пятница, 12 июля 2019 г.

Дорожная косметичка на море 2019. Декоративная косметика.

Я люблю краситься, мне это доставляет удовольствие и радость, поэтому косметику я беру всегда, везде и много. 
Искренне рада за людей, кто может обойтись тушью и блеском, но сама так не люблю. Также пытаюсь получаться на фотках, потому что я и с макияжем на фотках выгляжу как Баба Яга, а уж без макияжа совсем страшно.
Беру любимый набор, многое из этого я брала и в прошлом году. Можно тыкнуть сюда, чтоб посмотреть) Декоративную косметичку я начала собирать чуть ли не месяц назад, что-то выбралось сразу без вопросов, а над чем-то пришлось подумать))


Тональный крем - это BB от Garnier для жирной и комбинированной кожи. Люблю его летом, правда он мне желтоват, нужно хорошо распределять . Как и в прошлом году, я его перелила от бутылочку из-под капель для глаз. Удобно и занимает сами видите сколько мало места.
Консилер.
Пудра.



Бронзер+2 хайлайтера - когда, как не летом пользоваться бронзерами и хайлайтерами.
Румяна - мои любимые от Рута.
Хайлайтеры я обожаю, поэтому еще тени Pupa, которые дают красивейшее сияние.



Брови - карандаш и гель. Брови я покрасила, это беру лишь для дорисовки, когда всё смоется.


Тушь зеленая и черная.
Кремовые тени - это Estrade 86 и LuxVisage 6.
И чуть рассыпчатых сияющих пигментов - не беру никакие палетки теней и прочее. Там Estdare пигмент 04 и смесь.



Море и лето для меня - это пора ярких подводок и карандашей. Поэтому набрала просто кучу. Всё нужное, всё любимое, ничего пролеживать не будет.






Самое основное и сложное - это выбрать помады. Я помады обожаю, поэтому меняла их раз 5. Можно было обойтись и меньшим количеством, но зачем я буду себя ограничивать.


Две помады жидкие Nude matte Complimenti 17 и любимая 10.
Две помады Maybelline - невероятно стойкие и очень любимые сейчас оттенки 80 и 20.
Карандаши для помад Maybelline - это Catrice 040 и Ruta 202.
Карандаш любимый нюдовый Vivienne Sabo.
Блеск крошечный Yves Rocher - блески я не люблю, но этот совершенно нелипкий.
Стандартная помада в стике Catrice  Ultimate matt 010.
И бальзам для губ Blistex Spf50.


И ароматы - самые крошечные. Ваниль - без неё я никуда, Good girl - вкуснейший. И пару пробников Ciel.


Лак для ногтей и сушка - как я сказала в прошлом посте, на гель-лаки у меня аллергия, а обычный неделю не продержится, придется обновить.


Пинцет, точилка и минимальный набор кистей.

Запихнула, кстати, всё в косметичку, с которой обычно езжу к маме, так что немного для меня в общем-то))
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий