четверг, 16 января 2020 г.

Что закончилось в декабре 2019. #донышко.

Надо наконец-то расправиться с пустыми банками, а то полмесяца прошло, уже скоро новые будут)
Из декоративного ушло:


Тушь Vivienne Sabo Cabaret в зеленом цвете. Она у меня года 2, я пользовалась время от времени для оттенка на черную тушь, отдельно её на моих ресницах не видно. Летом очень любила, на море брала 2 года подряд, она подсохла, поэтому идет у пустышки. Оценка 4.

Консилер Catrice Liquid camouflage оттенок 010. Скажу честно - я не впечатлилась. Его сильно хвалят, он плотный, хорошо скрывает синяки под глазами. Но у него есть свойство усыхать в упаковке - т.е. я когда начала им пользоваться, он как-то резко уменьшился за пару недель чуть ли не до середины баночки. Хотя хватило мне его надолго после этого, точно не помню, искать по блогу не буду, но месяца 4-5 я им пропользовалась. Не всегда мне он под глазами нравился - иногда как-то сухо смотрелся и подчеркивал мимические морщинки, но в основном был хорош. Но не настолько хорош, чтоб я бежала за второй упаковкой. Но особых кругов под глазами у меня и нет. Оценка 4.

Корректирующий флюид-сияние Абсолютная красота Белита. У него цвет тонального крема. Он типа стирает следы усталости и дает сияние, но по сути это просто крем, особых сияющих частиц или блеска или тонального эффекта от него нет. Я его полюбила в качестве разбавлялки плотных тональных кремов. Тут ему просто нет замены, потому что у меня чуть ли не все тональные очень плотные, раньше я любила такое покрытие, но вот с возрастом захотелось более легкого покрытия, ну не выбрасывать же всё купленное? И вот этот корректор очень меня спасал, делал любую тоналку носибельной, никак не влиял на свойства и цвет. Вот с обычным дневным кремом такого эффекта почему-то не было, видимо, есть в этом флюиде что-то магическое)) Оценка 5.

Наконец-то добила последний пробник помады Лореаль, валялся у меня годы, но наконец-то я доросла до красных оттенков) Нечего о нем долго рассусоливать, их сняли с производства 100 лет назад. 





Закончились гель для умывания и тоник Ziaja с листьями мануки для жирной кожи. Очень понравились мне эти средства - экономичные, вкусно пахнут, отлично умывает гель, смывает макияж и жир, не сушит кожу. Прекрасный тоник с распылителем, распылитель, правда, мелкий и надо много раз нажимать, чтоб всё лицо протонизировать. Вмести с ними я использовала дневной и ночной кремы, но они не закончились. В свободной продаже я эту фирму не видела, сама заказывала на польском сайте, было довольно бюджетно. Оценка 5.

Мицеллярная вода Cosmia. От жадности я как-то купила маленькую, а потом большую бадью, но на деле средство откровенно плохое - ни тушь, ни подводки, ни карандаши не убирает. Я добавила в него масла и сделала двухфазку, поэтому кое-как добила. Но покупать больше не беде и никому не советую. Оценка 2.


Согревающая маска для лица Сто рецептов красоты 7 активных масел. Вроде она мне понравилась по началу, но впоследствии мнение поменялось. Да, она греет, наносится как мед и согревает кожу, но эффекта от неё 0. Она типа питательная и на маслах, но ты её смываешь и ничего не происходит. Даже моя жирная кожа не чувствует себя увлажненной. Просто погрели немного лицо и хватит. Оценка 3.

Маска для лица Мюсли и соевое молочко Nice selfie Белита. А вот эта маска мне очень понравилась, несмотря на то, что она для сухой кожи. Она на глиняной основе с частичками овсянки, очень приятно наносится, вкусно пахнет, очищает кожу, не оставляет пленки после использования. Легко смывается. Вроде бы не заявлено очищение, но на моем лице она работала именно так. С большим удовольствием повторю, если увижу, она как-то пропала из магазинов. Оценка 5.

Скраб для тела Avon Шоколадное удовольствие. Я этот скраб использовала на лицо, шею и декольте, потому что там очень мелкие частички, для тела они вообще ни о чем. А для лица самый тот размер. Никаких прыщей или раздражений не было, но я смывала его и после пользовалась гелем для умывания. Использовала очень долго, упаковка 200 мл для лица - это вечное использование. Очень вкусно пахнет, повторно покупать вроде нет смысла, когда в мире так много скрабов и пилингов. Оценка 4.


Глубокоочищающий шампунь Золотой шелк. Интересная линейка, она как-то мелькнула в Ашане года 2 назад и пропала. Шампунь как шампунь - приятно пахнет, волосы промывает для меня обычно, я не вижу особых изменений после использования таких шампуней, даже если у него и был этот эффект, может это просто так написали, для красного словца, а по сути это просто шампунь был. Упаковка у него очень мягкая, тоненький пластик, но не сломался и не треснул. Оценка 5.

Бальзам для волос Garnier Botanic therapy Касторовое масло и миндаль. У меня очень плохо идут бальзам для волос, потому что мне достаточно маленькой горошины во время каждого мытья головы и они почти весные. Кое-как у концу года я добила 2 штуки. Этот от Garnier идет для укрепления, от выпадения, но по сути он очень жирный, питательный бальзам для сухих даже убитых волос. Для моих жирных волос его часто было слишком много, он утяжелял. У него невероятно вкусный аромат, который остается на волосах, он прямо лезет в нос, если вам такое не нравится - то не берите. Мне же этот аромат нравился и нисколько не надоел. Оценка 4.

Бальзам для волос Шоколад-ваниль Berner XZ. Вот этот бальзам мне очень нравился - он совсем не силиконовый, волосы не утяжелял, хорошо смывался, не оставлял такой силиконовой скользкой пленки, волосы как будто его ели. Вкусный был аромат. Покупала когда-то давно на Beautyhome, сейчас его наверное не достать нигде. Оценка 5.


Давненько валялись у меня миниатюры для путешествий - шампунь и гель для душа Naturell. Мне такого объема для путешествий маловато, поэтому я их решила использовать дома. Они плохо пенились, поэтому шампуня хватило на 3 раза, а геля - на 4. Для путешествий лучше брать что-то проверенное и более концентрированное, как мне кажется.

Краска Syoss oleo intence 6-76 мерцающий медный. Перед Новым годом где-то за неделю я решила обновить цвет волос и прямо так радикально перекраситься в рыжий. Просто ради эксперимента, надоело мне слегка быть в блонде. Но почему-то краска не взялась вообще. Такое впервые на самом деле у меня. У меня исходный цвет светлый и корни серого оттенка, типа серо-русый светлый, я вообще белесая. И по идее более темный цвет должен ложиться без проблем. Но я покрасила голову, смыла и сразу поняла, что никакого цвета не вышло. Более того, краска не прокрасила даже корни. У меня остался мой светлый оттенок с чуть рыжим отливом, корни лишь немножко покрасились, но линия своих волос была прямо четко видна. Такое происходит обычно, когда вы на темный оттенок полотна волос решили бахнуть светлую краску, но не наоборот. Через пару помывок даже та крошечная рыжесть смылась и я осталась с том же блонде, что и была до. Очень странная краска. Она не просрочена и никаких предпосылок к провалу не было, но факт остается фактом, просто выброшенные деньги.
у окна при свете дня.

Очередной ополаскиватель Listerine total care. Он очень часто идет по акции, именно этот вид, поэтому он постоянно в квартире есть, хотя слегка поднадоел уже. Оценка 5.

Био-масло для ресниц и бровей Ecolab. По весне мне как-то захотелось попользоваться маслом бля бровей и ресниц, пользовалась-пользовалась, потом мне надоело, особого эффекта не было, да и нечего мне отращивать в плане бровей. Летом забросила, осенью снова начала, но оно начла забивать мне поры на бровях - намажу вечером, утром просыпаюсь с прыщами на бровях - так себе эффект. На руки домазала, больше брать не буду. Оценка 3.


Жидкое мыло Манго - вкусный аромат, руки не сушит.
Влажная туалетная бумага Эконом - по сути не бумага, а обычные влажные салфетки, поэтому никогда не бросайте их в унитаз, они моментально забьют трубы. Подойдут для поездок или на работе. 
Антибактериальное мыло - у меня лежит специальная мыльница для антибактериального мыло, зимой после улицы стараюсь мыть руки им. 
И детское мыло - из дешевого магазина Доброцен (если он у вас есть вдруг), мыла там неудачные - очень вонючие и быстро, просто моментом смыливаются, поэтому дешевизна не оправдана вообще. 

И парочка бытового:


Люблю Доместос, он чудесно отмывает унитаз, просто залил и ушел. Ничего тереть не надо. Сильный запах хлорки, лаванда если и есть, то где-то очень далеко. И мне больше понравился ультрабелый, вот он вообще шикарно работает. 


И кондиционер для белья Vernel Supreme Romance - приятный аромат, но от белья у меня лично никогда никакого аромата не идет, я может, добавляю мало, но запах просто донести до сушилки и всё.

Неужели я сделала этот пост? Ура!
Спасибо за внимание!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий