воскресенье, 7 июля 2019 г.

Покупки июля.

Решила я выложить пост с июльскими покупками, т.к. акции актуальны и найти при желании всё это можно)

Начну с магазина Подружка (чёрт его дери). 

ох, как засветилось-то(



В этом месяце на жидкие помады Maybelline Super stay matte inc скидка 100 рублей и взять их можно за 299 р. Это отличная цена, я считаю. И т.к. мне сильно понравился оттенок 80 из этой линейки, я решила взять еще оттенок 20 Pioneer. Я обожаю сейчас такие цвета, не могу ничего с собой поделать, могу носить днем в магазин за хлебом. И это я, которая раньше нюдом жила и дышала.. 
В Подружке я больше ничего не брала, у меня и так всего завались. Надо держаться))

Магнит-косметик:


Товар недели - это шампуни, бальзамы Tresemme и еще что-то. Шампунь можно взять всего за 129 рублей. У меня такой есть, этот я взяла маме. Хороший шампунь, густой, промывает отлично, волосы воздушные после него.


В пятницу в ближайшем ко мне Магнит-косметике почему-то была скидка 25%, в других не было, какая-то разовая щедрость. И я взяла себе свой некогда любимый Укрепитель ногтей от Умной эмали. Я сидела на нем лет 15, потом покупала что-то другое, позабыла про него и тут наткнулась на свои студенческие фотки (страшно сказать уже каких годов), а там огромные свои ногти, сейчас такие не растут, ломаются и я отрезаю. Вот взяла снова, посмотрим. 119 со скидкой.

Wildberries:


Там очень часто всякие акции и скидки. Маме я взяла тушь BelorDesign Miracle volume всего за 151 рубль. Сама не пользовалась такой, но обычно все белорусские туши хорошие.
И взяла ей на пробу тайскую зубную пасту, почему-то я ни разу ей не брала, хотя сама пользуюсь. Эта с ананасом, но по аромату просто Звездочка, они все пахнут одинаково как-то. Тоже 151 рубль.

Ашан.


Есть у нас в магазе угол с распродажей всякой и я там ухватила:

Набор кремов для рук Lure в коробке с Санта-Клаусами/пингвинами/медведями/снеговиками  всего за 24 рубля. Там 2 штуки, обычно один стоит 24 в том же Ашане. Обычные маленькие кремы для сумки, они все быстро впитываются и это удобно.


Гель для душа Bisou Мандарин и базилик стоил всего 69 рублей, тогда как остальные гели стоят 160-180. Аромат приятный, взяла также маме.

Скраб для лица Коза дереза на козьем молоке. Я честно говоря, рассчитывала на потрясающий аромат орехов и козьего молока, поэтому и взяла. Для скраба для лица объем громадный - 175 мл. С ароматом неудача - пахнет чем-то косметическим кисленьким по типу лимона, частицы крупноваты для лица, они прямо дерут кожу, так что скорее скраб пойдет на тело. 49 рублей. 


На этом всё в июле, надеюсь больше ничего не утащу ни откуда. 

Позже расскажу и об остальных покупках, надо собрать мысли в кучу будет))
Спасибо за внимание!!

2 комментария: