понедельник, 13 января 2020 г.

Заказ в магазине "Только тебе". Огромный запас румян.

Внезапно я поняла, что так и не сделала пост о своих покупках в интернет-магазине Только тебе, а это я сделала еще в октябре.
С чего это вообще началось.
У меня заканчивались румяна Рута Angel kiss в оттенке 01. Невероятнейший прекраснейший цвет, который я обожаю. И я пошла в магазин тут у меня около дома, где продают косметику рута. И что я узнаю - а то, что Рута вдруг решили сменить дизайн и всю линейку средств. Вот 20 лет им было норм, а ровно сейчас они решили всё поменять. И румяна они переиздали. В магазине были не все новые оттенки, поэтому понять, не сняли ли они с производства мой любимый цвет, я не смогла. 
Но новый оттенок я всё-таки взяла. Это оттенок 04, не похожий на 01, я его взяла из-за бронзового оттенка, который иногда очень люблю.


Это все фотографии с октября, я сейчас вставлю нынешнее состояние и более правильные оттенки без вспышки у окна.


По поводу оттенка 4 - прекрасные румяна, красивый цвет, это всё на любителя. 
Как видно, первые румяна я почти закончила ,я даже не буду пихать их ни в какой Project pan 2020, потому что я их и так закончу.

Долгое предисловие какое))

В общем, косметику Рута продают еще и в интернет-магазине Только тебе. И придя домой, я скорее поскакала на сайт, чтобы посмотреть, вдруг там остался мой любимый оттенок. И на моё счастье, он там был.


И, конечно же, я не ограничилась 1 штучкой. И даже не двумя.


Я взяла 6 штук)) И я не считаю, что это много, так как этот оттенок великолепен для меня. Я его обожаю мне кажется чуть ли не больше всей своей коллекции косметики. Он невероятно красивый. На упаковке это всего лишь оттенок 01. Но на сайте его название значится как "розовый с золотой интерференцией". И описать этот оттенок невозможно. Именно красивущий розовый с легким золотым напылением. Моё лицо он освежает невероятно, даже если я больная, уставшая и вообще зеленого цвета - наношу эти румяна - и я цветущая весенняя роза. Я затарилась и я счастлива.



Я уж всячески крутила этот свотч, чтоб попытаться показать его оттенок, но в жизни он намного круче.

Ну только румянами я не ограничилась, надо было что-нибудь заказать еще и я взяла.


Универсальный разбавитель косметики Manly pro. Вещь иногда очень нужная, я уже разбавляла им кремовые тени и тушь - прекрасное средство.


Взяла основу под макияж Art-visage из-за спф40 на лето, посмотрим, как он будет работать, мне кажется, что крем, что такая основа - один фиг. Носила пару раз, но зачем осенней и зимней ночи вообще спф. Оставила до лета.

Лак для ногтей Рута оттенок 72. Этот оттенок я увидела в инстаграме Рута и влюбилась. И он правда очень классный - не полосит, цвет красивейший, держится долго. Я сейчас только поняла, что его, наверное, тоже сняли с производства..


До добивки суммы взяла 2 туши, их тоже очень хвалил кто-то. Одну оставила себе, другую маме, у мамы ,по-моему, уже даже успела кончится. Там тоненькая силиконовая кисть, открывать не буду, не открываю туши до того, как не начну их использовать)



В подарок мне положили пару пробников, приятно)


Вот такой был заказ почти 3 месяца назад. Ну лучше поздно покажу, чем никогда)

3 комментария:

  1. Универсальный разбавитель косметики Manly prо мне тоже захотелось, думаю мне пригодится.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это румяная затарка) на 10 лет должно хватить, хоть и сроки все выйдут, но я верю что вы справитесь с этим щастьем до последней крошки 6 банки)))

    ОтветитьУдалить