четверг, 7 ноября 2019 г.

Что закончилось в октябре 2019. #донышко

Не буду рассусоливать, просто начнем)

Начнем с декоративки и ароматов.


Умудрилась я закончить сразу аж 3 аромата. Это, конечно же, не флаконы и бутыли, но в моем случае это прогресс значительный))


Туалетная вода Marshmallow Reserve Naturelle, она представлена в Рив Гош  - не пахнет особо зефиром или конфетками, просто сладковатый никакой аромат, даже не сильно и держался, в отличие от остальных, что у меня были от этой фирмы. Я их покупала рублей за 400, сейчас же на сайте они по 700 или 800 - стоят ли они того - даже не знаю.. Оценка 4.

Наливные духи Refan 1313 Prada Candy. Когда Prada только выпустили Candy, я обожала сладкие ароматы и им просто бредила, но цена была кусачая. И вот на помощь приходят эти наливные духи. Я вообще люблю эту тему, они вполне себе хорошие обычно, стойкие и не противные. Аромат Candy - это очень-очень тяжелая артиллерия, у меня каждый раз при использовании было ощущение, что я упала в ведро с карамельками. Дико стойкая водичка, преследует вас по пятам. Это при всем том, что в целом я сладкие ароматы люблю. Конечно же, у меня не было оригинала, но и этого варианта мне вполне хватило, периодически пользовалась, хватило, мне кажется, года на 4.

И пробник в 3,5 мл Ciel Arc en ciel 5. Не сильно я разбираюсь в их градации, на сайте я нашла кому интересно. Отличный пробник, этого количества хватило надолго, распробовать я его успела, более того, я этот аромат два года подряд возила с собой на море и поэтому у меня с ним связаны очень приятные ассоциации. Я бы взяла его еще раз именно пробником, потому что полноразмерные флаконы у меня не уходят, да и цена что-то кусачая за 24 мл 1150 - ну не знаю. Оценка 5.


С горем пополам я наконец-то использовала помаду-карандаш Ягодный сорбет Lumene в оттенке 10 spring beauty. Я покупала еще тогда, когда фирма Lumene была бюджетной и эта помада была новинкой. Помада имела текстуру бальзама-блеска, очень хорошо разносилась по губам, жирненькая, на губах лежала неплохо, тогда про матовые помады еще толком никто и не знал. Но цвет для меня был странным - я в принципе люблю такие лиловые оттенки, но здесь был какой-то то ли блеск, то ли перламутр серебристый и часто он смотрелся на мне плохо, совсем не мой оттенок. Я его добила, ковыряться до дна не буду. Не знаю, есть ли сейчас такие помады да и Lumene стала стоить как Clarins, по мне так выбор очевиден. Оценка 3.

Карандаш для бровей Catrice вроде бы в оттенке 20 (Катрис по-дурацки располагает надписи с оттенками в начале карандаша и ты его стачиваешь и какой там был оттенок и не знаешь). Прекраснейший карандаш для бровей, у меня проблем с бровями нет, заново я ничего не рисую, просто подвожу чуть форму и цвет. Оттенок был отличный, подходил под разные оттенки волос. Хватило надолго, я им пользовалась года 1,5. По мне так остался большой огрызок, можно было и еще грифеля туда запихнуть. Оценка 5.

Уходовое:


Шампунь Garnier Botanic therapy Кокосовое молоко и макадамия. Я его покупала самым последним в моей коллекции, но настолько мне понравился аромат, что я не смогла его убрать и так всё лето и пол-осени им пропользовалась, пока он не кончился. Божественный аромат, я им и волосы мыла и тело. Мои жирные волосы он дополнительно не жирнил, всё в пределах нормы, хотя чуть склизкое ощущение силиконов после мытья оставлял. Честно говоря, прямо хочется пойти и купить его еще раз, настолько я полюбила аромат. Оценка 5.

Шампунь Syoss volume. С шампунями так всегда - не заканчиваются по полгода, а потом раз - и сразу два бутыля в помойку. Шампуни Syoss я люблю, мне они подходят, хотя, конечно же, не все я пробовала. Густой, хорошо промывает волосы, ощущения пленки не оставляет, аромат приятный, объем большой. Оценка 5.


Гель для душа Palmolive Термал спа Обновление кожи. Люблю этот гель, он идет также с вкусным ароматом кокоса, в нем есть скрабирующие частички. Не первая упаковка, что для меня является показателем, потому что повторяю я гели для душа практически никогда. Этот еще в старой упаковке, сейчас они чуть по-другому выглядят. Увижу акцию - куплю. Оценка 5.

Мицеллярная вода Garnier Чистая кожа. Особых отличий розовой версии от зеленой не вижу, обе люблю, большой объем за адекватную стоимость. Убирает обычный макияж прекрасно, если же средства более стойкие - то я пользуюсь двухфазными средствами и не парюсь. Мицеллярки я всегда смываю, поэтому какое там может быть матирование - не знаю. Оценка 5.


Антиперспирант Rexona свежесть душа. Это единственная версия Rexona, которая мне нравится. Аромат очень приятный свежий и защита от запаха прекрасная. Брала его на море - и в дороге отлично себя вел, и на море собственно тоже, но там и не было жары, поэтому в экстремальных условия для меня на первом месте по-прежнему Dove Original. Оценка 5.

Сухой шампунь Shamtu. Его я специально покупала в отпуск, маленькая упаковка и всё такое. На море он почему-то совсем не пошел - никакого эффекта я не увидела, может, наносила мало или сами условия не те. В дороге освежала волосы, но не сказать, чтоб они выглядели хорошо. А вот дома для обычной жизни мне он вполне понравился - нормально работает, волосы выглядели не мерзко, аромат приятный и не остается на волосах, вычесывается хорошо. За такую стоимость (а в Ленте его часто продают рублей за 90) отличный шампунь. Оценка 5-.


Сыворотка-омоложение для век Milk line Белита. Я эту серию просто обожаю. У меня был дневной и ночной кремы, теперь вот закончился крем для век - всё абсолютно прекрасное. Приятная гелево-кремовая текстура, вкуснейший аромат, быстро впитывался, не скатывался, увлажнял и питал даже в морозы, ни одного минуса я не увидела. Использовала до капли, уже разрезала флакончик и вылизала. Купила бы повторно, но попался мне на глаза гель от Green mama, пока буду пользоваться им. Оценка 5.

Интеллектуальная восстанавливающая сыворотка Clinique. Я решила использовать все пробники, что у меня остались, потому что валяются просто так и тухнут. Вообще по такому количеству сложно что-то понять. Хватило раза на 3, распределялась хорошо, но на лице лежала прямо пленкой, прыщей не вызвала и спасибо на том. Описания у неё весьма размытые, какие-то эффекты можно понять разве что после использования целой банки.


Очищающее средство для интимной гигиены Avon с яблочным ароматом. С этим средством у меня произошел конфликт, оно не закончилось, там его чуть меньше половины, но у меня на него началась аллергия - прямо реальный зуд и это отвратительно. Впервые средство от Avon вызвало такую реакцию, я периодически покупаю их уже лет 20, всегда всё было хорошо. Может, оно затухло, хотя срок годности хороший или еще что-то с ним случилось, но факт остается фактом - больше покупать средства от Avon мне не хочется. Этим я домою ноги и кошачий горшок, выбрасывать не буду. Кстати, никакого аромата яблока, из-за которого я его и брала, нет, самый обычный стандартный запах. Оценка 2.

Жидкость для снятия лака Essence с ароматом кокоса и папайи. Прекраснейшее средство, лак удаляет на раз-два, запах приятный, жаль, что достать его сверхсложно, а также Essence свои коллекции регулярно меняет, поэтому возможно, его давно сняли с производства. Оценка 5.


Была тут как-то в Ашане распродажа и купила я бабушке красок для волос от Фитокосметик аж по 16 рублей. Взяла и себе оттенок 9.3 жемчужный блондин - интересно же. Просто двухкамерный пакетик - выдавливаете, смешиваете и наносите. Краски там маловато, всего 50 мл, мне хватило только на корни, но я только корни и красила. Не пахнет, не жжет, не щиплет и не течет. Корни прокрасились прекрасно, волосы не отвалились, не высушились, никаких минусов я не нашла. Оценка 5.


Маска Eveline мультимаскинг успокаивающий уход против покраснений и жирного блеска. Первый раз я делала мультимаскинг, обычно я не заморачиваюсь, наношу что-то одно полностью на лицо. Маски хватило на 2 раза. Очистила кожу, не высушила её, вообще мне сложно судить по эффекту масок для лица - разницу я лишь вижу, когда перестаю пользоваться - тогда лицо сразу реагирует. А когда регулярно пользуешься - обычное моё лицо)) 

Маска антистрессовая релаксирующая Organic spa Floresan. Я бы назвала её очищающей - потому что белая маска с каолином, пахнет приятно, наносить приятно, убирает грязь и освежает.


Пробники шампуня, кондиционера и сыворотки против секущихся кончиков Keratin от Ciel. Просто помыла голову шампунем и кондиционером - они самые обычные. Сыворотка оказалась довольно густой, поэтому её я использовала раза 4, понравилась - разглаживает кончики, делает волосы мягкими. 


И кучка мусора - положила в использование последнюю желтую губку для умывания а-ля Спанч Боб, люблю их, регулярно покупаю.
Использовала бурлящий шарик для ванны Молочный шоколад - приятный аромат и вода очень мягкая, чуть масляная.
Выбрасываю пилку для ногтей, она уже совсем не пилит.

Такие пустые банки, довольно много =)
Спасибо за внимание!!

2 комментария:

  1. пользуюсь от марки Milk line Белита кремом для лица по твоему совету и просто балдею: АРОМАТ, СВОЙСТВА... оЧЕНЬ довольна

    ОтветитьУдалить