пятница, 14 февраля 2020 г.

Project pan 2020. 50 средств. Заканчиваем косметику.

Вообще уже второй месяц проходят в каком-то аврале, поэтому писать в блог я вообще не успеваю, но уже середина февраля, скоро пора делать отчет, а я даже не показала, что я выбрала на PP2020. 
Кстати, если кто вдруг скучает по мне и моему слогу, могу предложить подписаться на Яндекс-Дзен, там я пописываю и фигурном катании и иногда о биатлоне. 

Project pan в этот раз я набрала довольно странный, реально закончиться там, по-моему, не сможет ничего. Набрала просто для того, чтобы пользоваться чаще и дотереть до дыр или немного уменьшить.


Взяла аж 2 палетки.


Палетка Clinique - хочу больше попользоваться, тени там прекраснейшего цвета.

Палетка Maybelline The nudes - люблю её, хочу протереть несколько дырок.


Остатки с прошлого года, которые я всё-таки хочу закончить.


Тени Rimmel 003.
Бальзам для губ Maybelline.
Помада Seventeen 19 - я её использую в качестве кремовых румян.
Помада Catrice 240 в баночке давно, надо закончить.
Пробник помады Faberlic - пользуюсь третий год, всё никак не закончу...
Тени ноунейм - это мой хайлайтер.




Из помадного:

Пробник, блеск и бальзам для губ с прошлого года.


Закончить даже 1 помаду для меня дело невозможное, поэтому хотя бы чуточку уменьшить каждую уже будет успехом.


Корректор Seventeen 06 - это белый корректор, я его под бровь наношу, ему 100 лет, надо закончить.

Хайлайтер и контурирующий стик Essence - я его купила, раза 2 намазала и забросила - надо пользоваться, тем более средства там по 2 см всего.


Тени кремовые Maybelline Color tatoo 91 - отличные тени, красивый цвет, люблю их наносить и в качестве базы, и соло. Их не так уж много, пока не высохли, хочу закончить.

Пудра-шарики Essence - вроде бы странный выбор, но мне интересно хотя бы на сколько их удастся уменьшить за год. А может и получится закончить, потому что пудры у меня только рассыпчатые и в шариках остались, пользуюсь ими часто.



Румяна Art-visage 101 - что-то давно они лежат без дела, цвет какой-то не очень мне идет, как мне кажется, поэтому практически их не трогаю.

Палетка хайлайтеров Catrice Deluxe - там вообще довольно хорошие ямки ,если я умудрюсь протереть хоть 1 рефил до дырки, это уже будет успех.




Аж 3 карандаша для глаз.

L'oreal Infaillible 004 taupe of the world - это гелевый карандаш, он начал подсыхать и вываливаться из упаковки, цвет красивейший, будет жалко, если высохнет.
Rimmel 212 rich brown - как-то много у меня коричневых карандашей, но я ими почти не пользуюсь, надо хоть один истратить. Он автоматический, это будет проще.
Maybelline Master drama couture green - тоже гелевый и тоже ему 100 лет.

И один карандаш для губ - L'arte то ли 17, то ли 6, но это и неважно, фирма вообще мне неизвестная.



Всякие пробнички - решила тоже затолкать их в проект, чтоб не валялись ну и для ровного счета.

Также для ровного счета и красивой цифры я решила включить 2 уходовых средства.


С тех пор, как у меня были длинные волосы, у меня валяется очень много средств, и при стрижке каре какой-то необходимости в них нет, поэтому они стоят уже годами. Хочу хоть в проекте их добить.
Это масло для кончиков Kapous - после мытья.
И масло для волос до мытья Yves Rocher.

Вот такой проект я нагребла, спойлером могу сказать, что пользовалась пока просто каплей их него(
Спасибо за внимание!!

3 комментария:

  1. Попробуйте неподходящие по оттенку румяна раскрошить и смешать в жестяной баночке типа от монпансье,несколько разных оттенков, например розовой, коричневый и оранжевый. Обычно получается сложный и красивый оттенок, который должен подойти под любой типаж. Я всегда так делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такой вариант не пойдет. Как-то пробовала лет 7 назад спрессовала, потом просто выбросила))

      Удалить
  2. Интересная идея. Я б прессовать не стала... По типу румяна в шариками оставить крохи. Хм... Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить