воскресенье, 7 июля 2019 г.

Что закончилось в июне 2019. #пустые баночки #донышко

Всем привет! Я всё время думаю, насколько же нужен блог и кому он вообще интересен, но не писать сюда я почему-то не могу..
В июне было довольно много банок, как обычно - закончилось всё разом.


Шампунь и бальзам-пенка для волос Pantene Aqua light. Люблю эту линейку, она легкая, не утяжеляет волосы, пенка вообще очень понравилась, для обладательниц недлинных жирных волос находка - увлажняет, но не жирнит. Единственная претензия - зачем-то в шампуне поменяли отдушку на более сладкую и приторную, ранее аромат был водный, морской, свежий и более подходил для названия и летом очень освежал. Оценка 5.



Аж целых 3 геля для душа разом - для меня это очень редкое явление, т.к. я пользуюсь всеми своими гелями по чуть-чуть, люблю менять. 

Nivea крем скраб Миндаль. Очень крутой аромат миндаля, редко встретить можно в обычной косметике этот аромат, а жаль, я его очень люблю. Классный гель, скрабирующие частицы достаточные для того, чтобы легко поскрабировать тело. Увижу, куплю повторно, также редко можно найти в магазинах.. Оценка 5.

Парфюмированный гель для душа Faberlic Intemporel. Однажды я заказала в Фаберлик кучу именно парфюмированных гелей в надежде, что они будут оставлять после себя легкий аромат, но чуда не случилось, пахнут они ровно в душе и больше никак. И сами ароматы не цепляли меня. Оценка 4.

Гель Yves Rocher Лаванда и ежевика. Гели Ив Роше - это любовь, они очень классные, очень густые, очень мыльные, ароматы крутые, регулярно беру их. Оценка 5.


Гель для душа и пена для ванны Vilenta с ароматом дыни. Есть категория ароматов, которые редко получаются - к ним относятся, например, клубника, банан, арбуз и дыня. Обычно они очень химозные, я стараюсь даже не брать их. Этот гель тоже имел довольно поганый аромат дыни, я его использовала не по назначению, я сделала из него скраб для тела - прямо в банку навалила кофейной гущи, много, прям под завязку, до хорошей такой густоты. Люблю кофейную гущу, сейчас дала себе зарок - использовать все свои баночные скрабы для тела и только тогда переходить на гущу.

Гель для интимной гигиены Ziaja по-моему с ромашкой. Его я брала на польском сайте, поэтому там ни слова по-русски. Очень понравился - очищал прекрасно, вроде жидкий, но нужно его было немного, для меня он пах почему-то миндалем, упаковка на казалось бы отсутствие дозатора, была удобной. Оценка 5.


Антиперспирант Deonica Nature protection. Относительно новая марка, вообще мир дезодорантов весьма мал - Dove, Nivea, Fa, Rexona, Lady Speed stick, Чистая линия, вроде и всё. И вот на рынок выходит новая марка Deonica и совершенно никакой рекламы.. Я даже опасалась брать её, потому что вдруг вообще не рабочая вещь. Но нет, дезодорант оказался прекрасным. Приятный аромат, хорошая защита, не оставлял особенных следов, довольно большая банка. Сейчас как раз в Магнит-косметик 2 по цене 1 продают, если кому интересно. Оценка 5.

Антиперспирант Yest цветочный. Это собственная марка Ашана, даже не знаю, продают kn сейчас такое, у меня он года 2 живет, меня когда-то привлек дизайн этой крошечной упаковки. Я сразу подумала про то, как удобна она для путешествий. К сожалению, сам дезик был отстойным - неприятный аромат, малорабочий, только для дома. Жаль, что обычные марки не выпускают такой формат для путешествий, приходится таскать стандартные банки. Оценка 2.

Крем для рук Бархатные ручки Роскошь макадамии. Я люблю этот крем за его аромат, он хорошо питает, быстро впитывается, не оставляет жирной пленки. Оценка 5.


Кафе красоты линейка Витаминный коктейль крем-мусс для умывания и гель-тоник для лица. Я специально оставляла эту линейку на вторую половины весны, когда нехватка витаминов, еще не вылезла трава и кругом пыль. Крем-мусс кончился еще месяц назад, но я решила показать их вместе с тоником, который закончился только вчера. Этот крем не похож на корейские умывалки, он не размыливается из капли в шапку пены, нужно было обычное количество для того, чтобы умыть лицо. Умывал отлично, снимал остатки косметики и кожное сало на ура. Гель-тоник я наносила как сыворотку - наливала в ладонь и распределяла на лицо. Хватило очень надолго, я от него дико устала, если честно. Но освежал и увлажнял кожу он отлично. Оценка 5.


Мицеллярная вода Сто рецептов красоты #ОливкаМоейМечты. Ну во-первых, у неё отвратительная упаковка - через это горлышко вылить нормально средство на ватный диск невозможно. Поэтому я её переливала в баночку с дозатором. Сама мицеллярка нормальная - она хорошо удаляла макияж, но была как будто бы жесткой, не знаю, как объяснить - не щипала, не раздражала глаза и кожу, но хотелось поскорее умыться, что-то было неприятное. Например, с Dove или Garnier у меня такого ощущения нет. Поэтому второй раз бы не купила. Оценка 4.

Маска для лица Freeman Уголь и сахар. Просто древняя маска, их в России перестали продавать весьма давно. Я её обожала - крутой скраб-маска, вкусный аромат, согревала при нанесении, очищала, скрабировала, лицо после неё было персик. Жаль, что не могу пойти и купить, но вроде бы её стали продавать на iHerb, так что теоретически достать можно. Оценка 5.

та самая отвратительная крышка

Гиалуроновая сыворотка-вуаль и Гиалуроновый крем-экран дневной для лица Совершенная кожа в условиях города Витекс. Невероятно красивая упаковка и невероятные обещания - защита от ультрафиолета, излучения мобильных, грязного воздуха, недосыпания и стресса. Вы понимаете, на что способен крем за 150 рублей? =)
Вообще я покупала ради спф 20 на зиму. Белорусы очень редко запихивают спф в свои кремы, поэтому эта новинка меня и заинтересовала. Проверить все эти действия сложно, для меня это был увлажняющий крем с спф. Сыворотку купила для кучи и усиления воздействия, она была жиденькой, наносилась приятно, надеюсь, что-то делала) У крема был аромат с ноткой несвежих носков, это было мерзко, но никакого плохого действия не было и аромат выветривался сразу же, поэтому я его добила до конца. Сейчас я даже разрезала обе упаковки и еще домазываю. так что всё понравилось, для зимнего спф отлично подходит. Оценка 5-.



Бальзам для губ Carmex Гранат. Лучший бальзам в мире. У вас сухие, убитые, отваливающиеся кусками губы, которые вы жуете день и  ночь? - берите Кармекс. У этого была удобная упаковка, приятный сладкий аромат, если вы не любитель Звездочки, коим пахнет оригинальный Кармекс. Сейчас тот бальзам можно купить везде, раньше я заказывала с каких-то сайтов, недавно видела на кассе в Магните возле дома. Да, дорого по сравнению с бальзамом Облепиха или Клубника за 20 рублей из Ашана, но там обычный вазелин-парафин, этот же стоит каждой своей копейки. Упаковку вылизала просто. Оценка 5+++


Маска-заполнитель морщин Мезо-коктейль Complinent. Заверения тоже шикарные для 22 рублей, что она стоит. Я как-то почувствовала, что моя кожа высохла, нанесла эту маску, походила, смыла, кожа была увлажненной, в общем-то и всё) Оценка 4.


Жидкость для снятия лака Pure cure я перелила в упаковку с дозатором, снимает лак отлично, воняет довольно сильно правда. Оценка 5.

Комплекс минеральный для слабых и мягких ногтей Eva mosaic. Мне показалось, что не очень хорошо он работает, ногти довольно часто ломались, не далее как вчера я писала, что купила Укрепитель от Умной эмали, который ногти укреплял раньше до состояния железа. Оценка 3.


Зубная паста с кофеином Dentavit Витекс. Я раньше никогда не видела пасту с кофе. Она очень классная, приятная, вкусная, очищала и освежала отлично. Покупала в магазине белорусской косметики, увидела ровно 1 раз и была только 1 пачка. Оценка 5.


Позаканчивалось дофига мыла разом.

Для дам и господ Парфюм и бальзам. Любимое мыло моего мужа, он обожает им мыться. Отличный аромат, регулярно на скидках 2 по цене 1.
Крымская натуральная коллекция Яблоко с корицей. Я фанатка этих мыл, решила положить кусочек в мыльницу, т.к. у меня 2 таких одинаковых куска. Оно быстро кончилось, примерно за 3 недели, обычного куска хватает на подольше. Поэтому этими кусочками я буду только мыться, я их люблю, кожу они не сушат. 
Мыло Целебные травы Лаванда. Обычный кусок мыла, там какие-то травинки в составе, поэтому можно руки и поскрабить заодно, пахнет просто мылом.
Хозяйственное мыло Duru - моё самое любимое, самое ароматное и самое красивое. Отстирывает всё на ура.





Из бытового закончился гель Bref Зеленое яблоко. Вообще мне не понравился. Я взяла по рекомендации одного блогера на ютубе, она их берет постоянно и всегда хвалит. Эта бадья улетела очень быстро, наполнишь эту штучку висячую полностью - через дня 3 уже нет. И аромата особого не было, и пены чуток, как будто просто всё утекло. Лучше я куплю стикеры чистоты или висюльки с кружками - они работают дольше.

Такие были пустые банки, у меня уже пальцы устали это писать))
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий