пятница, 10 января 2020 г.

Project pan 2019. Результаты. Использовать и выбросить.

Хочу поздравить Вас всех с наступившими праздниками! Давайте будем просто чаще улыбаться и жизнь начнет улыбаться нам в ответ)
Я хотела написать все посты-хвосты в декабре, но декабрь в целом получился очень скомканным, я умудрилась дважды за месяц заболеть и ясен пень, что ничего написать не получилось.
Но давайте сейчас рассмотрим PP2019, ничем с конца года я не пользовалась, так что результат абсолютно точно на конец 2019 года.


На начало проекта было столько - 24 средства.



За предыдущие 2 месяца я закончила немного


Закончились полностью кремовые румяна. Почти закончилась помада Лореаль, ту оставшуюся каплю я израсходую в любом случае, и закончились светлые тени в двушке Bell, это и было целью.

Итого за год в PP я закончила немного, даже не знаю, по какой причине, может, это не мой проект просто?


2 блеска, 2 помады, 1 румяна кремовые, 1 румяна сухие, 2 карандаша для глаз, 2 карандаша для губ, 1 пробник тонального, 2 светлые тенюшки в палетках Bell и в палетке Clinique была задача закончить лишь помаду, остальное я и не трогала. Всего 14 штук.

Что осталось:



Палетка Essence - я её убрала еще в начале проекта, потому что она мне показалась потрясающей палеткой для поездок - в ней по идее есть всё, что надо. Но в поездку я её всё равно не взяла, даже не знаю, почему, я про неё помнила и даже рассматривала, но в итоге так и не взяла. Получается, что зря я её откладывала в принципе.

Палетка Clinique - то, что надо было, я закончила, а позже тоже отложила и почти не притрагивалась, зря отложила, в 2020 пожалуй возьму её целиком.



Помада Catrice.
Блеск Лореаль.
Бальзам для губ Maybelline - не нравится мне его цвет, он как-то комкается на губах, а на улице еще и скатывается, совершенно не увлажняя.
Помада Seventeen - её я изначально брала как кремовые румяна, но начала ими пользоваться только месяц назад ,когда закончились румяна Essence.
Пробник Faberlic - это даже смешно, но прямо вообще не идет, пару раз за 2 месяца и красилась.


Тени Rimmel абсолютно бесконечные - я ими пользовалась постоянно и как тенями,и как контуром - и даже до дырки их невозможно дотереть. Хотя ямка там достаточно существенная.
Тени Bell - я и не рассчитывала, что закончу эти 3 цвета.


Рассыпчатые тени Avon - закончить рассыпчатые тени - это вообще за гранью фантастики, но хоть попользовалась.
Тени-хайлайтер я рассчитывала закончить и пользовалась ими тоже очень часто, но они крепко спрессованы и там их еще довольно много, буду продолжать пользоваться.

И еще тени-карандаш Bell, которые я даже фоткать отдельно не стала, так как пользовалась всего пару раз за эти 2 месяца и никакого результата там нет.

Вот смотрю я на всё это и понимаю - что это прямо капля в море. Как-то не слишком удался в 2019 мне project pan.

Спасибо за внимание!!


2 комментария:

  1. На самом деле прекрасные результаты. У кого-то вообще ничего не получается закончить) например, из-за отсутствия привычки пользоваться косметикой регулярно.
    Так ждала твоего поста))) с новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень приятно, что ждала пост, уж такой блог - вроде такое непопулярное дело, пишу почти что просто для себя, как в дневник) И тебя с Новым годом)

      Удалить