пятница, 1 ноября 2019 г.

Project pan 2019. Спустя 10 месяцев. Использовать и выбросить.


Это мой предпоследний отчет, следующий будет уже в конце года итогом.
Пока меня радует мой Project pan. Я сейчас собирала остатки и даже не поверила, что это всё)) 
Весь октябрь я неотрывно пользовалась этими средствами, поэтому результаты есть)


Что закончилось:


Закончилась пудра Essence - на самом деле она так давно уже кончилась, что я уже про неё забыла. Пудра мне не нравилась, она слишком плотная, некрасиво на лицо ложилась маской.

Карандаши для глаз Avon emerald glow и cobalt cool - весь месяц я ими пользовалась, чтобы закончить и я молодец. Более того, оба карандаша я разбирала и проталкивала стержни, поэтому к стандартной длине карандаша прибавилось еще 1,5 см. Синий карандаш мне не нравился, я говорила это 100 раз, его я использовала как подложку под темные тени. А вот зеленый карандаш вполне можно повторить, благо его до сих пор выпускают. Его я закрепляла на всякий случай зелеными тенями сверху, но он и так довольно стойкий, мицелляркой не с первого раза его удалить)

Карандаш для губ Vivienne Sabo 101 - прекраснейший цвет, текстура, стойкость, куплю ещё.

Что было на 1 сентября и стало на 1 ноября.

Блеск и пробничек использовала не очень много, потому что эти средства у меня запланированы на холод, а сентябрь-октябрь хоть и плясал от +20 к снегу и обратно, но реально мороз стукнул лишь на этой неделе. Почему запланировала на холод - чтобы не прилипали волосы и мошки к блеску и яркой помаде. А бальзам использовала вроде довольно часто, хотя он и не уменьшился.

1 сентября и 1 ноября



Помады Лореаль и Катрис, которые я выковыряла остатки (наверное, надо было сфоткать с родными футлярами). Пользовалась частенько, но каждый раз я поражаюсь - насколько мало нужно помады для того, чтобы накрасить губы. Кистью поелозил, губы накрашены, а количество совершенно не изменилось.

Ракурс разный, но всё-таки..

В румянах Essence прогресс налицо. Я ими пользовалась каждый день эти 2 месяца, мне нравится цвет и в принципе я к ним приспособилась, они смотрятся естественно и освежают лицо. До конца года точно добью.

Тени Bell кремовые без изменений, видимо, они так и засохнут у меня.

1 сентября и 1 ноября



Тени Rimmel юзаю и в хвост, и в гриву. И как контур и как тени. Но даже до дна скорее всего не дойду до конца года.

Тени Bell тройка пользовалась, но до дна не дошла, не знаю, у них была задача закончить светлый оттенок, с ним я справилась, другого прогресса, я думаю, до конца года не будет.

Тени Bell двушка - светлый оттенок я 1 октября перепрессовала, потому что пользоваться стало совершенно неудобно


и с той поры неплохо тоже его потерла, осталось немного, 

1 сентября и 1 ноября


И остались лишь рассыпчатые тени Avon, которые я в течение года так ни разу и не добавила в контейнер, в который пересыпала их часть. В принципе, это можно сделать сейчас, но здесь оттенок просто светлый сияющий, такой же, как и лежащий рядом.

Лежащая рядом тенюшка из какого-то древнего набора, который я выковыряла и он лежал 100 лет, прекрасно используется как хайлайтер - и под бровь, и в уголок глаза и на скулы. Он неплохо поубавился, а еще я поняла, что тени лежат на типа такой таблетке-подложке и их можно закончить, потому что с угла я уже вижу дно.



1 сентября и 1 ноября.
Это всё, что я хотела сегодня написать. Осталось 12 средств, посмотрим, сколько удастся закончить за следующие 2 месяца.
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий