пятница, 17 января 2020 г.

Сколько декоративной косметики закончилось в 2019. Плюс ароматы и бальзамы для губ.

Точно последний пост-хвост с 2019 - о декоративке.
В прошлом году я собирала декоративную косметику, довольно интересно смотреть, сколько же заканчивается за год. В этом году я повторила эксперимент. 

За 2019 я закончила 32 декоративных средства, 5 бальзамов для губ, 4 лака и 6 парфюмов. Итого 47 штук. 
Не буду о каждом продукте писать, потому что это займет 100 страниц, о каждом средстве я писала либо в пустых банках, либо в project pan.


И по видам:


База для лица - 1 штука.
Тональный крем - 1 штука + 1 миниатюра.
Пудра - 1 штука + 2 миниатюры.


Румяна - 2 штуки.


Консилер - 2 штуки.


Тушь - 5 штук.


Карандаш для глаз - 3 штуки.
Подводка - 1 штука.


Для бровей - 1 гель и 1 карандаш.


Помада - 3 штуки.
Блеск для губ - 3 штуки.
Карандаш для губ - 2 штуки.


Тени - 1 штука (и то высохли).
Пробники - 2 штуки.


Бальзам для губ - 5 штук.


Лаки для ногтей - 2 укреплялки и 2 сушки.


Ароматы - 6 штук. Можно сказать, 2 полноценных и 4 миниатюры.

Это всё, немного, с учетом того, что крашусь я каждый день. Хотя и купила я много всего.

Спасибо за внимание!!

5 комментариев:

  1. Даша, то есть, это все закончилось, а ты переживаешь, что проект с донышком не удался? Да с моими темпами 4 карандаша, например, это на всю жизнь рисовать😁 а тени я просто хочу из-за потери интереса выкинуть, тем более те, которые переложила в магнитную палетку 10 лет назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не переживаю) Просто смотрю иногда видосы - а так заканчиваются помады тоннами да тональники литрами.. А магнитные палетки вообще зло - я даже не помню, когда её открывала, хотя тени люблю..

      Удалить
  2. Любуюсь вашими успехами! Молодчинка! Все бы девушки так делали! Разумное потребление форева!

    ОтветитьУдалить