкой - идеальная банка для путешествий.
Лак для ногтей - шеллак не делаю, т.к. аллергия, поэтому ногти придется перекрашивать, неделю ни один лак не переживет.
И еще две сиялки - детская водичка Faberlic с блесточками и ароматом жвачки и Mixit с розовыми блесточками.

Из этого набора вполне можно ничего не брать, если вы минималист.

Для лица:



Ватные диски и палочки.
Перелитая мицеллярная вода Garnier.
Перелитый гель-скраб для умывания Сияние абрикоса Le petit marseiliais.
Biore гель для снятия макияжа - беру для помад Maybelline, которые фиг чем сотрешь, разве что двухфазкой, но её я не потащу.
Крем для лица ночной Витекс - выдавила уже остатки, можно было взять и тюбик и там закончить, но размер несоотносим.
Солнцезащитный крем для лица Choco Latte спф 30.
Увлажняющий спрей для лица Compliment - он должен был ехать в косметичке в машину, чтоб освежать лицо в поездке, но жарко не будет, поэтому положила в обычную косметичку - буду использовать в качестве тоника и на обратной дороге (я уверена, что по дороге домой будет адовая жара, мы же будем уезжать - закон подлости еще никто не отменял).
Маска для лица Etude Organics - люблю в середине отпуска полежать с маской. 

Что из этого набора можно не брать - допустим, заменить мицеллярку на влажные салфетки типа Biore, которые по слухам прекрасно удаляют макияж (не пользовалась, не знаю), не брать ватные диски и палочки. Солнцезащиту перелить в более маленькую баночку - эту я пыталась перелить, но она там застыла как желе, так что этот крем живет только в родной упаковке. Тоник можно перелить в более крошечную упаковку, чтоб опять же не возиться с ватными дисками - тоже в спрее. В принципе, остальное нужное.

Мелкое жидкое я перевожу в таком пакетике стоя в большой косметичке.



Обычный мой набор для ногтей - я им почти никогда не пользуюсь, но не брать его невозможно.

Еще одна косметичка идет всегда в машину, чтоб был быстрый доступ. Обычно мы едем до моря полтора дня и без этих средств сложно обходиться.


Зубные щетки, паста Splat (покупаю каждый раз её, с каждым годом её цена растет).
Маска для сна и еще беруши (мы спим в машине на заправках, обычно там шумно и светло). 
Веер (обычно от жары, но сейчас просто чтоб был). 
Ежедневки и влажная туалетная бумага.
Крем для рук - самый крошечный и там его капля, обратно и не поедет, скорее всего.
Солнцезащитное для лица я переложила сюда, он будет лежать просто в сумке, я им каждый день пользуюсь независимо от наличия солнца.
Дезодорант - я его поменяла, взяла Rexona Свежесть душа, в отпуск я беру проверенное и любимое, чтоб защищало отлично, Dove прекрасен, но Rexona именно Свежесть душа мне тоже подходит и аромат в нем свежий приятный.
Мыло - не самое нужное вроде, но однажды на заправке не было мыла вообще. 
Браслеты от укачивания - без них я никуда не поеду и не доеду никогда.


Такие 2 бандуры получаются, плюсом я беру складную коробушку, ни места, ни веса она не занимает, а в номерах или квартирах обычно нет мест хранения, куда можно было бы разложить мелочи и декоративку.


Всё вместе это выглядит примерно так.

Далее расскажу про декоративку.
Спасибо за внимание!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий