среда, 10 июля 2019 г.

Project pan 2019. Спустя полгода. Использовать и выбросить.

Что сказать - т.к. лето, то мой Project pan пока что буксует, т.к. летом я люблю пользоваться разнообразием, либо, как случилось в этом году, и май, и июнь были очень жаркими и делать макияж глаз мне было лень, в основном я ярко красила губы и пользовалась разнообразными подводками, которые в проект не входят.


То, что всё-таки умудрилась закончить:


Доковыряла я наконец-то помадку из палетки Clinique - очень долго я пыталась её закончить, т.к. цвет мне не нравился и не шел. Теперь с чистой совестью можно её убирать в сторонку, т.к. ни тени, ни румяна я оттуда в этом году точно не закончу.

Помада Летуаль - я её заканчивала 2 или 3 Project pan, и наконец-то она подошла к концу. Добираться до самого дна я не хочу, т.к. мне эта формула помады-блеска сейчас не нравится. И вообще я пришла к выводу, надо пользоваться пока нравится, раньше я её жалела, хоть и любила. 

Пробник тонального крема Essence. Очень-очень плотное покрытие, как будто вы наносите замазку или грим, очень заметное. Я не знаю, кому подойдет такое - у меня кожа жирная, с меня он отделялся просто кусками, как отдельный слой. А нормальной и сухой коже такое покрытие и не к чему. Я его смешивала с кучей всего легкого.

И то, что  продолжаю заканчивать:


Блеск - довольно часто я им пользовалась, когда волосы закалывала, т.к. я ненавижу, когда волосы прилипают к губам.

Бальзам для губ Maybelline сравнивать с предыдущим результатом не буду, т.к. тут реально чуть-чуть уменьшилось.

Пробник помады - без результатов, за 2 месяца 1 раз накрасила. Бесконечная вещь))


Эти 2 помадки продолжаю ковырять, их я планирую доскрести до дна. Но т.к. была жарко, я нюдовыми помадами почти не пользовалась либо это были матовые застывающие помады.


Хорошо ушли за 2 месяца румяна-стик Essence - я ими пользуюсь практически каждый день - они дают приятный оттенок здорового лица.

Тени-карандаш Bell продолжаю игнорировать, хотя вроде бы для лета оттенок приятный. Может, на море возьму..

спустя 4 месяца и спустя 6 месяцев


Зеленым карандашем я иногда подводила нижнее веко, а синий не трогала, т.к. им пользуюсь только как подложкой под темные тени, а темные глаза я давненько не красила.

Карандаш для губ Vivienne Sabo хорошо ушел, осталось его немного, его я точно возьму на море.


спустя 4 месяца и спустя 6 месяцев


Румяна Летуаль - я была уверена, что успею их закончить, но на 1 июля результат был таков. Я даже фоткала то, что оставалось на 1 июня, чтоб показать, что я ими пользовалась, я не просто выбросила, но фотка не пригодилась)

Тени Rimmel использую регулярно, но пока даже дна нет и оно не собирается проявляться.

Тени Bell - потихоньку уходят светлые оттенки, которые я в принципе и собиралась закончить в этом году, т.к. закончить полностью палетки за год точно нереально, если у вас миллион теней, конечно, а не только такие две.



Тени рассыпчатые от Avon, которые я чуть-чуть пересыпала в отдельную емкость почти закончились, но до следующей порции не дошли, пользовалась несколько раз, но самих теней там воз и маленькая тележка, так что закончить их полностью я думаю, не получится никогда.

Тени-хайлайтер использую, очень нравится оттенок, они убывают, были круглыми выпуклыми, теперь плоские.

В отдельной палетке лежат тени и пудра, их я использую вместе как пудру с подсвечивающим эффектом, т.к. сама пудра Essence очень плотная, заметная, как и тональник выше, отдельно вообще мне не нравилась. В прошлый раз у пудры и дна не было, а теней было гораздо больше, но сейчас они довольно потрепаны) Отдельную фотку сравнения не сделаю, т.к. фоткала в разных местах.

Такой немного никакой результат, что-то идет, что-то нет. Ничего не добавлять, ни убирать не буду, продолжаю пользоваться дальше)
Спасибо за внимание!!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий