четверг, 5 декабря 2019 г.

Что закончилось в ноябре 2019.

Зима даже погодная пришла ровно 1 декабря, а это значит - пора наряжать елку, заканчивать всякие баночки и избавляться от мусора.
Кое-что закончилось из декоративной косметики.



Пудра Wet&Wild - по-моему, это третья упаковка подобной пудры, помню, ухватила её на Wildberries что-то из разряда рублей за 70. Это хорошая бюджетная пудра - она плотная, если наносить спонжем - то получите прямо покрытие тонального, я её наносила легкой кистью, иначе получала слоеный пирог и её было видно. Оценка 5.

Сушка для лака Eva mosaic Зеркальный блеск. Самая любимая сушка для лака, хотя лаки сейчас многие считают прошлым веком. Ну а мне иногда страшно смотреть на дико отросшие когти с гель-лаком. Сушку люблю, покупать буду, недавно правда решила попробовать что-то новое и лоханулась, т.к. купила капельную сушку, буду пока юзать её. Оценка 5+.


Тушь Белита Luxury color. Эту тушь я использую не так уж давно, вроде всего 3 месяца, но весь ноябрь я с ней мучилась - она ложилась комками, с ресницами не делала ровным счетом ничего, с кончиков отваливалась, я её пару раз разбавляла, но всё-таки она ушла в пустые банки. По началу она мне нравилась - щеточка моя любимая силиконовая, ресницы удлиненные, толстенькие, всё, как я люблю, но работала она только 2 месяца. 
Что могу по этому поводу сказать - белорусские туши продаются без слюды, без упаковки и без заклейки хотя бы стикером, открыть их можно в любой момент. Я эту тушь покупала в обычном маленьком отделе с косметикой и сколько раз её открывали до меня - я понятия не имею. Поэтому белорусские туши советую покупать в проверенных местах или в интернете. Стоила она, кстати, не сильно бюджетно - 330 рублей, за такую сумму можно и Мейбеллин достать. Оценка 3.

Жидкая подводка Faberlic оттенок зеленый. Не знаю, продают их еще или нет. Подводка мне нравилась - она яркая, у неё мегаудобная кисточка, тоненькая и хорошо рисующая, на лето цвет классный. Оценка 5.



Пена для ванны Avon Сладкий миндаль. Когда вышел этот аромат, я затарилась целыми 3 штуками и вот последняя закончилась. Особо миндалем не пахла, просто сладковатый аромат. Пены у Avon отличные - мне хватает одного колпачка. Оценка 5.

Гель для душа Faberlic Uomo Felice. Пользовался муж, в основном он пользуется кусковым мылом, поэтому такие средства стоят и стоят. Аромат был классный, цитрусовый, я сама иногда им пользовалась, у Palmolive раньше был (может и сейчас есть) гель для душа мужской с апельсином - вот аромат один в один. Оценка 5.


Спрей для укладки Taft. Я укладываюсь на фен-щетку и если в теплое время года я ничем не пользуюсь, то в осень-зиму-шапки-капюшоны пользоваться надо, иначе всё идет коту под хвост - объем уходит, волосы сминаются и выглядят отстойно. Этот спрей мне нравился - он отлично фиксировал объем, не вонючий, не липкий и не грязнил волосы. Оценка 5.

Лак для моделирования Taft. Это жидкий лак, который распрыскивается пульверизатором. Он железобетонный - фиксирует насмерть. Я такой эффект люблю, у меня волосы крайне хреново держат кудри, но с этим лаком выглядели прекрасно. Если вы любите живые волосы без эффекта склеивания - то не берите, тут волосы аж хрустят. Оценка 5.


Аж целых 3 крема для рук.
Легкий увлажняющий крем Алтайская камелия от бабушки Агафьи - тюбик маленький, можно носить с собой, если вы любите так делать. Мне не нравился аромат - он пах почему-то земляничным дешевым мылом, долго впитывался, увлажнял нормально, но повторно бы я его не взяла. Оценка 3.

Крем для рук Milk Карамельное лакомство - я любила эту линейку, это не крем даже, а лосьон, очень быстро впитывался без пленок и жирности и снимал ощущение стянутости с рук в течение дня. Никакого особого увлажнения и питания, сухие руки он не спасет. Вроде эту линейку сняли в производства, хотя недавно на Wildberries мелькнул новинкой гель для душа этой фирмы, может, еще вернут. Оценка 5.

Увлажняющий крем для рук Юный османтус Faberlic. Этот крем стоял у меня на кухне года 3, мне не нравился его аромат, мазала иногда после мытья посуды, он быстро впитывался. Эту линейку убрали вроде даже тогда, когда я заказывала еще из Faberlic, так что останавливаться на нем не будем. Оценка 4.


Антиперспирант Nivea Защита и забота. Оооооочень долго он сохнет, а так вполне рабочий - защищает хорошо, пахнет приятно. Оценка 4.

Крем Nivea - самый стандартный крем в синей банке - жирный, питательный, делали тут ремонт, бесконечное мытье полов добило мои руки - никакой крем для рук не спасал, а этот плотненько под перчатки наносила на ночь и он отлично восстановил. 

Кстати, красиво они смотрятся вместе - идея для новогоднего подарка, можно еще гель для душа такой же синий добавить - и ни к чему не обязывающий подарок готов)


Garnier 3-в-1 гель-скраб-маска. Одно из моих самых любимых средств - когда кожа начинает бунтовать, вылазят какие-то прыщи толпой, я сразу наношу это средство как маску и всё отлично подсушивается и убирается. Там еще чуть-чуть есть, я разрежу упаковку и доиспользую, здесь же показала красивый тюбик. Оценка 5.

Бальзам для губ Маша и медведь печенька. Повелась на аромат, но сам бальзам - обычный вазелин, ничего не делает, тупо защищает от обветривания. Ни восстановить, ни напитать такой бальзам губы не способен. И аромат к концу раздражал. Оценка 3.



Жидкое мыло Окей мятная свежесть. Ездили летом в Иваново, там и купила, у нас Океев нет. Обычное мыло, чуть мятный аромат, кожу не сушил, при случае куплю еще, оно бюджетное. Оценка 5.

Ополаскиватель для рта Colgate форте кора дуба и пихта. Мне не нравился этот аромат, использовал муж, я люблю Листерин. 


Маска для лица Vilenta Позитивный вторник. Приятный аромат, лекало хорошее, после всех масок-тряпок эффект примерно одинаковый - увлажнение да и всё. Я не фанат таких одноразовых масок, мне как-то роднее намазать лицо из тубы. Оценка 4.

Мыло Palmolive малина. Вот это мыло меня сильно разочаровало - никакого вкусного аромата, просто запах мыла, в мыльнице оно треснуло и раскисло, от Palmolive я такого не ожидала, мыло не совсем дешевое. И лежало у меня не вечность, аромат просто не мог исчезнуть. Оценка 2.


Пробник крема для век La roche-posay. Люблю пробники кремов для век, мне их хватает аж недели на 2, ничего особого я не заметила, крем как крем. Для полноты мнения нужно измазать всё-таки целый тюбик.


Зубная паста Splat Black lotus. Тюбик мы разрезали и выбросили, осталась только упаковка. Это дорогая серия Splat, паста сама была черного цвета. По вкусу и аромату она очень мягкая, мне от неё было мало свежести, всё-таки утром хочется что-то более мятное, но ночь нормально. Оценка 4.

И добиваю всякие пробники - шампуни из отеля и бальзам для волос от краски.


И закончился гель для стирки черных и темных тканей Help - хороший гель, стирает отлично и полностью выполаскивается. Оценка 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий